функционирование фирмы
1
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыВ краткосрочном (коротком) периоде объем применения _______ как фактора производства является постоянным.
| капитала | ||
| труда | ||
| материала | ||
| земли |
2
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыВ отраслях, где предпринимательство развивается в малых и средних формах, не имея возможности успешного функционирования в крупном размере, действует ____________ эффект масштаба.
| отрицательный | ||
| положительный | ||
| нейтральный | ||
| Постоянный Решение:Эффект масштаба – это свойство процесса производства, отражающее изменение соотношения между увеличением затрат факторов производства и ростом объема выпуска.Отрицательный эффект масштаба выражается в увеличении затрат факторов производства в большей пропорции, чем объемов выпуска; при этом долгосрочные средние издержки увеличиваются. Поэтому расширять производство до крупных размеров невыгодно, и в отраслях, для производственного процесса которых характерен отрицательный эффект масштаба, действуют малые и средние фирмы. |
3
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыКогда общий продукт фактора производства достигает своего максимума, предельный продукт данного фактора …
| становится равным нулю | ||
| становится также максимальным | ||
| является положительным | ||
| является отрицательным |
Решение:Предельный продукт фактора производства при росте объема применяемого фактора первоначально является положительной величиной. Это свидетельствует о том, что величина общего продукта возрастает. При снижении общего объема выпуска с увеличением количества применяемого фактора производства значения предельного продукта становятся отрицательными. При достижении же общим продуктом своего максимального значения величина предельного продукта становится равной нулю.
4
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыАвтомобильный концерн увеличил объем производства на 30% за счет задействования дополнительных 10% от прежних объемов труда и капитала. Следовательно, предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| положительным | ||
| отрицательным | ||
| постоянным | ||
| снижающимся |
5
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыАвтомобильный концерн увеличил объем производства на 30% за счет задействования дополнительных 10% от прежних объемов труда и капитала. Следовательно, предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| положительным | ||
| отрицательным | ||
| постоянным | ||
| снижающимся |
6
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыКогда фирма в краткосрочном периоде планирует увеличивать объем производства, то неизменным останется величина такого фактора производства, как …
| капитал | ||
| рабочая сила | ||
| земля | ||
| предпринимательские способности |
7
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыМебельный комбинат увеличил объем производства на 10 % за счет задействования дополнительных 5 % от прежних объемов труда и капитала. Следовательно, предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| положительным | ||
| отрицательным | ||
| постоянным | ||
| снижающимся |
8
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыКогда общий продукт фактора производства достигает своего максимума, предельный продукт данного фактора …
| становится равным нулю | ||
| становится также максимальным | ||
| является положительным | ||
| является отрицательным |
9
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыАвтомобильный концерн увеличил объем производства на 30% за счет задействования дополнительных 10% от прежних объемов труда и капитала. Следовательно, предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| положительным | ||
| отрицательным | ||
| постоянным | ||
| снижающимся |
10
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыНебольшая пекарня, желая увеличить объем производства, нарастила объем применяемых труда и капитала в 2 раза. В результате объем готовой продукции вырос в 1,5 раза. Это означает, что предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| отрицательным | ||
| положительным | ||
| постоянным | ||
| растущим |
11
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыМагазин одежды перед началом праздничного торгового сезона увеличил торговые площади и численность персонала в 2 раза. Это позволило повысить объем продаж также в 2 раза. Следовательно, это предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| постоянным | ||
| отрицательным | ||
| положительным | ||
| растущим |
12
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыМебельный комбинат увеличил объем производства на 10 % за счет задействования дополнительных 5 % от прежних объемов труда и капитала. Следовательно, предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| положительным | ||
| отрицательным | ||
| постоянным | ||
| снижающимся |
13
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыКогда общий продукт фактора производства достигает своего максимума, предельный продукт данного фактора …
| становится равным нулю | ||
| становится также максимальным | ||
| является положительным | ||
| является отрицательным |
Решение:Предельный продукт фактора производства при росте объема применяемого фактора первоначально является положительной величиной. Это свидетельствует о том, что величина общего продукта возрастает. При снижении общего объема выпуска с увеличением количества применяемого фактора производства значения предельного продукта становятся отрицательными. При достижении же общим продуктом своего максимального значения величина предельного продукта становится равной нулю.
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыУменьшение долгосрочных средних издержек производства является проявлением ____________ эффекта масштаба.
| положительного | ||
| отрицательного | ||
| нейтрального | ||
| постоянного |
14
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыМагазин одежды перед началом праздничного торгового сезона увеличил торговые площади и численность персонала в 2 раза. Это позволило повысить объем продаж также в 2 раза. Следовательно, это предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| постоянным | ||
| отрицательным | ||
| положительным | ||
| растущим |
Решение:Эффект масштаба – это соотношение изменения объема производства при изменении количества всех используемых ресурсов. В данном случае изменение объема производства равно изменению объема используемых факторов производства. Это называется постоянным эффектом масштаба.
15
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыНебольшая пекарня, желая увеличить объем производства, нарастила объем применяемых труда и капитала в 2 раза. В результате объем готовой продукции вырос в 1,5 раза. Это означает, что предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| отрицательным | ||
| положительным | ||
| постоянным | ||
| растущим |
Решение:Эффект масштаба – это соотношение изменения объема производства при изменении количества всех используемых ресурсов. В данном случае изменение объема производства меньше, чем изменение объема используемых факторов производства (в 1,5 и 2 раза соответственно). Это называетсяотрицательным эффектом масштаба.
16
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыНебольшая пекарня, желая увеличить объем производства, нарастила объем применяемых труда и капитала в 2 раза. В результате объем готовой продукции вырос в 1,5 раза. Это означает, что предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| отрицательным | ||
| положительным | ||
| постоянным | ||
| растущим |
17
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыПримерами перечня факторов производства может служить …
| лес, банкир, экскаватор | ||
| учитель, цемент, стиральная машина | ||
| директор, земля, электрик | ||
| нефть, водитель, телевизор |
18
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыШвейная фабрика увеличила численность персонала на 20 %, что привело к такому же росту объема производства. Следовательно, это предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| постоянным | ||
| отрицательным | ||
| положительным | ||
| растущим |
Решение:Эффект масштаба – это соотношение изменения объема производства при изменении количества всех используемых ресурсов. В данном случае изменение объема производства равно изменению объема используемых факторов производства. Это называется постоянным эффектом масштаба.
19
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыКогда фирма в краткосрочном периоде планирует увеличивать объем производства, то неизменным останется величина такого фактора производства, как …
| капитал | ||
| рабочая сила | ||
| земля | ||
| предпринимательские способности |
20
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыРост долгосрочных средних издержек производства является проявлением ____________ эффекта масштаба.
| отрицательного | ||
| положительного | ||
| нейтрального | ||
| постоянного |
21
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибкеТема: Функционирование фирмыНебольшая пекарня, желая увеличить объем производства, нарастила объем применяемых труда и капитала в 2 раза. В результате объем готовой продукции вырос в 1,5 раза. Это означает, что предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
| отрицательным | ||
| положительным Страницы: 1 | 2 | Весь текст |