Goxi.ru
рефераты
  • Главная
  • /
  • 1 курс

Аква Бизнес план

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНЭК

Кафедра финансов и экономического анализа

Курсовая работа

Тема «Бизнес-план компании ООО «АкваЛидер»"

Уфа – 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Резюме. Возможности фирмы

Раздел 2. Виды товаров и услуг

Раздел 3. Рынки сбыта товаров и услуг

Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта

Раздел 5. План маркетинга

Раздел 6. План производства

Раздел 7. Организационный план

Раздел 8. Правовое обеспечение деятельности фирмы

Раздел 9. Оценка риска и страхование

Раздел 10. Финансовый план

Раздел 11. Стратегия финансирования

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Раздел 1. Резюме. Возможности фирмы

Данный бизнес-план предполагает создание ООО «АкваЛидер», занимающегося производством, продажей, доставкой питьевой и минеральной воды. Деятельность данной фирмы направлена на широкий круг потребителей.

Вода — это жизнь. Когда мы рождаемся, вода составляет 90% нашего организма, во взрослом возрасте ее содержание уменьшается до 70%, в старческом — до 50%; выходит, жизнь в нас поддерживает именно она, голубая жидкость. И от того, какого качества вода внутри нас, зависит, здоровы мы или больны, счастливы или нет. Учитывая экологическую ситуацию нашего региона, и близкое расположение нефтеперерабатывающих производств нужно говорить о том, что хотя бы качество воды, потребляемое нами, должно быть достаточно высоким.

Наша вода будет производиться за счет применения абсолютно новой технологии структурирования воды. Она будет выпускаться в трех видах: фторированная, йодированная и с большим содержанием кислорода, что является особо ценным для здоровья человека.

На сегодняшний день вода производящиеся на рынке пользуется большим спросом, что является показателем высокой потребности у населения чистой бутилированной воды. Учитывая то, что в весенний паводок, наносит большой вред водозаборам и вода, поступающая в квартиры, через водопроводные трубы не всегда соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Мы планируем, что производство нашей воды будет актуальным и своевременным.

Учитывая особенности производства воды в конкурирующих фирмах, наша вода должна соответствовать высоким стандартам качества.

Основные цели фирмы:

завоевать достойную рыночную нишу на российском рынке.

формирование устойчивого товарного бренда на российском рынке.

обеспечение потребителей чистой водой.

Для достижения этих целей необходимы следующие действия:

тщательное исследование рынка потребителей.

разработка рекламной акции.

подбор штата работников.

формирование высококачественного оборудования.

Планируется мощная рекламная акция на местном СМИ и в местах большого скопления людей: кинотеатры, рестораны, торговые центры и т.п.

Разработка льготных акций в подписании долгосрочных договоров с клиентами фирмы. При покупке нашей воды, клиентам будет предоставляться кулер бесплатно. Также будет осуществляться проба нашей воды во время проведения акций (по 50 мл).

Важно, чтобы после проведения рекламных акций, у потребителей сформировалось позитивное представление о нашем товаре. Товар предполагаемый нашей фирмой, достаточно конкурентоспособен и мы делаем ставку на это и на уровень обслуживания — он будет соответствовать европейскому.

Начальные затраты на открытия фирмы: аренда помещения, аренда автотранспорта, закупка оборудования, реклама, расходы на ГСМ, ремонт автотранспорта, заработная плата работников.

лицензирование — 15 тыс. руб.

аренда помещения — 75 тыс. руб.

аренда автотранспорта — 70 тыс. руб.

закупка оборудования — 450 тыс. руб.

реклама — 65 тыс. руб.

расходы на ГСМ — 25 тыс. руб.

ремонт автомобилей — 15 тыс. руб.

заработная плата работников — 80 тыс. руб.

санитарный контроль — 25 тыс. руб.

Для формирования уставного капитала привлекаются средства учредителя в размере 600000 рублей и кредит банка «УРАЛСИБ» в размере 550000 рублей (12% годовых) с возвратом через 3 года.

В ближайший год наша фирма планирует продать около 40655 бутылей воды. Выручка от продаж приблизительно составит 1 610 361,18 рублей. Чистая прибыль будет равна 1 015 241,37 рублей.

Данные государственной регистрации:

Администрация Дёмского района г. Уфы.

Регистрационный №7521, дата регистрации 01.01.11 г.

Наши координаты: Адрес: 450024 г. Уфа, ул. Кандринская, д. 2

Телефон: (347) 223-98-78

Факс: (347) 223-98-79

Адрес в Интернет: www.akvalider.ru

Время работы: с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных

Раздел 2. Виды товаров и услуг

ООО «АкваЛидер», занимается доставкой, продажей, производством питьевой и минеральной воды. Производство автоматизировано, питьевая вода разливается с использованием установки, в процесс работы которой входят мойка баллонов, наполнение их товарной водой и укупорка.

На сегодняшний день родниковая вода на рынке пользуется большим спросом, что является показателем высокой потребности у населения чистой бутилированной воды.

Каждый человек в Уфе не зависимо от ритма жизни и занятости может получить чистую питьевую воду с доставкой на дом и в офис, в удобное для него время.

В настоящее время клиенты компании имеют возможность заказать с доставкой на дом питьевую воду не только в больших бутылях емкостью 18,9л, но и в удобных бутылках 0,5л и 1,5л.

Преимущества нашей воды:

Цены на питьевую и минеральную воду представленные в нашей фирме, значительно ниже наших конкурентов.

Применение новой технологии переработки и производства воды, позволяющий снизить затраты на выпуск конечного продукта и обеспечить получение ежегодной прибыли предприятию.

Состав воды стабилен и оптимален по содержанию солей и минералов.

Вкусовые качества воды «АкваЛидер» отличает необычайно мягкий и легкий вкус, что подтверждает ее природное происхождение.

При кипячении воды не выпадает известковый осадок, вызываемый избытком карбонатов, кальция и магния.

В процессе водоподготовки природная вода «АкваЛидер» проходит минимальный процесс обработки, который исключает искусственное насыщение продукта химическими веществами.

Перед розливом вода проходит антибактериальную обработку ультрафиолетовыми лучами. При этом сохраняются все полезные микро- и макроэлементы.

Самое главное преимущество нашей фирмы состоит также в том, что наш товар отвечает всем требованиям со стороны законодательства (патенты, свидетельства).

Недостатки:

Не раскрученность торговой марки.

Недостаточность бюджетных средств фирмы

Недоверие покупателей к новым товарам.

Прейскурант цен на питьевую воду

Наименование

Кол-во

Цена

1

Вода, обогащенная кислородом 18,9 л

шт.

110 руб.

2

Вода фторированная 18,9 л

шт.

130 руб.

3

Вода йодированная 18,9 л

шт.

150 руб.

4

Вода газированная 1,5 л

упаковка (6 шт.)

90 руб.

5

Вода газированная 0,5 л

упаковка (12 шт.)

138 руб.

6

Вода йодированная 1,5 л

упаковка (6 шт.)

95 руб.

7

Вода йодированная 0,5 л

упаковка (12 шт.)

150 руб.

8

Вода активированная 0,5 л

упаковка (12 шт.)

220 руб.

В дальнейшем при устойчивой финансовой ситуации наша фирма планирует расширение ассортимента.

Раздел 3. Рынки сбыта товаров и услуг

Территория, которая будет представлять собой рынок сбыта это г. Уфа и близлежащие населенные пункты в радиусе 20 км от города. На рынке мы выделяем следующие сегменты: работающее население, имеющее стабильный доход, которое систематически употребляет нашу воду. Заказы поступают с предприятий, производственных площадок, офисов.

Спрос на воду зависит от следующих показателей:

Стоимости товара,

Ассортимента товара,

Высокого качества товара,

Популярности бренда.

Изучение потребностей осуществляется самой фирмой. Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

Всевозможной рекламы.

Высокого качеством товара.

Низких цен.

Объем продаж:

Продукция

2011 год, шт.

2012 год, шт.

2013 год, шт.

Вода питьевая

29573

33939

49534

Вода газированная

11082

12990

21740

Наблюдается тенденция высокого роста объема продаж. В последующие годы планируется расширять сеть наших офисов и складов по всей Республике. Следовательно, объем продаж тоже будет расти. Что касается цен, то они будут стабильными.

Таким образом, мы рассчитываем на большое количество клиентов и популярности бренда.

Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта

Сфера деятельности нашей фирмы является на рынке не новой, поэтому не подвержена особым изменениям.

На рынке в Уфе существует несколько фирм занимающиеся производством и расфасовкой чистой питьевой воды, уже зарекомендовавшей себя, чем вызвана сложность раскрутки нашей фирмы.

Наша фирма является конкурентоспособной, т. к. обладает следующими преимуществами:

Вода добывается из вновь открытых источников в экологически чистом районе Республики, в 28 км от города Уфы.

Высокое качество воды не будет влиять на повышение розничной цены продукта.

Современное проведение рекламной компании.

Для того чтобы выйти на рынок продаж питьевой воды, необходимо изучить все положительные и отрицательные стороны фирм конкурентов. В дальнейшем, нужно будет учесть все эти моменты, чтобы максимизировать прибыль и завоевать постоянных покупателей.

Конкуренты, пользуясь монополизацией и долгосрочностью существования на рынке питьевой воды, делают ставку на раскрученность марки, не затрачивая денег на проведение дополнительных рекламных акций. Мы же будем вынуждены для завоевания и обнародования себя на рынке проводить частые, требующие затрат рекламные акции, при этом никак не повышая розничную стоимость товара — а цена товара является одним из важнейших факторов конкуренции на рынке.

Каждая фирма на рынке продаж питьевой воды при выборе своей ценовой политики и объема продаж учитывает реакцию и поведение других фирм.

Чтобы рассмотреть какими факторами конкурентоспособности обладает наша фирма и ее конкуренты, составим следующую таблицу.

Каждый фактор будет оцениваться от 0 до 5. Если результат будет отличаться от 10%, то это говорит о хорошей конкурентоспособности, если больше, то следует уйти с рынка.

Таблица 1. Конкурентоспособность фирм

Факторы конкурентоспособности

«Аква-Лидер»

«Крис-тальная»

«Красный ключ»

«Серебряная вода»

«Чистая вода»

1. Товар

1.1. Качество

5

5

5

5

5

1.2. Технико-экономические показатели

5

5

5

4

4

1.3. Престиж торговой марки

3

5

5

5

5

1.4. Упаковка

4

5

4

3

4

1.5. Уровень послепродаж-ного обслуживания

-

-

-

-

-

1.6. Гарантийный срок

-

-

-

-

-

1.7. Уникальность

5

5



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


Опубликованно 2 Июнь 2014 автором admin. Запись опубликована в рубрике 1 курс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Айнура социология экзамен
Алексуточкин Артем эконом часть
    Яндекс.Метрика
  • Что известно о народе селькупы? СЕЛЬК‘УПЫ, народ…

  • Говорят — «Вот это парень! Парень хоть куда»! Почему-то хочется…

  • Программа экспериментальной деятельности Школа здоровья и развития

  • Задание

  • Урок Неповторимый мир Байкала

  • Циклические структуры

  • Сочинение зима в лесу с односасатавными предложениями?

  • Список вопр. для ЕВР. Экзамен. 2014

создано с помощью