Обьясните смысл названия повести О*Генри — Дары волхвов! Первыми…

Обьясните смысл названия повести О*Генри — Дары волхвов!

  • Первыми рождественскими подарками стали дары волхвов младенцу Иисусу. Это были дары-символы: золото, как царю, ладан, как Богу, и смирна, как смертному (человеку). Иисус же дал людям новую заповедь- «любите друг друга».В повести О. Генри речь идет о подарках, выражающих силу этой любви. Героиня пожертвовала тем, что является самым бесценным для нее — красотой своих раскошных волос, а ее муж — самым ценным своим сокровищем — часами. Каждый подарок (цепочка и набор гребней) предназначались для увеличения красоты самого ценного, что было их сокровищем. Чтобы сделать подарок, каждый пошел на жертву ради любимого, но за всем этим грустным финалом стоит огромной силы Любовь, именно поэтому повесть и называется «Дары волхвов».
  • да прочитай ты его уже, тупица!
  • Они же пожертвовали самым дорогим, что у них было!
  • Смысл в том, что любящие друг друга люди готовы отдать любимому (или любимой) самое лучшее, что у них есть, все свое богатсво. и делают это. Но О. Генри не может не посмеяться над своими героями и все эти жертвы ради любимого (любимой) автор сделал напрасными.
  • Подозреваю, что ты не знаешь, кто такие волхвы. Тогда, кроме рассказа (а не повести) , прочитай и это: Словом «волхвы» средневековые книжники обозначали библейских магов, пришедших к младенцу Иисусу, — в евангелии сказано, что к Христу в Иерусалим «пришли с востока Волхвы и спрашивали, где родившийся царь Иудейский» (Матф. II, 1 и 2). В евангельском подлиннике слово «волхвы» звучит как «маги» , что обычно означает людей, искусных в чародействе. Однако какие побуждения могли привлечь в Вифлеем языческих заклинателей? Легенда, видевшая в них царей, ещё больше затемнила действительный смысл события. Между тем в античные времена слово «маг» имело довольно определённое значение: так именовали жрецов иранской религии, которая ко времени Рождества Христова была широко распространена не только на Востоке, но и в самой Римской империи. Следовательно, по Евангелию, именно исповедники и служители этой религии первыми из всего языческого мира склонились у колыбели Богочеловека. Религия Ирана — зороастризм — так же, как и христианство, исповедует монотеизм, то есть веру в единого Бога. Авеста (священная книга зороастрийцев) , как и Библия, обещает приход Спасителя в мир. Основной темой зороастризма является противостояние добра и зла и выбор человека между ними. Иранцы (Персы) увидели духовных единомышленников в иудейском народе, потому что евреи, как и персы, не поклонялись идолам, а чтили единого Бога. Вскоре после своей победы над Вавилоном Иранский правитель Кир освобождает евреев, которые находились в Вавилонском плену. Он отправляет их на родину и повелевает восстановить храм, снабжая всем необходимым для этого. Около времени Рождества Христова, а именно в 747 году после основания Рима, на небе видно было чрезвычайно редкое сочетание планет Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб. Оно не могло не обратить на себя внимания всех, кто наблюдал за звёздным небом и занимался астрономией. В следующем году к этому сочетанию также присоединился Марс, который ещё более усилил необычайность всего явления. Волхвы, поклонившись новорожденному Христу, найденному ими в Вифлееме, по свидетельству евангелиста, «отошли в страну свою» , возбудив тем крайнее раздражение Ирода. О них сложился целый цикл легенд, в которых восточные мудрецы являются уже не простыми волхвами, а царями, представителями трёх рас человечества. Позже предание знает даже самые имена их — Каспар, Мельхиор и Валтасар, и подробно описывает самую их наружность. В восточных христианских сказаниях волхвы получают ещё более внешнего величия и блеска. Они прибыли в Иерусалим со свитой в тысячу человек, оставив позади себя на левом берегу Евфрата отряд войска в 7000 человек. По возвращении в свою страну (на отдалённейшем Востоке, у берегов океана) они предались созерцательной жизни и молитве, и когда апостолы рассеялись для проповеди Евангелия по всему миру, то апостол Фома встретил их в Парфии, где они приняли от него крещение и сами сделались проповедниками новой веры. Легенда прибавляет, что их мощи впоследствии были найдены царицей Еленой, положены были сначала в Константинополе, но оттуда перенесены были в Медиолан (Милан) , а затем в Кёльн, где их черепа, как святыня, хранятся и доселе. В честь их на Западе установлен был праздник, известный под названием праздника трёх царей (6 января) и они сделались вообще покровителями путешественников. Вследствие этого последнего обстоятельства имена их нередко употреблялись для названия гостиниц.
  • В том, что сбываются не только Рождественские сказки, если в дар приносишь любовь — единственное, что имеет смысл дарить и всегда без остатка Вот здесь есть любопытный план урока по этому рассказу: http://festival.1september.ru/articles/415402/ Примечание — Валентина Зырянова, ответившая на данный вопрос чуть ниже, невнимательно читала этот рассказ О’Генри или слишком забыла его, что, впрочем, одно и то же….:)




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Следующий: