мой перевод на эконом

Fit for the future

Capitalising on global trends

The global economic recovery continues to be fragile, but with immediate pressures easing. CEOs are feeling more optimistic and gradually switching from survival mode to growth mode. As the latest PwC Annual Global CEO Survey shows, the changes they’re making within their organisations now have less to do with sheltering from economic headwinds and more to do with preparing for the future.

The number of CEOs who believe that the global economy will improve over the next 12 months has doubled to 44%, compared to the previous year. Only 7% of CEOs, compared with 28% last year, think that things will get worse in the year ahead. CEOs are also feeling better about their own companies’ prospects, with 39% now very confident of revenue growth in 2014.

But CEOs are also challenged to decipher some very mixed signals about the global economy. Last year, the advanced economies were struggling, while the emerging economies surged. This year, the advanced economies are mending, while growth in some of the emerging economies is decelerating.

So how are CEOs responding to these nuanced shifts in global growth? Our findings show that nearly a third of them are focusing on opportunities for growth in the countries where they already do business, with just 14% planning to explore new geographic markets. Many are also revising the portfolio of overseas markets where they will concentrate their efforts. As well as turning to the US to a greater extent than last year, they believe Germany and the UK now look more promising than some of the BRICS economies.

More seismic shifts loom on the horizon. CEOs told us that three global trends – technological advances, demographic changes and shifts in economic power – would have a huge impact on their businesses over the next five years. And the interplay between them will be as significant as the trends themselves.

Quite simply, everything is now in flux – from where and how people live and work, to the wider social and political contexts in which companies interact with their stakeholders. These developments will create many new opportunities for innovation and growth. But to seize these opportunities, companies must be ready to radically reassess how they function. In this new world, the very purpose of business – not just its practices – will come into question.

We believe organisations must overcome three particular challenges in their race to become fit for the future. They’ll need to harness technology to create value in totally new ways; capitalise on demographic shifts to develop tomorrow’s workforce; and, just as important, understand how to serve increasingly demanding consumers across the new economic landscape.

CEOs recognise that as these trends unfold, the demands placed on them will increase exponentially. They will have to encourage innovation that’s both radical and methodical; connect with employees and consumers who don’t look, think or act like them; experiment with new operating models while preserving existing efficiencies; and deliver value without compromising on quality or integrity. In short, CEOs will have to become hybrid leaders who are comfortable straddling two worlds – drawing on the best of the old while operating at the frontiers of the new.

My sincere thanks go to the more than 1,300 company leaders from 68 countries who shared their thinking with us. Their active and candid participation is the single greatest factor in the success of PwC’s Annual Global CEO Survey, now in its 17th year. We greatly appreciate our respondents’ willingness to free up their valuable time to make this survey as comprehensive and accurate as possible. We’re especially grateful to the 34 CEOs who sat down with us to hold deeper and more detailed conversations. You’ll see their comments throughout this report.

Dennis M. Nally Chairman, PricewaterhouseCoopers International Limited

Соответствовать будущему.

Извлечение прибыли из глобальных тенденций.

Восстановление глобальной экономики продолжает оставаться хрупким, однако давление быстро ослабевает. Руководители настроены более оптимистично и постепенно переходят от выживания к развитию. Как показывают последний ежегодный опрос руководителей крупнейших компаний мира, проведенный PwC, изменения, которые они осуществляют в своих организациях в настоящее время, имеют мало общего с защитой от встречных экономических ветров и в большей степени направлены на подготовку к будущему.

Число руководителей, считающих, что мировая экономика поднимется в течение следующих 12 месяцев, удвоилось до 44 процентов в сравнении с предыдущим годом. Только 7% руководителей, в сравнении с 28% в прошлом году, полагают, что положение грядущем году ухудшится. Руководители также чувствуют себя более уверенно относительно перспектив их собственных компаний, 39% прогнозируют рост доходов в 2014 году.

Но руководители также вынуждены расшифровывать запутанные сигналы мировой экономики. В прошлом году экономики развитых стран боролись с трудностямиBut CEOs are also challenged to decipher some very mixed signals about the global economy. Last year, the advanced economies were struggling, while the страны с экономикой переходного периода переживали всплеск активности. В этом году страны с развитой экономикой восстанавливаются, а страны с переходной экономикой замедляют темп.

Так как же руководители реагируют на эти нюансы сдвигов в глобальном росте? Наши результаты показывают, что почти треть из них сосредоточена на возможностях для роста в странах, где они уже занимаются предпринимательской деятельностью, и только 14% планируют исследовать новые географические рынки. Многие из них также пересматривают свой портфели на зарубежных рынках, где они в будующем сосредоточат свои усилия. Наряду с обращением к экономике США в большей степени, чем в прошлом году, они считают более перспективными, Германию и Великобританию, по сравнению со странами БРИКС.

На горизонте показываются и другие сейсмические сдвиги. Руководители сообщили нам, что три глобальные тенденции — технологический прогресс, демографические изменения и сдвиги в экономической власти — будут оказывать огромное влияние на их бизнес в течение следующих пяти лет. И взаимодействие между этими тенденциями будет столь же значительным, как и сами тенденции.

Проще говоря, все теперь находится в движении — от того, где и как люди живут и работают, до более общих социальных и политических условий, в которых компании взаимодействуют с заинтересованными сторонами. Эти изменения создадут множество новых возможностей для инноваций и роста. Но,  чтобы воспользоваться этими возможностями, компании должны быть готовы радикально пересмотреть свой способ функционирования. В этом новом мире, сама цель бизнеса — не только его методы — будут поставлены под сомнение.

Мы считаем, что организации должны преодолеть три конкретные проблемы в их гонке за соответствием  требованиям будущего. Они должны использовать технологии, чтобы создавать ценность абсолютно новыми способами; извлекать выгоду из демографических изменений чтобы развивать трудовые ресурсы завтрашнего дня, и, что не менее важно, понять, как обслуживать более требовательных потребителей в новых экономических условиях.

Руководители признают, что, по мере развития этих тенденции , требования, предъявляемые к ним, будут возрастать по экспоненте. Они должны будут стимулировать инновации, которые являются одновременно и радикальными и  методичными; иметь связь с работниками и потребителями, которые не выглядят, не думают и не ведут себя как работники или потребители; экспериментировать с новыми операционными моделями, сохраняя существующую эффективность и приносить пользу без ущерба для качества или целостности. Проще говоря, руководители должны будут стать гибридными лидерами, которые гармонично объединяют  два мира — опору на лучшее из старого и работу на новых рубежах.

Выражаю искреннюю благодарность руководителям более чем 1300 компаний из 68 стран, которые поделились своим мнением с нами. Их активное и откровенный участие является единственным важнейшим фактором успеха ежегодного исследования Глабал СЕО ПвК, в настоящее время в своем 17-м году. Мы высоко ценим готовность наших респондентов освободить свое драгоценное время, чтобы сделать это исследование, настолько полным и точным, насколько это возможно. Мы особенно благодарны 34 руководителям, которые присели с нами чтобы провести более глубокие и детальные беседы. Вы увидите их комментарии в данном отчете.

Деннис М. Нэлли

Председатель,

ПрайсвотерхаусКуперс Интернешнл Лимитед





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: