отчет о практике.

Федеральное агентство по образованию

Сызранский филиал

ГОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет»

Кафедра экономики и управления

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

студенткой 4 курса группы _______К — 412_______

_________________ Илюшиной Анастасией Сергеевной________________

(фамилия, имя, отчество)

Форма обучения — заочная

Специальность «Коммерция. Торговое дело»

Отчет выполнен по материалам _______________________________________

(наименование организации)

Руководитель практики от университета

________________________________________________________________

(звание, должность, Ф.И.О.)

Отчет защищен ___________ 2014 г. с оценкой _________________________

Сызрань 2014 г.

Содержание

1. Общая характеристика предприятия………………………………………….….3

2. Основные показатели коммерческой деятельности………………….….5

3.Организация закупочной деятельности………………………….….…………6

4. Организация сбытовой деятельности………………………………..…………9

5. Организация транспортировки груза……………………………………….……10

6. Организация системы складирования…………………………………….……11

7. Информационная система организации………………………….……………12

8. Использование электронной коммерции в деятельности предприятия………………………………………………………………………………….…14

1. Общая характеристика предприятия

Обувной магазин RESSONNY – это молодая, динамично развивающаяся компания, которая занимается производством и реализацией модной женской обуви и аксессуаров на территории России под торговой маркой «RESSONNY».В основу концепции «RESSONNY» заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной.

 Для распространения используются четыре основных канала сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и известные интернет магазины. 

Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Дизайнеры компании посещают ряд выставок: LINEAPELLE, MICAM, MIPEL. Весь исходный материал творчески обрабатывается с учетом:

 1) требований концепции бренда «RESSONNY»

2) мировых тенденций моды

3) инновационных технологий в области производства обуви и ее комплектующих

 Коллекции «RESSONNY» создаются для людей, которым важны такие понятия как: стиль, дизайн, комфорт, удобство и, что немало важно, все это по очень доступной цене и высоком качестве производственной базы. «RESSONNY» были выбраны современные фабрики, оснащенные новейшим оборудованием, на которых применяются передовые европейские технологии, что позволяет получать высокое качество изделий. Фабрики имеют лаборатории физико-механических испытаний, где можно протестировать как готовый продукт, так и его поэтапное изготовление.

 Все новые коллекции создаются в собственной дизайн-студии компании.

 Сегодня женская обувь «RESSONNY» представлена в нескольких стилях: classic (классика), casual (кэжл), creative (креатив), evening (вечер) и sport (спорт).

 Поиск новых нестандартных материалов и возможностей их применения заставляет дизайнеров компании по-новому смотреть на дизайн обуви. Главный принцип, объединяющий продукцию бренда – это яркая энергетика коллекции, высокий стиль и безупречный вкус, инновационность.

 Секрет успеха «RESSONNY» заключается в том, что каждый последующий год в своих коллекциях компания работает исключительно с новой модельной базой и воплощает тенденции мировой моды через собственную призму концепции бренда, использует последние достижения в области создания эксклюзивных материалов, неповторимых форм в тесной связи с обновленной аксессуарной линией.

 Сегодня в коллекции «RESSONNY» вы найдете:

 Уникальные формы каблуков и колодок, сделанные совместно с итальянскими модельерами по эскизам дизайнеров. Разнообразные материалы и их сочетания: кожа, велюр, нубук, шевро.

Всевозможные вышивки на коже, перфорации, вкладные детали, переплетения и самые необыкновенные принты, различные украшения. И еще много других необыкновенных материалов, форм, цветов.

Миссия компании«RESSONNY»:

1. Создавать инновационные технологии для производства женской обуви под торговой маркой «RESSONNY», с целью повышения качества продукции при росте экономической выгоды. 

2. Формировать вкус российских покупателей, раскрепощающий их личность. 

3. Помогать покупателям создавать неповторимый образ и стиль без компромиссов.

4. Влиять на формирование рынка ритейла в России по качеству обслуживания покупателей.

2. Основные показатели коммерческой деятельности

Таблица 1- Динамика основных показателей хозяйственной деятельности предприятия за 2008 – 20010гг.

Показатели

2008г.

2009г.

20010г.

Отклонение по годам (+,-)

Темп роста, %

2009г. от 2008г.

20010г. от 2009г.

20010г. от 2008г.

2009г. от 2008г.

20010г. от 2009г.

20010г. от 2008г.

Товарооборот, тыс. руб.

85236

89632

91236

4396

1604

6000

105,14

101,78

107,03

Валовой доход, тыс. руб.

91236

92369

102360

1133

9991

11124

101,28

110,81

112,19

Уровень валового дохода, %

0,32

1,23

2,21

0,91

0,98

1,89

384,37

179,67

690,62

Издержки обращения, %

0,23

0,41

0,23

0,18

-0,18

0

178,26

56,09

100,

00

Уровень издержек обращения, %

0,87

0,29

0,54

-0,58

0,25

-0,33

33,33

186,20

62,06

Прибыль от реализации, тыс. руб.

79375

26787

55274

-52588

28487

-24101

33,74

206,34

69,63

Рентабельность продаж, %

0,93

0,29

0,60

-0,64

0,31

-0,33

31,18

206,89

64,51

Внереализационные доходы, тыс. руб.

10236

11541

9214

1305

-2327

-1022

112,74

79,83

90,01

Внерализационные расходы, тыс. руб.

258

412

369

154

-43

111

159,68

89,56

143,02

Балансовая прибыль, тыс. руб.

89353

37916

64119

-51437

26203

-25234

42,433

169,10

71,75

Рентабельность финансово-хзяйственно деятельности,%

1,23

1,28

1,39

0,05

0,11

0,16

104,0

108,53

113,00

Таблица 2-Динамика издержек обращения предприятия за 2008-20010гг.

Статьи расходов

2008г.

2009г.

2010г.

Отклонение 20010г. от 2008г.

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

Аренда

15000

1,18

17000

1,19

17000

1,19

2000

0,01

Расходы на оплату труда

23600

1,86

26600



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: