Форма отчета по практике учебной

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

ЭТАПЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Целью учебной практики является приобретение профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

ЭТАПЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения практики мною были выполнены следующие задания и проанализированы следующие темы:

Тема 1.1. Приём, регистрация и размещение гостей

Организация работы службы приёма и размещения

Регистрация гостей (VIP – гостей, корпоративных гостей, групп, иностранных граждан)

Обработка документации по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду гостей

Изучение структуры гостиничного комплекса и службы приема и регистрации гостей.

Роль и место службы в технологическом процессе обслуживания потребителей гостиничных услуг.

Функции отдела и должностных лиц, осуществляющих прием, регистрацию гостей и их размещение в номера гостевого фонда.

Организация рабочего места.

Стандарт внешнего вида, корпоративного стиля и имиджа сотрудника гостиницы.

Порядок приема и передачи информации по сменам.

Порядок ведения журнала приема-передачи смен.

Тема 1.2. Предоставление гостю информации о гостиничных услугах

Информирование потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице

Обучение стандартам и этикету общения с гостями

Приобретение навыков ведения телефонных переговоров с внутренним и внешним абонентом

Культура речи и деловой этикет

Информирование потребителя о правилах безопасности во время проживания в гостинице

Изучение основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов

Тема 1.3 Заключение договоров на оказание гостиничных услуг

Изучение документа «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ»

Составление проектов договоров гостиницы с турагенством

Составление проектов договоров гостиницы с туроператором

Составление проектов договоров гостиницы с экскурсионными организациями

Составление проектов договоров гостиницы с иными сторонними организациями

Тема 1.4. Виды расчета с гостями, организация выезда гостей

Оформление и подготовка счетов гостей и проведение расчетов с ними

Виды платежей.

Правила расчетных операций, сроки платежей.

Подготовка счета и квитанции на оплату за оказанные гостиничные услуги за наличный расчет и по безналичной форме.

Порядок погашения материального ущерба.

Учет наличности в кассе, порядок формирования кассового отчета за смену и его сдачи в финансовую службу.

Тема 1.5. Ночной аудит

Выполнение обязанностей ночного портье

Практика осуществления ночного аудита и сверки платежей

Выполнение работ с электронными программами отелей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

приема, регистрации и размещения гостей;

предоставление информации гостям об услугах гостиницы;

участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг;

контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

подготовки счетов и организации отъезда гостей;

проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены;

уметь:

организовывать рабочее место службы приема и размещения;

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;

готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организаторами;

контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;

поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих);

составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);

выполнять обязанности ночного портье;

знать:

нормативную документацию, регламентирующую деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;

организацию службы приема и размещения;

стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей;

основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей;

виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания;

правила оформления счетов за проживание и дополнительные услуги;

виды отчетной документации, порядок возврата денежных сумм гостям;

основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита;

принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы;

правила работы с информационной базой данных гостиницы.

ПРИЛОЖЕНИЯ





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: