13) Инструменты Интернет рекламы

Интернет реклама – это реклама, которая размещается в сети интернет, одна из самых быстро растущих отраслей рекламы.

С каждым годом все больше рекламодателей отдают предпочтение именно интернет рекламе. С чем же это связано? А связано это с такими приимуществами как относительно низкая стоимость, большая эффективность,  возможность анализа и сравнения рекламных компаний. Если сравнить размещение баннеров на билдбордах и в интернете, то мы увидим следующее:

Стоимость изготовления  баннера ниже

Просмотров будет больше

Возможность оценки эффективности

Возможность быстрого реагирования на ход компании

Следующий вопрос на которой мы постараемся ответить в сегодняшнем посте это — типы интернет рекламы? Интернет рекламу разделяют на: медийную рекламу, контекстную рекламу, гео-контекстную рекламу.

Медийная реклама – размещение текстово-графических баннеров на веб-сайтах.

Баннерная реклама много в чем похожа на рекламу в печатных СМИ, но имеет ряд преимуществ:

Возможность вставки анимированного изображения.

Вставка в баннер гиперссылки на рекламируемый продукт или сайт.

Возможность анализа рекламной компании

Медийная реклама наиболее подходит раскрутке брендов, торговых марок, для информирования нового продукта или события.

Контекстная реклама – размещение текстовых объявлений в результатах выдачи поисковой системы.

Преимущества контекстной рекламы:

Низкая стоимость рекламы

Вы платите только за переход

Возможность настройки показа (таргетинг)

Контекстная реклама наиболее подойдет для тех, кто желает получить посетителей на сайт по заданным ключевым словам.

Гео-контекстная реклама – показ рекламного сообщения при просмотре участка карт (Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.Ru) или показа рекламы на мобильных телефонах с учетом их местоположения.

Например, если вы ищите на карте салоны красоты в Москве, а вы владелец салона и настроили показ сообщения на этот запрос, то тогда будет показываться ваше объявление.

Преимущества гео-контекстной рекламы:

Возможность гео-таргетинга

Выбор интересующих ключевых слов.

Оплата только за переход

Контекстная реклама наиболее подойдет для рекламы предприятий, которые конкурируют только в определенном месте (салоны красоты, закусочные, рестораны)

Надеюсь, мне удалось в общих чертах рассказать о рекламе в интернете. В следующих постах мы более подробно рассмотрим  настройку и ведение рекламных компаний в интернете.

Предыдущий:

Следующий: