Хелп с заданием по русскому языку Какой ленивый мальчик, однако.. . Словами…

хелп с заданием по русскому языку

  • Какой ленивый мальчик, однако.. . Словами ученика седьмого класса, говоришь.. . А — чё, папробуим. Настроение, вроде, есть. На картинке мы видим двух мужиков. Судя по мячику, мужиков этих можно смело атнести к футболистам. Именно так называется скульптура И. М. Чайкова, установленная перед зданием третьяковской галереи (третьяковской — пишется с бальшой буквы) . Чё ж нам хотел сказать автор своей скульптурой? Какую такую основную мысль хотел выразить? Он вообще, любил показывать фигуру в ракурсе, в движении, в воздухе. В самых простых, казалось бы, традиционных постановках скульптор стремился найти чёй-то необычное, сохранить в композиции своё первое чувство, породившее желание сделать данную скульптуру. В этой своей работе скульптор поставил и решил офигенно сложные пластические задачи — создать динамическую композицию, не отказываясь при этом от принципа равновесия фигур и, кроме того, построить само это равновесие, использовав лишь одну точку опоры. Вот вы гляньте на мужиков повнимательнее, кажется што они счас упадут. Однако, они не падают. Потому что если один упадет, другой об его ноги поломаит. А задор у этих мужиков такой, што если им дать в руки по катку, то они со своей неиссякаемой энергией через пару часов усё поле заасфальтирують. Вот. Все, мальчик, не могу я дальше писать. Боюсь, от смеха мне плохо станет. Ты уж прости, не смог я видимо тебе помочь. Пиши сам. Вот тебе ссылка: http://www.eleven.co.il/article/14654. Может, поможет. Не ленись! Я всегда в подобном стиле писал сочинения, курсовые работы, рефераты. За одно только чувство юмора учители и преподаватели ставили мне отличные оценки. Главное, знать меру в юморе, и через смешное — доказать, что ты все таки знаешь материал. Удачи!




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Следующий: