Помогите определить к какому функционально…

Помогите определить к какому функционально стилю он относится!

  • Конечно же, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ, так как присутствует эмоциональность, задаются риторические вопросы, цель которых – привлечь внимание к проблеме. Кроме того, фрагмент, скорее, взят из газетной и журнальной статьи. А как раз публицистический стиль – стиль СМИ.Школьная программа все-таки делит стили на КНИЖНЫЕ и РАЗГОВОРНЫЙ, а к книжным относит НАУЧНЫЙ, включая научно-популярный, ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ и ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ.СТИЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ – это особый стиль, который может вмещать в себя элементы разных стилей: как книжных, так и разговорного.
  • В современных учебниках выделяют 3 стиля: официально-деловой, научный и публицистический. А также разговорную РЕЧЬ (это не стиль) и ЯЗЫК художественной литературы.Ваш текст я бы отнесла к публицистическому стилю. . Скорее всего, это статья из журнала. рассказывающая о прелестях обучения по компьютеру с помощью интернета.
  • Думаю что Научно-популярныйВсего 5 функциональных стилей:* научный (например, терминологическая лексика. Ее значение состоит в том, чтобы дать точное и ясное представление о научных понятиях) ;* разговорный (отличается большой смысловой емкостью и красочностью, придает речи живость и экспрессивность) ;* официально-деловой (официальная переписка, правительственные акты, речи; употребляется лексика, отражающая официально-деловые отношения (пленум, сессия, решение, постановление, резолюция)) ;* публицистический (характерны отвлеченные слова с общественно-политическим значением (гуманность, прогресс, народность, гласность, миролюбивый)) ;* художественный (художественная литература) .Из них сть подстили и к вашей заметке подходит этот: * Научно-популярный. Адресат — любой интересующийся той или иной наукой. Цель — дать представление о науке, заинтересовать читателя. Естественно, точность отображения фактов у этого подстиля гораздо ниже, чем у предыдущих, он приближается к публицистическому стилю. Чтобы заинтересовать читателя, в текстах данного подстиля рассматриваются не только необходимые для раскрытия темы факты, но и интригующие, занимательные, иногда даже недоказанные гипотезы. Примеров значительно больше, чем в других подстилях. Термины здесь менее частотны, чем в собственно научном и научно-учебном подстилях, объясняются через аналогию, то есть бытовые ситуации, знакомые каждому читающему ( «броуновское движение — толпа в метро в час пик «). Объём предложений меньше, чем в других подстилях. Цель стиля позволяет использовать цитаты не очень точные и без подробных сносок. Преобладающий тип речи — повествование. Заглавие не только называет тему книги, но и вызывает интерес, интригует читателя ( ««Почему мы не похожи друг на друга? » «). Среди особенностей этого подстиля можно назвать употребление эмоциональных слов, сравнений, метафор, эпитетов, вопросительных и восклицательных предложений.на сайте очень хорошо все расписано. почитайте еще сами.




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Следующий: