Готовые шпоры ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ

31)Классификация затрат

32)Анализ издержек обращения

33)Особенности анализа затрат предприятий общественного питания

34)Планирование издержек обращения по общему объему

35)Планирование издержек обращения по статьям

36)Сущность и цели управленческого учета затрат в торговле

37)Сравнительная характеристика управленческого и бухгалтерского учетов

38)Сущность валового дохода в торговле, источники его образования

39)Анализ валового дохода

40)Особенности планирования валового дохода

41)Особенности формирования наценок, надбавок в торговле Республики Беларусь

42)Экономическая сущность прибыли, ее значение

43)Виды прибыли, источники образования

44)Распределение и использование прибыли

45)Факторный анализ прибыли

46)Целевое планирование прибыли

47)Понятие рентабельности предприятий торговли, ее виды

48)Анализ динамики рентабельности

49)Экономическое обоснование ассортиментной политики (точка безубыточности)

50)Системный подход к анализу деятельности предприятий торговли

51)Методика комплексного экономического анализа эффективности на основе матрицы



Страницы: Первая | ← Назад | ... | 3 | 4 | 5 | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: