Пример описания проекта

Инвестиционный меморандум

GreenSquare

Галерея эксклюзивной фотографии

Продукт

Наш продукт это дизайнерские фотокартины. Фотокартина это рамка ручной работы из экологически чистых материалов (ЭКО лак — краска, дерево), и самой фотографии (на холсте или плотной бумаге). Фотографии будут двух основных типов, — выставочные работы ведущих фото-дизайнеров, и дизайнерские фотографии, которые мы сами делаем на заказ.

Дополнительной услугой будет создание рамок на заказ, выезд фото-фургона на мероприятие и тотальная съемка мероприятий (до 10 фотографов).

Команда

Иван Иванов. Основатель и соучредитель 4 года опыта работы в IT сфере. Руководил различными проектами в Пензе, Москве и Московской области.

Павлик Морозов. Пионер из трущоб…

Рынок

Потребители

Согласно переписи 2012 года в Пензенской области 27 городских населённых пунктов, в которых проживает 928683 чел. Из них в г Пенза и г. Заречном более 579 900 чел. Согласно возрастной структуре населения Пензенской области (в %) доля лиц (потенциальных потребителей от 16 до 70 лет) составляет 66,7% от общего количества проживающих. Средняя зарплата в г. Пенза и области составляет 19`700р, но позволить себе роскошь может лишь половина обозначенного нами населения, таким образом, потенциальными потребителями наших товаров являются приблизительно 300 тысяч человек.

По предварительным данным Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат) количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в регионе по состоянию на 01.04.2013г. количество субъектов малого и среднего предпринимательства в регионе составило 51,8 тыс. единиц, в том числе:

– малых (включая микро-) предприятий – 17,8 тыс. единиц;

– индивидуальных предпринимателей – 33,9 тыс. единиц (в том числе глав крестьянских (фермерских) хозяйств – 1,8 тыс. единиц);

– средних предприятий – 116 единиц.

И только среди них порядка 1000 больших и малых дизайн студий и архитектурных бюро, а это как прямые, так и косвенные потребители нашей продукции.

Мы хотим сформировать тренд на покупку авторской фотографии (в подарок или для оформления собственного интерьера). Сейчас примерно 40% наших потенциальных клиентов покупают фотографии для себя, домой или в офис, а 60% — в подарок. В зависимости от размера и автора фотография стоит от 800 до 180 000 рублей.

Основными потребителями услуг фото-фургонов будут: прохожие в людных местах, на крупных мероприятиях; именинники и свадебные пары.

Пока у нас нет такого же сформировавшегося рынка фотоискусства, как в Европе, но присутствие на нашем рынке брендовых товаров косметики, одежды, гаджетов автоматически указывает на то, что в потребительской корзине найдётся место и предметам искусства, и более того этот рынок развивается, за последнее время количество фототехники на душу населения выросло в разы, а это свидетельствует о повседневной заинтересованности народа в фото товарах

3.2 Основные конкуренты

Прямые:

- YellowKorner в Санкт Петербурге;

- Продавцы картин на ул. Московской;

- Отделы с фотокартинами в мебельных магазинах;

- Фотосалоны и частные фотографы.

Преимущества GreenSquare:

Отсутствие товаров подобного качества и ассортимента(и размеров) в городе;

Высокое качество печати и цифровой фотографии выставочных работ;

Эксклюзивные фоторамки различных форматов, из экологически чистых материалов под любой интерьер и дизайнерскую фантазию;

Художественной фото обработка портрета по заказу клиента;

Сниженная себестоимость изготовления;

Мобильность пунктов.

«Доступность» для населения.

Маркетинг

Продвижение

Основные каналы продвижения продукта:

Контекстная реклама;

SEO продвижение;

Партнерская программа;

Медийная реклама;

Кросс-промо(совместные проекты);

Дизайнеры интерьеров и архитекторы;

Всевозможные мебельные салоны;

Выставки, презентации на предприятиях.

Косвенные каналы продвижения:

Каталоги, Журналы.

Сбыт

Система сбыта будет организована через:

Собственную сеть пунктов реализации товара. Первый пункт реализации будет представлять собой некий симбиоз фото лаборатории и галереи, где посетитель может купить понравившуюся ему авторскую работу, или сделать собственный портрет. Галерею планируется разместить в крупном торговом центре, чтобы обеспечить необходимый поток покупателей.

Мобильные пункты сбыта у крупных мероприятий( и на ул. Московской). Мобильный пункт сбыта представляет собой небольшой фургон(микроавтобус) оборудованный под фотолабораторию, и выставочного стенда.

Интернет сервис, позволяющий в режиме онлайн сделать заказ на фото картину, выдача заказа и оплата будет производиться мобильных пунктах, либо в центральной галерее.

Партнерскую программу. Планируется наладить деловые контакты с дизайн студиями, которые в свою очередь при составлении интерьеров квартир и офисов в качестве дополнительного декоративного оформления будут предлать наши фото рамки.

Финансы

Предполагается что в первый год, расходы будут составлять 40% от доходов и покрывать операционные расходы. На прибыль мы планируем выйти через 18 месяцев. На окупаемость проекта заложено два года.

Период

2013г.-2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

Ожидаемые доходы/мес (т.р.)

600

1 500

2500

10 000

Ожидаемые расходы

200

500

800

1200

8. История проекта

2013 год – разработка проекта, формирование команды.

июньсентябрь 2013. Старт проекта, 10 продаж продукта (фото книги, стенды, фото картины) .

Сентябрь Октябрь 2013. Доработка продукта (улучшение снижение себестоимости производства, позиционирование на рынке, создание отдела продаж, налаживание каналов сбыта).

Организована фото школа для подбора будущих сотрудников.

Планируется:

Январь 2013. Полноценный запуск продукта.

Первые результаты (сентябрь).

Готовы к запуску первые каналы сбыта, налажены необходимые для работы связи, снижена себестоимость производства продукта, совершены первые продажи продукта, запущена работа школы, присутствуют первые результаты.

Основные направления развития (2013 – 2014)

Создание общероссийского online сервиса,

Запуск мобильных фотолабораторий, в нашем городе и других городах РФ.

Интеграция с другими сервисами (Интернет-магазины).

Разработка мобильной версии,

Усиление команды, развитие отдела продаж.

Инвестиции

Первоначальные вложения составили 40 000 рублей (собственные средства). Для развития компании требуются инвестиции в размере 4 млн. рублей (маркетинг, ФОТ, операционные расходы, создание выставочной коллекции, оборудование). Предполагаемая доля инвестора в проекте до 33%

Контакты

Руководитель проекта Иван Иванов, e-mail: [email protected]

Телефон: 8 963 105 07 01

Пример фото лаборатории. Санкт Петербург.

Пример работы фото дизайнера

Предыдущий:

Следующий: