Расскажите историю, как вы учили 3dmax, я вот уже 1мес учу, как-то небыстро дело идет уроки моделирования в ю-тубе

расскажите историю, как вы учили 3dmax, я вот уже 1мес учу, как-то небыстро дело идет уроки моделирования в ю-тубе

  • А кто сказал, что будет легко? ;-) Я учил по книгам (бумажным) . Очень удобно: положил перед собой, прочитал строку — нажал на клаву, прочитал другую — кликнул мышью, забыл чего — отлистал страницу назад.
  • да его полностью и нельзя знать, кому-то анимация, кому-то ландшафты, кому-то модели
  • Ну присаживайся, сейчас начну, Все началось давным давно, когда еще..)) Если серьезно, как сказал Рустам, полностью мах наверное еще ни кто не освоил, но я поведаю вам самый легкий способ, называется он «что вижу то моделирую»(ну с названиями у меня всегда было не очень)), Начните делать свою комнату, не ставьте цель типа финальный рендер через 3 часа, пусть
    эта сцена всегда будет не доделана. Начните с моделирования стен потолков, пиши в поисковике
    запрос: «Моделирование комнаты» так вы познакомитесь со стандартными примитивами или
    сплайнами, на какой урок наткнетесь)), затем «моделирование окон»,тут вы освоите основы булиновых операций, затем стул, стол, -это техника полигонального моделирования, потом ваза на столе-это Lathe,зановески-нурбс, скатерть-cloth,мягкая мебель Champfer и smooth и т. д. вбивайте в запрос «3D max моделирование (название предмета) » на каждый объект вашей комнаты, так вы познакомитесь с большинством техник, когда все кончится добавляйте новые детали, положите зажигалку возле монитора, кошку у порога всегда дополняйте комнату моделями, которые не умеете делать, она должна быть как тетрадь в которую вы все записываете, сразу после создания модели ищите в поисковике подходящий материал, помню вы v_ray устанавливали, для него есть куча уроков с параметрами для огромного кол-ва матов, смоделировали стол, изучили материал -дерево, когда доберетесь до паласа изучите бамп, паркет -карты отражений и, тюль-карты прозрачностей или 2side, точечные светильники-самосветящийся мат-ал и т. д так за пару недель вы сможете усвоить гораздо больше информации чем в хаотичном порядке смотреть ролики на ю-тубе… когда поймете что ваша сцена готова, останется познать еще 3 грани макса: свет, камера, мотор..
  • Да с 3dMax как то не сложилось, а вот Cinema 4d обучение на YouTube повеселее пошло
  • Мой совет: учи Cinema 4D.
    Простая и понятная программа, плюс как бонус она полностью на русском, даже справка.
    И как бонус есть толпа уроков по ней

Предыдущий:

Следующий: