Конкурсный урок по дисциплине Товароведение промышленных товаров по теме Меховые товары

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7,39 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока: Урок сообщение и
усвоение новых знаний с элементами деловой игры.

“Ни одно действие педагога
не должно стоять в стороне
от поставленных целей”

Цели урока

  • Образовательная — повысить требования к знанию
    товаров в условиях рыночных отношений. Усвоить
    свойства, классификацию и ассортимент меховых
    товаров, выработать самостоятельность в решении
    проблемных действий с покупателями.
  • Развивающая — развить способности к анализу,
    систематизацию теоретических знаний как
    важнейшего показателя профессиональной
    готовности.
  • Воспитательная – продолжить воспитание
    нравственных аспектов личности, мотивировать
    необходимость полученных знаний.
  • Психологическая – создание благоприятного
    климата в коллективе при решении ситуации в
    совместной деятельности.
  • Метод обучения

    - исследовательский,
    продуктивно-практический.

    Метод преподавания

    – побуждающий к
    продуктивному мышлению.

    Метод учения

    – по типу познавательной
    деятельности.

    Метод воспитания

    – вырабатывать умения
    мыслить. Выявить способности.

    Оснащение урока:

    а) экран

    б) образцы меха в ассортименте

    в) раздаточный материал — таблицы: “Носкость
    меха”, “Группировки по массе”, “Классификация
    пушно-мехового сырья”, “Классификация и
    ассортимент товаров”, “Иерархическая структура
    свойств пушно-меховых полуфабрикатов.

    г) Госты на меховые изделия.

    Межпредметные связи:

    ткани, химия, биохимия,
    биология, география, психология, философия,
    материаловедение, реклама, маркетинг.

    ЛИТЕРАТУРА

  • Л.С. Осташенко “Товароведение обуви и
    пушно-меховых товаров”. Москва, Экономика 1990 г.
  • В.Н. Царева “Товароведение пушно-мехового сырья
    и готовой продукции”. Москва, Легкая
    промышленность 1988 г.
  • А.Г. Голубятникова, Т.В.Жильцова, А.И. Меркулова
    “Исследование непродовольственных товаров”.
    Москва, Экономика 1990 г.
  • В.И. Белим “Основы маркетинга теории и
    практики”. Москва, 2007 г.
  • Н.П. Соколова “Технологические расчеты в
    меховом и кожевенном производстве”
    учебно-методическое пособие. Якутск 2003 г.
  • В.Г. Тихоновский “Торговая реклама и основы
    декорирования”. Москва Высшая школа 1990 г.
  • Н. Ф. Талызина “Педагогическая психология”.
    Москва, АСАДЕМА 1999 г.
  • Л.Д. Столяренко “Психология”. Ростов на Дону
    Феникс 2000 г.
  • Госты на меховые товары: меховые изделия ГОСТ
    Р52584-2006 “Одежда меховая”, ТУ 11106-74-“Шкурки
    ондатры выделанные”, ГОСТ 52958-2008 “Шкурки меховые
    и овчины выделанные”.
  • Периодическая печать: журналы, газеты.
  • Технологическая карта урока
    на тему: “Меховые товары”

    Дидактические цели:

  • Разъяснить студентам источники сырьевых
    ресурсов, свойства волосяного покрова, кожевой
    ткани, шкурки в целом, рассмотреть ассортимент
    меховых товаров и Госты.
  • Поисковые, творческие- углубления знаний,
    развитие способностей к творческому мышлению,
    научно- исследовательской деятельности.
    Формирование профессиональных умений, любви к
    профессии.

    См. приложения.

    См. презентацию.





    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Следующий: