Задали написать сочинение, оно внутри, помогите пожалуйста озоглавить. Как-нибудь красиво. И может еще ошибки есть…Спасибо

Задали написать сочинение,оно внутри,помогите пожалуйста озоглавить.Как-нибудь красиво.И может еще ошибки есть…Спасибо

  • молодец!
  • Наш великий и могучий. .
    Ошибок нет. Умница! А то читаешь ответы и вопросы — волосы дыбом становятся. В таких простых словах ошибки делают…!
  • Дианка, мне кажется, что ты неплохо написала, но на другую тему: )
    Потом в предложении-Для меня самый трудный предмет.. . я бы написала это Русский язык, а не урок русского языка.
    Ты в конце пишешь, что русский входит в тройку твоих любимых предметов.
    А надо написать про предмет, который тебе не нравится.
  • ПОСМОТРИ, ЧТО ИСПРАВИЛ
    Для меня очень трудно писать про предмет, который мне не нравится, т. к. таких предметов нет. Каждый предмет по-своему хорош. Каждый, может пригодится в жизни. Но зато есть предметы, которые сложны для меня, но очень мне нравятся.
    Для меня самый трудный предмет-это урок русского языка. Русский язык сам по себе сложен. В нем очень много правил. В русском языке в некоторых словах слышишь «а» , а пишешь «о» . Тяжело еще со знаками препинания, а ставить их надо в конце предложений, перед союзами, деепричастиями, в сложных предложениях, перед однородными членами предложения, и то не везде, в зависимости от условий, и во многих других примерах. Надо запомнить очень много правил, учить орфографию и пунктуацию, а ведь у нас помимо русского есть и еще другие предметы и их тоже надо делать.
    Сам русский язык очень разнообразен и интересен. Например, сейчас мы проходим ОЧП. эта тема понятна, и очень мне нравится. Поэтому, я надеюсь, что диктант по ОЧП напишу на отлично, ведь я готовилась. На диктант, для удачи, я возьму свой символ: счастливую семерку. Он мне всегда помогает на контрольных и на экзаменах.
    Русский язык- хоть он и сложный для меня предмет, но он все же входит в тройку моих самых любимых предметов, а именно: алгебра, русский, французский.
  • Название: СЧАСТЛИВАЯ СЕМЁРКА
    А по сочинению:
    - очень много проблем с запятыми,
    - есть в некоторых местах вопросы по стилю
    (например, «Русский язык- хоть он и сложный для меня предмет, но он все же входит в тройку… »
    по-моему, лучше, «Русский язык- хоть и сложный для меня предмет, но он все же входит в тройку.. . )
    - из ошибок, навскидку: «…может пригодитЬся… »
    Не к сочинению, а к вопросу: озАглавить
    .
  • ОШИБКИ ЕСТЬ:
    Каждый, может пригодится в жизни. — ЗАПЯТАЯ НЕ НУЖНА (это не вводное слово, а сказуемое) .
    трудный предмет-это урок русского языка. — поставь пробелы с двух сторон от черточки, иначе у тебя получился дефис, а надо тире.
    эта тема — не забудь э сделать заглавной.
    , для удачи, — не обособлять. (запятые сотри) .
    символ: — двоеточие замени на тире.
    Русский язык.. . -сделай пробел перед тире.
    Еще второе «он» убери из последнего предложения.

    Назвать можно как-нибудь так: Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ! или ЯЗЫК МОЙ — ДРУГ МОЙ!
    (по аналогии с поговоркой)





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: