Экология. Как осветить этот вопрос в 4м классе?


Экология. Как осветить этот вопрос в 4м классе?



  • Самое главное — не морочить детям голову докладом, побольше конкурсов (загадки о природе, конкурс рисунков -дома заранее нарисовать, на уроке оценить всем классом) , конкурс фотографий. Пусть расскажут, как ухаживают за дом. животными, что вырастили и т. д. Это их лепта в сохранении природы.

    Эти ссылки натолкнут на какую-нибудь свою идею:
    Экология — детям — inFerretGroup
    Экология — детям Главная Рекламные статьи Прочие публикации Экология — детям Ребенку –
    www.inferret.ru/page-id-441.html

    Экология. Как привить в детях любовь к природе?
    Стихи для детей Экология и дети. Природоведение Как познакомить ребенка с окружающей средой?
    P.S. Предложения Виктории интересны, можно провести несколько опытов, пусть дети делают сами .

  • Экология города.
    Отходы в доходы:
    1. Тряпье — ветошь для обтира станков, утепитель для линолеума;
    2. Бутылки, битое стекло — флаконы, утялки, стекло;
    3. Пластмасса, п/этилен — кроша наполнитель для бетона, ручки, огражения, поддоны, мешки, пакеты, пленка;
    4. Ящики деревянные, пластиковые — тара под рассаду;
    5. Картон, макулатура — бумага, картон, утеплитель, туалетная бумага;
    6. Бубылки ПЭТ — синтепон;
    7. Строительный мусор (наполнитель) — блоки строительные;
    8. Отработанное масло — топливо для нагревателных печей;
    9. Древесный отходы, опил — брикеты для топлива и т. д… .
    10. Листва ( основа) — удобрение для выращивания газонной травы (ковров)
    11. Покрышки, камеры автомобильные — кроша резиновая, для покрытий площадок, вторичная резина
    1 тема — 1 лист.

    Но мы же сегодня ВСЕ буквально ХОРОНИМ!!! !



    Развей эту тему. Может один ребенок будет в будующем бороться за экологию.



  • глобальные проблемы:
    детки уже знают что мы дышим кислородом, который создается растениями, поэтому затронь вырубку лесов,
    также загрязнение воды: рассмотреть это можно так: при разливе нефти образуется пленка ч/з которую ничего не проникает, затрудняется круговорот воды в природе также обитателем водных глубин недостоточно кислорода. . и т. д. рассматривать можно любые проблемы просто излагать на простом языке, а не на научном, дети в 4 классе уже многое понимают.

    Местные проблемы:
    во первых это неуважительное отношение к природе: сталкиваемся с тем что человек все чаще не может сделать нескольких шагов до мусорной урны, а выбрасывает все там где стоит, это является загрязнением среды,
    во вторых, зимой можно привести пример, лепя снеговика нужно из веточек сделать лапки. . мало кто пойдет искать подходящие палочки на земле, скорее подойдем и сорвем с дерева.
    в третьих, современный транспорт оказывает на окр. среду пагубное влияние.

    В общем включи воображение…

  • Никак, в 4 -м классе не нужно деткам засирать мозги всякой помойкой, есть более достойные предметы, как арифметика и русский язык.



Предыдущий:

Следующий: