Помогите найти сочинение 6класс на тему — Моя школа…

помогите найти сочинение 6класс на тему- Моя школа в будущем

  • http://www.chgazeta.ru/number/816/15.shtmlпопробуй….:)
  • Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего — люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.И если кто-то скажет, что в городе Абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят: «Какая она, школа твоей мечты? » Я с гордостью отвечу: «Это моя родная школа №1″.только посмоти)) может че поменять надо, подогнать под твою школу. плиз 10 баллов)))
  • Школа будущего Пушкин — все сочиненияМоя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому. Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом. Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь. Все будет увлекательно и интересно! Вперёд, в будущее! ПроектШкола Будущего В результате обсуждения проблем и перспектив развития Российской школы мэром Москвы Ю. М. Лужковым был выдвинут проект- «Школа Будущего» .В сентябре 2006 года на городском уровне был объявлен конкурс проектов «Строим Школу Будущего» . Нам посчастливилось не только поучаствовать в конкурсе заявок, но и пройти в финал. В октябре 2006 года наша школа приняла участие в финале городского конкурса «Строим Школу Будущего» , который проходил в течение трёх дней в Центре качества образования. На конкурсе были представлены очень разные школы – как для одарённых детей – лицеи, гимназии, так и для детей-инвалидов. Из 64 школ Москвы мы заняли 24 место и вошли в число финалистов-победителей конкурса. С января 2007 года наши учителя и учащиеся 7-10 классов начали активно работать в двух модулях: Первый — содержание образования: учителя физики, химии, биологии, истории, искусства принимают участи в работе круглых столов, вносят предложения по совершенствованию процесса обучения. Второй – «Детско-взрослая общность» и «Уклад Школы будущего» . Мы участвовали в экспертизе уклада шести образовательных учреждений различных моделей, т. е. работали в качестве экспертов в «Школе Самоопределения» №734, школе №1071, Материнской школе №1835, Химическом лицее №1303, Центре образования №1317, Центре образования №1423. А в мае и сентябре 2007 года была проведена открытая гуманитарная экспертиза уклада нашей школы. Экспертиза позволила осознать уклад как элемент скрытого содержания образования, как системы отношений и совокупности ценностей, складывающихся в школе. В результате экспертизы мы сделали для себя ряд открытий, о которых раньше не задумывались. Все участники экспертизы отметили особые отношения между учителями учащимися, патриотизм и любовь детей к своей школе, творческий характер образовательной среды. 11 мая мы принимали участников проекта – команды школ №734, №1835, №1071, №1317 у себя в школе. Мы провели творческую презентацию школы в рамках проекта «Экспертиза школьного уклада» , рассказали о нашей школе и показали спектакль «Свадьба Фигаро» .Ребята, учителя и родители постоянно обсуждают, какой бы они хотели видеть нашу школу в будущем. К десятым Рождественским чтениям учащиеся 5-11 классов подготовили проект «Школа моей мечты» . В этот проект вошли отрывки из сочинений ребят, компьютерные рисунки.Совместный творческий проект с музыкальным театром «Геликон-Опера» — «Школьный музыкальный театр» получил поддержку и финансирование Департамента Образования и должен осуществиться в этом году.Наша школа стала инициатором и создателем одного из модулей проекта «Школа Будущего» – Первого фестиваля школьных музыкальных театров, который мы провели совместно с московским музыкальным театром «Геликон-опера» . Его открыл спектакль «Свадь




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Следующий: