Что такое дислексия?

Что такое дислексия?

  • мм по-моему неумение читать. у киры найтли такое, у тома круза… человек просто не может чиатть, ему сложно. вот так.
  • читать не могут! а что?
  • ппц)) ) слова изучаешь??))) ) сам незнаю! =))
  • Дислекси’я (греч. δυς- — «сложность с» и греч. λέξις — «слова» или «словарь» ) — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга.
  • Что такое дислексия, или Откуда берутся гении? «Отсталый! » – к сожалению, именно это обидное слово чаще всего слышит в свой адрес ребенок, страдающий дислексией, от окружающих его людей. Что же это за недуг такой, и отчего нормально развивающийся, в чем-то превосходящий не только детей, но даже взрослых, ребенок вдруг сталкивается с проблемами чтения, письма, да и просто обучения в целом? Примеров таким парадоксам масса. Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения, проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Первые ее признаки можно элементарно «проморгать» , и тогда ребенку в школе будет очень тяжело. Как распознать дислексию? Не существует двух людей с одинаковыми проявлениями такого нарушения. Однако существует ряд проблем, с которыми в той или иной мере сталкивается каждый дислектик. Дело в том, что все симптомы дислексии – это симптомы дезориентации. Ребенок с дислексией не может принять окружающую действительность так, как воспринимают ее другие люди. У таких детей появляются проблемы не только в чтении и письме, у них возникают трудности с восприятием информации; дезориентация в пространстве, дезорганизация; неуклюжесть; дефицит внимания, гипер- или гипоактивность. Почему так происходит? Дело в том, что ребенок с дислексией мыслит не словами и фразами, как большинство людей, а трехмерными образами. Поэтому те печатные слова и символы, которые он не может представить образно, оставляют пустоты в его восприятии. Отсюда – спутанность сознания. Если оставить проблему нерешенной, то ребенок найдет свое собственное решение, которое не всегда будет являться правильным. Существуют сотни типов компенсирующего поведения, которые дислектик может придумать для выхода из состояния спутанности: предельная концентрация при чтении; произношение каждой буквы каждого слова при чтении; зазубривание; уклонение от учебы; зависимость от других. Все эти решения могут не очень хорошо сказаться на здоровье ребенка. Так, при предельной концентрации у него может сильно разболеться голова, усилится состояние спутанности; зазубривание исключает понимание, а значит, ставит под вопрос эффективность обучения. Но при всем при этом дислексия – это уникальный дар, и он дается не каждому. Умственная функция, являющаяся причиной гениальности, является также причиной всех вышеперечисленных проблем. Основные свойства, характерные для всех дислектиков: они в высокой степени осознают окружающую их обстановку, более любопытны; у них высоко развита интуиция и проницательность; они думают и воспринимают действительность в многомерном представлении, используя все органы чувств; могут воспринимать мысли как реальность; имеют яркое воображение. Если эти способности не подавлены и не разрушены воспитательным процессом, то они дадут в результате 2 характеристики: интеллект выше среднего уровня и высоко развитые творческие способности.
  • Дислексия – это нарушение развития ребенка, которое характеризуется состоянием неспособности обучиться чтению. Проще говоря, больной дислексией не может сложить буквы в слова. Проявляется дислексия обычно в возрасте 6 – 7 лет и наблюдается чаще у мальчиков, чем у девочек.
  • Логопедическое расстройство, связанное с трудностями в чтении. Чаще всего — это НЕ невротическое, а неврозоподобное расстройство (к примеру, слишком рано начали учить читать, либо слишком активно заставляли).
  • Учёные говорят, что этим больно чуть-ли не всё человечество! ) Это когда при письме пропускаешь буквы, а кажется что правильно пишешь.. . Кстати, многие уважающие себя дизайнерские фирмы специально берут на работу людей с дислексией, у них более развито абстрактное мышление…
  • Термин «дислексия» пришёл к нам с Запада и объединил в своём понятии и дислексию, и дисграфию, которые в отечественной логопедии используются как самостоятельные термины. Дислекси’я (греч. δυς- — «сложность с» и греч. λέξις — «слова» или «словарь» ) — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга. Чтение замедленное, угадывающее, с фонетическими искажениями; непонимание смысла прочитанного. Встречается довольно редко у девочек (до 10 %) и чаще у мальчиков, хотя многие склонны считать, что девочки, как более старательные, просто тщательнее скрывают свой недостаток. Многие люди, добившиеся известности и признания как современников, так и потомков, страдали дислексией, например: Леонардо да Винчи [источник?] , Уинстон Черчилль [источник?] , Томас Алва Эдисон [источник?] , Джеки Стюарт, Джордж Буш [1], Оззи Осборн, Пол Окенфолд, Ричард Брэнсон, Альберт Эйнштейн, Гай Ричи, Орландо Блум, Майкл Дудикофф, [2] Сальма Хайек, Кира Найтли, Вупи Голдберг
  • Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения, проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Первые ее признаки можно элементарно «проморгать» , и тогда ребенку в школе будет очень тяжело. Как распознать дислексию? Не существует двух людей с одинаковыми проявлениями такого нарушения. Однако существует ряд проблем, с которыми в той или иной мере сталкивается каждый дислектик. Дело в том, что все симптомы дислексии – это симптомы дезориентации. Ребенок с дислексией не может принять окружающую действительность так, как воспринимают ее другие люди. У таких детей появляются проблемы не только в чтении и письме, у них возникают трудности с восприятием информации; дезориентация в пространстве, дезорганизация; неуклюжесть; дефицит внимания, гипер- или гипоактивность. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9088/… Дислекси’я (греч. δυς- dys- — «сложность с» и греч. λέξις lexis — «слова» или «словарь» ) — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга. Чтение замедленное, угадывающее, с фонетическими искажениями; непонимание смысла прочитанного. Встречается довольно редко у девочек (до 10 %) и чаще у мальчиков, хотя многие склонны считать, что девочки, как более старательные, просто тщательнее скрывают свой недостаток. Многие люди, добившиеся известности и признания как современников, так и потомков, страдали дислексией, например: Леонардо да Винчи [источник?] , Уинстон Черчилль [источник?] , Томас Алва Эдисон [источник?] , Джеки Стюарт, Джордж Буш [1], Оззи Осборн, Пол Окенфолд, Ричард Брэнсон, Альберт Эйнштейн, Гай Ритчи, Орландо Блум, Майкл Дудикофф. [2] http://ru.wikipedia.org/wiki/Дислексия




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: