Вопросы к зачету по КТ (1)

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Немецкая и английская модели тренинга.

Ведущие принципы работы тренинговых групп.

Основные этапы коммуникативного тренинга.

Методические средства тренинга (дискуссия, ролевая игра, психогимнастика, обратная связь).

Стадии развития тренинговой группы. Понятие групповой динамики.

Роль ведущего в тренинговой группе.

Коммуникативная компетентность как профессионально важное качество психолога. Составляющие коммуникативной компетентности.

Определение общения. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны (аспекты) общения.

Классификации видов общения. Функции общения.

Перцептивный аспект общения. Эффекты и механизмы межличностного восприятия.

Интерактивный аспект общения. Стратегии взаимодействия.

Коммуникативный аспект общения. Понятие о невербальных средствах общения.

Коммуникативный аспект общения. Коммуникативные барьеры.

Манипулятивное общение. Виды манипуляций.

Ассертивное поведение и противостояние манипуляции в общении.

Психологическое самбо и айкидо, особенности использования в общении.

Приемы пассивного и активного слушания.

Особенности использования открытых и зарытых вопросов в общении.

Техники малого разговора.

Приемы регуляции эмоционального напряжения партнера по общению.





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: