Ребят, можете объяснить как пишется…

Ребят, можете объяснить как пишется характеристика для поступления в техникум?

  • Харатеристика КОГО (в родительном падеже)Дальше информация: сколько училась в предыдущем месте, какие учебные достижния, какие личные качества, сфеоа увлечений, дополнительные поручения (староста, командир класса, редактор стенгазеты) , отношения с преподами и одноклассникамидата подпись пкечать
  • . Заголовок: Характеристика учащегося класса ______ школы № _______2. В начале характеристики указать, в течение какого времени учится ученик в данной школе.3. Охарактеризовать, каково отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения.4. Охарактеризовать уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:u Умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи;u Умение выделять главное в учебном материале: стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;u Умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно;u Уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность.5. Охарактеризовать ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности, интерес к предполагаемой профессии. Указать, как реализуются интересы и склонности на занятиях в кружках и факультативах, при участии в олимпиадах, конкурсах, в занятиях в различного рода внешкольных учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов. Указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной работе.6. Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Отметить, как школьник делится своими знаниями по эстетической культуре с товарищами. Раскрыть имеющиеся у школьника художественные способности и показать, как они реализуются в классном и школьном коллективе.7. Охарактеризовать общественную и трудовую активность школьника. Указать выполняемое общественное поручение, уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при его выполнении, охарактеризовать стремление добровольно включаться в общественные дела, инициативность, заинтересованность в общественных делах коллектива.Раскрыть степень трудовой активности: включение в труд по самообслуживанию в школе, труд на производстве, другие виды трудовой деятельности. Показать отношение к труду: интерес, желание, умение трудиться, добросовестность в труде.Указать награды, грамоты, благодарности, полученные за общественную и трудовую активность.8. Охарактеризовать состояние здоровья, физическую закалку, отношение к занятиям физкультурой и спортом. Отметить участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Указать, при наличии занятий в спортивных кружках и секциях, результаты сдачи норм ГТО, имеющиеся награды за разного рода спортивные достижения.9. Охарактеризовать нравственную воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как коллективизм, товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения) , забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность.10. Охарактеризовать взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его отношение к товарищам, его место в коллективе класса.11. Обязательно завершить характеристику рекомендациями ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованию достоинств, работе над недостатками. В 8-
  • по- моему такова уже не пишется
  • Вообще-то насколько мне известно характеристики людям пишут например заведующий прошлого места работы. В твоем случае я бы обратился к классному руководителю из школы. Я думаю он тебе не откажет :)
  • Приблизительно так:Учился в …школе. За годы учебы проявил себя как ответственный, неконфликтный, прилежный ученик. В драках, пьянках замечен не был. Отец — добропорядочный семьяним, мать — аналогично. Подпись директора.
  • Она не нужна!




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Следующий: