Эссе по обществознанию на тему счастлив тот, кто счастлив у себя дома

эссе по обществознанию на тему счастлив тот, кто счастлив у себя дома

  • O_o напишите фигню какую-нить от балды. Это же просто!
  • Счастлив тот, кто счастлив дома? сразу вспоминается поговорка «мой дом — моя крепость». ведь дома есть семья, близкие. многие считают, что благополучие в семье и есть залог счастья. но у каждого свое мнение. каждый человек см решает, что для него счастье. для кого-то деньги, для кого-то семья, для кого-то исполнение желаний. один человек сказал » счастье на протяжении всей жизни, у человека меняются ценности. В начале для ребенка счастье – всего лишь радуга или что-то еще, совсем не удивляющее взрослого. Для взрослого человека мир становится материальным, и счастье для него. . да черт его знает. . я пока ребенок, пока не поняла.
    и так, рассмотрим тот случай, когда для кого-то родной дом и благополучие в нем и есть счастье. действительно.. приятно приходить в тот дом, где тебя ждут и любят. пусть это и звучит банально, но.. думаю отчасти это главное в жизни. если ты кому-то нужен, значит ты знаешь, что не просто так живешь на этом свете. сейчас можно затронуть тему «в чем смысл жизни» . и я слегка коснусь этой проблемы. долго думая, я решила, что смысл в том, чтобы найти себя и свое место в жизни, что так или иначе связно с личной жизнью и семьей.
  • «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»
    Л. Н. Толстой

    У каждого человека свое понятие дома, а для нас — это наш дом, дома наших родителей, бабушек и дедушек, это родные края, где мы родились. У нас хороший дом.

    Наш большой уютный дом,
    Очень дружно в нем живем:
    Много света и тепла,
    Пониманья и добра!

    А теперь все по порядку. Рождение нашей семьи началось со служебного романа, мы вместе работали в детском саду, я — воспитателем, а мой муж — музыкальным работником.

    Время летит очень быстро, мы и не заметили, как нашим доченькам-двойняшкам исполнилось 16 лет. Как сначала было трудно: бессонные ночи, гора пеленок и ползунков… , но одновременно так здорово! Сколько чудесных мгновений подарили они нам. Мы старались разнообразить наши будни и праздники. Так появились семейные традиции.

    Зимой мы вместе заливаем каток у нас во дворе, вокруг катка прокладываем лыжню, устраиваем соревнования.

    Весной — какое прекрасное время! — много ручейков, по которым мы с детьми пускали самодельные кораблики, разрешали девочкам бегать по лужам, чем вводили в недоумение окружающих.

    День рождения девочек — это праздник для них и для их друзей. Вся квартира празднично украшена, много конкурсов и развлечений для детей, и обязательно два торта, для того чтобы каждая из дочек могла загадать именно свое заветное желание.

    Новый год — замечательный праздник! Папа — Дед Мороз, подарки, смех, веселье!

    Всегда вместе трудимся во дворе, будь то уборка территории или посадка овощей или цветов, вместе на сенокос, вместе на заготовку дров.

    Ничто не может так сдружить и сплотить семью, как совместные походы и прогулки в лес.

    У нас дома очень много художественной литературы. Знакомя детей с русским народным творчеством, с помощью сказок, игр мы учили их быть добрыми и правдивыми, порядочными и отзывчивыми.

    Много разных увлечений было у наших дочек (девочки неоднократно становились победителями в различных конкурсах, районных и республиканских) , но любовь к музыке победила и девочки пошли по стопам отца. Они учились в детской музыкальной школе, обе играют на аккордеонах, сейчас учатся в колледже при консерватории. Так родился наш семейный ансамбль «Калинка». С большим успехом девочки выступают на разных сценах, и в родном поселке, и за его пределами.

    Мы старались через народную музыку привить детям любовь к родной земле, к родному краю.

    Рождение дочерей-двойняшек и есть секрет нашего семейного счастья. Все для них, ради них, а главное, вместе с ними. Где бы мы не были, дома, в отпуске, на концерте, всегда стараемся быть вместе. Помогаем друг другу, делимся секретами, поддерживаем советом и делом. А как еще можно научить детей быть активными, общительными, трудолюбивыми, добрыми, эмоциональными …, если не личным примером?

    Время очень быстротечно, поэтому надо использовать каждый шанс побыть вместе с детьми. Очень важно, чтобы они видели на примере взрослых, как надо относиться к людям, к родному краю, к природе, к друзьям, к работе… как различать добро и зло, тогда ни школа, ни улица, ни время, в котором они живут, не будут виноваты.

Предыдущий:

Следующий: