эконом. часть

3.Технико-экономическое обоснование

Основная задача данного раздела заключалась, в том что бы провести сравнительный анализ по двум параметрам:

Демонтаж и монтаж новой осветительной мачты ВС -40-ВО /16-III+ МЛ -27

Оптимизация конструкции мачты ВС -40-ВО /16-III+ МЛ -27

Стоимость новой мачты ВС -40-ВО /16-III+ МЛ -27 500.00 т.р

3.1Демонтаж и монтаж новой осветительной мачты ВС -40-ВО /16-III+ МЛ -27

Таблица 1.

Состав рабочей группы

Количество работников

(чел.)

Время выполнения работ (сут.)

Оплата труда

(руб/сут)

Бригада монтажников

6

1

12 т.р

Работники ИТР

3

1

9 т.р

Бригада сварщиков

2

1

8 т.р

1. Монтажом называется производственный процесс, связанный со сборкой и установкой оборудования, отдельных конструкций или всего сооружения, заранее изготовленного целиком или по частям. От правильной организации монтажных работ зависят сроки монтажа и его качество.

Организация монтажных работ характеризуется применением на монтаже мобильных грузоподъемных средств, укрупнением монтируемых элементов в крупные блоки и высоким качеством монтажа.

Для производства монтажных работ к месту монтажа подводят электроснабжение для подключения сварочных аппаратов и монтажных кранов. Устраивают пути под краны. Вблизи монтажной площадки сооружают бытовые помещения, передвижные инструментальные склады и комнаты производителей работ. При необходимости около места монтажа устраивают площадку для складирования и укрупнительной сборки.

При монтаже технологических металлоконструкций рабочие-монтажники имеют дело со сложными тяжёлыми подъёмами, работают на большой высоте почти без ограждений, пользуются самыми различными видами монтажных приспособлений, производят работы по соединению монтажных узлов при помощи болтов или электросварки.

2. К основному функционалу работников ИТР можно отнести: разработку и внедрение процессов и режимов производства, установка порядка работ и  последовательности выполнения трудовых операций, определение основных методов контроля качества, ведение технической документации, создание технологии или их внедрение (монтаж, наладка и эксплуатация оборудования, различные мероприятия по повышению эффективности производства), обслуживание имеющихся производственных линий, настройка их на выпуск той или иной продукции, ликвидация возникающих сбоев в работе, монтаж и наладка производственных линий, а также усовершенствование имеющихся.

ИТР приходится много работать с информацией (схемы, графики, программы и т. д.); кроме того, контактировать с техническими устройствами, а также общаться с другими людьми, занятыми в производстве

Таблица 2.

Работа техники, оборудования

Количество едениц техники задействованное в работе

Стоимость(т.р)

Автокран “Liebherr LTM 1250”

1

120

Сварочный аппарат “Сварог Mig 2000”

2

15

Автокран Liebherr LTM 1250 сочетает в себе совокупность всех передовых технологий в крановом производстве и немецкое качество. Этот автокран обладает превосходными грузовыми характеристиками во всем рабочем диапазоне высот, позволяя поднимать грузы на высоту до 108 метров. Максимальная грузоподъемность автокрана — 250 тонн в радиусе 3 метров от оси. Основная телескопическая стрела крана, состоящая из шести секций, имеет длину от 15,5 до 72 метров. К стреле может быть прикреплен дополнительный откидной удлинитель (гусек) длиной 12,2 — 22 метра. Его крепление производится под углами 0°, 20° и 40° к основной стреле. Также к основной стреле могут крепиться решетчатые вставки, длиной по семь метров, что позволяет увеличить гусек до длины 36 метров.

 Транспортная масса автокрана Liebherr LTM 1250 составляет 72 тонны, общий вес контргрузов — до 97,5 тонн.

Технические характеристики автокрана Liebherr LTM 1250-6.1:

Макс. грузоподъемность — 250т при вылете 3м.

Телескопическая стрела — 15,5м — 72м.

Решетчатый удлинитель стрелы — 12,2м — 36м.

Максимальная скорость передвижения — 80 км/ч.

Вес в транспортном положении — 72т

Общий вес противовесов — 97,5т.

Сварочные полуавтоматы получили широкое применение. Они позволяют выполнять сварку металлических конструкций, образованных разными видами сплавов или сталей. В этом случае используется сварочная проволока, намотанная на катушку. Она выполнена из стали или цветного металла, а её подача в зону сварки обеспечивается автоматическим механизмом. Существует разновидность сварочных аппаратов, в которых проволока выполняет роль присадки, а сама сварка ведется с помощью неплавящегося электрода. При этом используется импульсный или постоянный ток, а в зону сварки поступает защитный газ. Он может быть разным, в зависимости от типа металла. Работа с полуавтоматом подразумевает сварку в среде инертных, активных или защитных газов. В качестве инертных используются аргоновые смеси, углекислота относится к активным. Встречается также безгазовая сварка при помощи порошковой проволоки. В этом случае для предотвращения её сплющивания используется специальный роликовый механизм.

Таблица 3.

Транспортировка

Время доставки (сут.)

Стоимость доставки (т.р.)

Железнодорожным транспортом

3.5

315

Воздушным транспортом

0.5

278

Предыдущий:

Следующий: