3 класс в школе задали сочинение: «Как я провёл лето? «. Как развернуть…


3 класс в школе задали сочинение: «Как я провёл лето? «. Как развернуть тему, чтобы было интереснее…!

  • Я всегда помогала детям писать сочинения…. они, увы, в этой области не мастаки… Вот чтобы поинтереснее было, мы всегда вставляли в текст детские рассуждения на указанную тему…. тут, например, можно сделать так… .Вроде бы ребёнок рассуждает — «…мы с мамой поехали к бабушке в деревню. Лучше бы, конечно, на море — поплавать, позагорать, но я то знаю — бабушка уже старенькая, ей надо помогать»….Или -» …лето я провел в детском лагере «Радуга». Вот интересно — откуда такое название? Наверное в этих краях радуги очень красивые, только я ни одной не видел, всю смену стояла жара и ни одного дождика…. » Текст может быть самым примитивным — но вот рассуждения, подкорректированные Вами, добавляют изюминку…. на мой взгляд.
  • Пусть опишет сам а потом подредактирует мама но описавайте не сложно а наоборот более простенько
  • вот и пиши как провел лето.
  • Пишет пусть всё как есть
  • Господи, да напишите своими словами и всё как есть. Зачем кого-то чем-то удивлять? Будьте проще. И пусть ребёнок сам пишет… Можете подсказать только как начать, а потом проверьте на ошибки.
  • Лето я провела у бабушки в деревне. Мне там было очень интересно и весело. Вечерами мы с бабушкой сначала смотрели «Две судьбы», потом «Танго втроём», потом шёл «Татьянин день» и до начала «Дома-2″ у нас был ужин. Мы кушали, смотрели «Дом-2″, затем сидели и ждали его ночной выпуск, который ещё интереснее. Иногда мы не просто сидели, а смотрели «Кодекс чести-3″, но он нам не очень нравился, потому что четвёртая программа у бабушки не показывала. Утром мы сначала просыпались и смотрели повторы «Двух судеб» и «Татьяниного дня», а повтор «Танго втроём» я не смотрела — что я, дура, что ли. Я шла к подружке и смотрела повтор «Агента национальной безопасности». Потом мы смотрели «Лолиту без комплексов» и бежали ко мне на «Мою прекрасную няню», потому что дедушка подружки в это время смотрел «Улицы разбитых фонарей», а мы их смотрели два раза ещё весной. После «Няни» и до «Двух судеб» мы смотрели «Любовь мою» и «Авантюристку». Однажды к нам приехала моя мама и разбила телевизор. Мы с бабушкой плакали, но к началу «Танго втроём» успели уйти жить к бабе Нюре на другой конец деревни. Правда, баба Нюра вместо «Дома-2″ хотела смотреть «Бальзаковский возраст» и они с бабушкой подрались. Бабушка её победила, но посуды совсем не осталось и мы кушали из ведра. А один раз во время «Возвращения Мухтара» баба Нюра умерла, но её всё никак не могли похоронить, только успели между «Солдаты-9″ и «Бандитским Петербургом» отнести к калитке. Потом нас всё-таки нашла моя мама, долго ругалась и прямо во время «Пусть говорят» увезла меня домой, куда мы приехали к «Сексу в большом городе», но мне посмотреть не дали, а заперли в комнате, где не было телевизора и я скучала. Теперь я не знаю, что случилось с Олесей и нашла ли она своего отца, который ожил ещё в 134-ой серии. Я боюсь, что это помешает мне хорошо учиться и стать звездой в «Доме-3″, куда я сегодня ночью послала 23500 SMS-ок с папиного мобильного телефона. Вот и всё, что я делала летом, до свидания, оставайтесь с нами, не переключайтесь, реклама
  • ак я провела лето Летние каникулы — это всегда приятно. Закончились уроки, позади остались звонки, переменки, а впереди — что-то очень хорошее. Вместе с сестрой я с удовольствием ухаживаю за нашими овощами. Мы поливаем, пропалываем нашу зеленую грядку, где растут редис, щавель, укроп, петрушка. И нам приятно, когда мама за обедом говорит: «Ах, какой вкусный салат из ваших овощей! Умнички, мои девочки, мои помощницы! » Летом есть время и с подружками погулять, и в игры поиграть, и в гости поехать. Но больше всего я жду, когда наши родители поедут с нами на море. Этим летом я научилась наконец-то плавать, и каждое утро прыгала от радости по дороге к морю и обратно. Мне очень нравится море. Оно широкое-широкое, глубокое-глубокое, такое неизвестное, что иногда даже чуть страшно становится, когда долго на него смотришь. Море — это что-то тихое и мягкое, близкое и далекое, теплое и прохладное. И как приятно окунуться в жаркий день в нежную прозрачную воду — и плавать, нырять, барахтаться. Сейчас на столе передо мной лежат морские раковины. Я прикладываю их к уху и слышу шум прибоя. Я как будто ощущаю, как морская волна летит и, натыкаясь на камень, бросает мне в лицо тысячи сверкающих соленых брызг. И я смеюсь, я радуюсь вместе с мамой, папой, сестрой, вместе с морем, чайками и солнцем. Быстро пролетает лето, вот уже и сентябрь. И это хорошо — можно поделиться с подружками своими летними новостями, хочется увидеть всех мальчишек и девчонок нашего класса, хочется начать учиться и радовать родителей своими успехами. Мне кажется, что следующему лету я тогда весело скажу: «Здравствуй! Давай будем отдыхать и радоваться вместе. Мы это заслужили! «
  • обыграть интересное за лето и описать это с чувством юмора
  • А начать можно так… » А летом было вот что.. » Это уже интрига..
  • почитала ознакомилась с высказыванием думала что то нового, но все как всегда, наши бабушки мамы писали эти сочинения потом мы теперь нашидети, все старо как мир. Пусть напишет о каком нибудь самом самом интиресном событии
  • пусть пишет как есть, но немножко приврет!!;)
  • Вот и закончились занятия в школе. Наступило лето, моё самое любимое время года, чего я ждала с нетерпением. Июнь и июль я провела в деревне у бабушки и дедушки. Там я помогала бабушке: поливала растения, собирала урожай, который уже поспел, убирала сорняки. Ещё я гуляла с друзьями. ходила с ними на речку. Однажды в деревне сосед нам предложил помогать ему. Наша работа заключалась в том, что надо было кормить зверушек, которые жили в отгороженном участке леса, и по очереди дежурить на определённой территории, чтобы их никто не обижал. Очень интересно было наблюдать за белками, зайцами, лебедями. Там многие из животных почти ручные. В августе я с родителями ездила на море.. Там я купалась, загорала, ездила на экскурсии. Море было очень тёплое. Я видела стайки рыб в камнях, чаек, летающих над морем, которых мы кормили с катера. Но вот и закончилось лето. Наступила осень, и все дети вернулись в школу. Конечно, до следующего лета ещё долго, и я надеюсь, что оно будет таким же весёлым, как и это
  • Да пусть своими словами опишет как было! А то не научится докладные писать:)
  • надо писать в развернутой тетради
  • Скажу Вам сразу, как преподаватель, учащий учителей, как методист, что в третьем классе тема так звучать НЕ МОЖЕТ! Ребенок этого возраста еще не может обобщить материал по такой широкой теме. Она должна быть гораздо уже «самое яркое впечатление лета», «Один летний день», «Летняя поездка» и т. п. Предлагаю Вам за основу взять одну из этих тем, а в начале сделать небольшое вступление о том, какое это замечательное время года, а в конце кратко -что подарило это лето (события, друзей, праздники лета)
  • http://euroset.ru/news/975543/
  • делов-то, моей вон то же самое на англицком и на казахском задали
  • Ребёнок должен писать сам. Так, как это в его представлении.
  • Побольше описания природы, впечатлений и наблюдений)))



Следующий: