Что именно входит в «разработку логотипа», если идея заказчика?

Что именно входит в «разработку логотипа», если идея заказчика?

  • Логотип это только эмблема. Если будешь делать буклет, визитки, афишу, конверты и тд, это называется фирменный стиль.
  • Юра, ответ кроется в вопросе. Логотип — это не визитка и не афиша. Это — логотип, один-единственный. Если бы задача была разработать фирменный стиль, тогда да — логотип, корпоративные цвета и офрмление фирменных бланков, конвертов, возможно буклет и визитка.
    Насчет цветов. Логика подсказывает, что фирма в будущем будет печаться, а это значит, что нужно учесть «полиграфию» при разработке.
  • Да, блин! Ты просто сделай что тебя просят!
    Если просят шесть вариантов сделай шесть — это нормально. Это не каприз (хотя если хорошо платят, можно и нееоторые капризы исполнить! )
    Заказчику нужен лого:
    Англоязычный и русскоязычный? При этом, каждый в трёх вариантах исполнения? НОРМАЛЬНОЕ желание заказчика. Не завышенные требования, если, конечно за это платят больше тысячи. Конечно, тут два дурака — продавец и покупатель, как и везде, впрочем….

Предыдущий:

Следующий: