Кто-нибудь знает, по каким показателям можно судить насколько…

Кто-нибудь знает, по каким показателям можно судить насколько развит ребенок 3 года?

  • Каждый человек индивидуален, Вы о каких показателях говорите? Когда дочери было от2-5, вечно о какой-то недоразвитости талдонили, а я плевать на них на всех хотела, в 6 лет дочь уже читала, к 6,5 прочла 5 книжек, увлекается астрономией и иногда выдаёт такие вещи, что не каждому взрослому дано!(сейчас ей 7 лет)
  • Яночка, у тебя самая замечательная Машенька!!!
  • Все дети разные и развиваются по разному.
  • Это верно, все по-разному развиваются.Но есть некоторые «стандартные» показатели — степень развития речи, общей моторики и т. п. Как правило, они в книжках по воспитанию есть. Если кажется, что с ребёнком что-то не так, обязательно проконсультируйтесь с опытным специалистом — например, с логопедом. Он поможет определить, есть ли какие-то проблемы в развитии и подскажет, как с ребёнком правильно заниматься. Чем раньше начать коррекцию, тем она эффективней! Даже если с ребёнком всё в порядке, развивающие занятия и игры лишними не будут, главное, чтобы они не превратились в унылую обязанность, а доставляли удовольствие и Вам, и ребёнку.Вот что я нашла:Показатели развития ребенка к 3 годам(основные показатели развития ребенка раннего возраста)Предлагаем вам познакомиться с основными показателями развития ребенка. Они помогут заинтересованным лицам (родителям, воспитателям, педагогам) определить степень развития конкретного малыша и в случае необходимости принять соответствующие меры коррекции.При составлении этих показателей использованы собственные научно-методические исследования автора книги Елены Волосовой, многолетние наблюдения за детьми раннего возраста, а также материалы из работы «Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни» (ЦОЛИУ врачей, М. , 1979) и Базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» (Центр «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца, М. , 1997).Познавательное развитиеОтличие предметов по признакам:Называет правильно четыре основных цвета и некоторые оттенки цветов.Ориентируется в семи цветах спектра (знает черный и белый цвета) , находит по образцу, по просьбе взрослого.Собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешки, мисочки, формочки, колпачки из четырех-шести составляющих (по показу, просьбе взрослого, в самостоятельной игре) .Легко подбирает плоские геометрические фигуры к образцу (круг, прямоугольник, треугольник, трапеция, овал, квадрат) .Наглядно ориентируется в конфигурации объемных геометрических фигур (подбирает к соответствующим по форме отверстиям) . Некоторые из них называет: шар, куб, призма («крыша»), цилиндр («столбик»), кирпичик, конус.Определяет на ощупь (в игре) и называет знакомые геометрические или другие фигуры.Собирает пирамидку из восьми-десяти колец по образцу или по рисунку (по убыванию размера, по размеру и цвету, по форме и размеру) .Находит и может назвать большой, маленький предмет, средний — между ними.Определяет предмет по фактуре (мягкий, твердый) .Составляет картинку из двух частей (на занятии) .Подбирает мозаику к несложному рисунку.Запоминает и указывает место, где стояла убранная взрослым игрушка (в совместной игре) .Подражает письму взрослого (имитирует) .К рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (стебелек к цветку, листик к ветке) .Рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу.Рисует по собственному замыслу. Объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик и др.) .Раскатывает комочки глины, пластилина в ладонях; соединяет части.Лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик) .Выполняет несложную аппликацию из готовых форм.Игровые действия (начало ролевой игры) :Проявляет инициативу в игре (творческое начало) . Может «брать роль» (называет себя в игре «мама», «врач» и т. п.) . Осознает свою роль в игре.Фантазирует в игре (введение сказочного персонажа) .Спокойно играет вместе с другими детьми, используя предметы-заместители.Подражает другим детям (в любых играх) .Тут всё не поместилось, загляните на эту ссылку www.mamashka.com.ua/content/view/899/191/
  • в три года не судят, когда начнете буквы учить, тогда пожалуйста. Удачи
  • что конкретно беспокоит?
  • Должен уже бегло говорить.А так много игр сейчас есть развивающихся.Купи проверяй обучай развивай.А когда в универ поступать будет, там и проверишь.
  • Включи ему дом-2, если заплачет, то развит отлично!!!




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: