Как вы думаете, какие проблемыпроблемные ситуациив мире, стране, городе…

Как вы думаете,какие проблемыпроблемные ситуациив мире,стране,городе можно решить с помощью PR-средств?

  • Более того, можно говорить о том, что манипуляция сознанием присутствует во всех сферах общественной жизни. Это значит, что во всех сферах жизни присутствует эго манипулятора, навязывающего свою систему ценностей тайно, из-за невозможности делать это явно. В духовной сфере пропагандируются духовные ценности через приоритеты воспитания, через образование, искусство и литературу. В политической сфере пропагандируются имиджи и привлекательные, с точки зрения манипулятора (в данном случае, политической системы) , носители политических идей посредством PR-средств, политической рекламы и средств массовой информации. В социальной сфере пропагандируются социальные идеи (как, например, идеи «свободы, равенства, братства») . Это делается через выстраивание системы социальных мифов (например, Сталин — отец) и социально значимых ритуалов (например, воинское приветствие) . И, наконец, в материальной сфере пропагандируется приоритет материальных ценностей. Любовь к вещам как таковым выгодна для манипулятора, так как облегчает его работу. Делается это с помощью коммерческой рекламы. Рассмотрим приемы манипулирования общественным сознанием посредством современной российской коммерческой рекламе.
  • Эти средства проблем не решают. Они просто задвигают их в тёмный угол, где они усиливаются и размножаются. И в один прекрасный миг выплёскиваются оттуда со страшной силой. Свежий пример перед глазами-ситуация на Российских биржах. Выборы кого бы то ни было вряд ли можно отнести к категории «проблемы».
  • Все. К примерe избрать Президента и Гос. Думу
  • Выбрать президента. руководителя, ответственого исполнителя и т. д.
  • Сколько не кричи «халва» во рту слаще не будет.С помощью PR нельзя решить ни одну проблему. Можно её только поглубже закопать, чтоб потом уж рвануло, так рвануло!
  • на все….
  • решить нельзя а мозги замутить и проблему припудрить запросто, но только потом она опять всплывет наружу.
  • Наверное можно.
  • Не всё ,но многое, это своего рода таже реклама.
  • Если денег много и не жаль, то конечно решаемо.
  • При соременном развитии Public Relation . с их помощью можно решить практически все вопросы. Разве что кроме секса.
  • Ну не всё, а многое.. . больше это действует в политике, в принципе антиреклама алкоголя, наркотиков тоже какую-то пользу приносит!
  • Повысить продажу вино-водочных сретдсв. Совершить революцию в стране в любой области. ДА хоть че можно сделать
  • только в рекламных целях
  • Все! Народ глотает все, до сих пор жалобы в СМИ поступают-уверен!
  • да я вообще над такими проблемами и не задумываюсь…
  • PR — технологии, это инструмент настройки социальной жизни общества. Как пульт от телевизора. Можно решить ЛЮБЫЕ проблемы общества, беда в том, что тот кто владеет этим инструментом, решает исключительно СВОИ проблемы.
  • В наше время на все.
  • Запросто, например если у тебя банки рушатся надо срочно спасать Грузию (а что б было от чего спасать, силой, её же науськать на куда пострашнее) , да и если ветерок где посильней поднялся тоже можно шумиху устроить с исходом всего населения, так неделька за неделькой проблема и оттянется, а там останется просто объявить, что крах всей банковской системы «сСущая» ерунда по сравнению с возросшим кретинизмом бывших империй и плохой погодой и можно дальше жить припеваюче.
  • Пиар — это создание нужного имиджа при помощи СМИ. Формирование общественного мнения. Можно изменить курс акций, валют, цену на нефть, золото, и т. п. Можно привлечь в страну туристов, инвестиции. Лоббировать проекты, законы. Повлиять на правосудие, демографию.




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: