Очень прошу ответить — все, что знаете!!! Вопрос про ДЦП

Очень прошу ответить — все, что знаете!!! Вопрос про ДЦП

  • Детский церебральный паралич излечим, и, чем раньше начато лечение, тем меньше времени и труда потребуется для достижения успеха. При лечении используются только авторские методики заведующего кафедрой Клинической реабилитации, доктора медицинских наук, профессора Евгения Эвальевича Блюма. Методики не предусматривают фармпрепаратов, пищевых добавок, электроприборов, редрессаций и гипсовых повязок, тракций, хирургии и т. д. Авторские методики, используемые при устранении контрактур, спастики, асимметрий, моторных дефектов у больных ДЦП, нейромышечными и другими патологиями, а также при наверстывании задержки психомоторного развития, включают в себя императивно-корригирующие гимнастики и реабилитационные технологии. В работе используется оригинальное авторское реабилитационное оборудование. Методики основаны на принципах Клинической Реабилитации, как науки, один из основных постулатов которой — целостный взгляд на организм человека и детальное знание этапов индивидуального развития. На организм ребенка недопустимо смотреть отдельно глазами невролога, ортопеда, пульмонолога и т. д. Для нас детская неврология, детская ортопедия, детская реабилитация — это одна дисциплина, а главная цель нашей работы — получение однозначных, заранее планируемых результатов лечения. Лечение ДЦП — процесс длительный и многоэтапный, поскольку необходимо стереть все, что наработано в неправильном стереотипе движений и создать новое, правильное. Не разрушив старое — патологическое, нового построить нельзя, а на это необходимо время. Дело это трудоемкое, но не безнадежное. Лечение ДЦП включает 3 необходимых этапа: Этап №1. Предварительный. Суть его заключается в подготовке всех систем организма к возрастанию объема физических нагрузок, к новому режиму, а также очистке организма от токсинов, накопившихся из-за медикаментозного лечения и в связи с гиподинамией. Продолжительность данного этапа обычно составляет от 2-х до 4-х недель. Этап №2 – подготовительный. Это самая сложная и продолжительная часть лечения: на данном полностью и безвозвратно снимается спастика. Работа проводится только биомеханическими методами. Оперативные и медикаментозные «способы» снятия спастики исключены! Безвозвратное устранение спастики достигается: • Путем восстановления баланса мышц-антагонистов по силе и длине . • За счет устранения мышечных контрактур путем восстановления структуры мышечной ткани до обеспечения полных, свободных полноамплитудных пассивных движений во всех сегментах опорно-двигательного аппарата (ОДА) . • За счет устранения суставных контрактур путем восстановления соосности суставов и структуры артикулярных и периартикулярных тканей. Завершенным подготовительный этап, можно считать лишь тогда, когда пациент свободно удерживает тело: как на двух ногах, так и на каждой ноге в отдельности, способен многократно приседать, наклоняться вперед и в стороны. Данный этап может быть весьма длительным, его продолительность зависит от возраста пациента, тяжести заболевания, сохранности психики, особенностей предшествовавшего лечения и т. д. Этап №3 – Основной. На этом этапе происходит обучение хотьбе в нормальном стереотипе и сохранению равновесия при движении. По завершении этапа пациент должен обходиться без опеки и поддержки. Освоение тонкой моторики и сложных двигательных стереотипов относится к следующим этапам совершенствования функции движения. Поэтому логика лечения предполагает жесточайший запрет не только на любые движения в неправильных патологических стереотипах, но на тонкую и сложную моторику — обучение ей преждевременно и вредно. На всех этапах лечебного процесса его непосредственными и активными участниками являются родители ребенка. От их понимания, готовности к контакту, исполнительности и трудолюбия напрямую зависит эффективность работы. Перспективность реабилитационных мероприятий зависит от: • степени сохранности психики • соотношении каклендарного возраст
  • К сожалению традиционная медицина лечит только следствие, а не причину возникновения заболевания, но тем не менее и от этого отказываться не стоит, но для того чтобы действительно излечить человека надо убрать причину вследствии которого и возникло само заболевание. Практически если Вы уберете причины, то и следствие уйдет само по себе или понадобится лишь незначительная корректировка. Находить причины и удалять их помогает вибрационная медицина. на чем она основана и что может Вы сможете узнать купив или скачав из инета книги Л. Г. Пучко «Биолакация для всех», «Многомерная медицина», Радиэстезическое познание человека». Зайдите в церковь и Вам скажут, что все болезни даны человеку за грехи, известны случаи когда человек искренне покается и Бог дарует ему излечение, но как узнать за что просить прощение матери за только, что родившегося ребенка? Вот тут как раз и помогает этот метод. С его помощью Вы точно определите за какой именно грех была послана эта болезнь и каким образом можно получить прощение. Вы никогда не задумывались почему один человек раскается и ему дается избавление даже от рака, а другой десятилетиями молит, просит, соблюдает посты, живет праведно, а Бог его как будто и не слышит, секрет в том, что у одного человека не повреждена связь с Богом и Бог его слышит и еще человек знает точно о чем ему кается перед Богом, а у другого нет связи с Богом она нарушена по какой-то причине и это даже не всегда грех, вот и нет результата. Главное в этой методике, что Вы сами с помощью своего подсознания и инструмента маятника и спец. диаграмм сможете определить истинную причину Вашего недуга и никакие целители Вам не понадобятся. Могу только добавить, что именно применив эту методику я смогла излечить своего 4-х летнего ребенка от прогрессирующей глухоты и излечить себя от радикулита. Единственный минус, что на освоение нужно какое-то время и если Вы всерьез решитесь заняться этой методикой я Вам помогу советом как максимально сократить время лечения и помогу дельными советами связанными с тонкостями этой работы. Удачи Вам и терпения.
  • Детский паралич — группа детских заболеваний, обусловленных поражением нервной системы и сопровождающихся отсутствием или ограничением произвольных движений. К детскому параличу относят вялый паралич, возникающий после острого инфекционного полиомиелита, и детский спастический паралич. [править] ДЦП Детский паралич спастический (Детский церебральный паралич, ДЦП) возникает в результате поражения двигательных центров или двигательных путей в результате кровоизлияния в мозг при длительных тяжёлых либо стремительных родах и др. или при вирусных заболеваниях (корь, грипп и др.) , сопровождающихся менингоэнцефалитом. ДЦП чаще развивается вследствие кровоизлияния в мозг у недоношенных, родившихся в состоянии асфиксии детей — болезнь Литла (по имени английского врача У. Литла, описавшего её). Заболевание проявляется повышением тонуса мышц, вследствие чего бёдра ребёнка повёрнуты внутрь, колени прижаты одно к другому (в тяжёлых случаях ноги перекрещиваются, отчего ребёнок не может ни сидеть, ни ходить) , стопы касаются земли только носками. При волнениях, резких раздражениях (внезапный громкий звук, резкое неожиданное пассивное движение) тонус мышц усиливается, в силу чего произвольные движения затрудняются. Часто отмечаются насильственные непроизвольные чрезмерные движения — гиперкинезы. [править] Лечение Лечение в острый период симптоматическое; в последующем: ванны, массаж, лечебная гимнастика, побуждение ребёнка к активным движениям препараты, снижающие тонус мышц препаты, направленные на улучшение деятельности мозга и всей центральной нервной системы: глутаминовая кислота, Церебролизин и подобные, гаммалон ортопедические мероприятия: гипсование, оперативное вмешательство, протезирование, ношение ортопедической обуви [править] Литература Cerebral Palsy Цукер М. Б. , Детские церебральные параличи, в кн. : Многотомное руководство по педиатрии, т. 8, М. , 1965, с. 233-49 Эйдинова М. Б. и Правдина-Винарская Е. Н. , Детские церебральные параличи и пути их преодоления, М. , 1959 (библ.) . В. В. Певченков «Тандо — новый метод адаптивного физического воспитания. Методики и оборудование для реабилитации детей с ДЦП. »
  • няни. ру-там в здоровье поройся в диалогах мам с дцп
  • хм…. это болезнь такая? детский церебральный паралич? Тогда вот что это: полиэтиологическое заболевание, возникающее вследствие поражения головного мозга внутриутробно, во время родов или в раннем неонатальном периоде, проявляющееся двигательными расстройствами (парезы, параличи, гиперкинезы, нарушение координации) нередко в сочетании с изменениями психики, речи, зрения, слуха, судорожными и бессудорожными припадками. Термин детский церебральный паралич впервые был введен Зигмундом Фрейдом в 1893 г. p Лечение Принципиальная возможность лечения церебрального паралича является предметом споров. Существует мнение, что церебральный паралич вообще невозможно вылечить; можно лишь в той или иной степени корректировать вызванные им нарушения, однако с таким подходом согласны далеко не все современные врачи. Физиотерапия, массаж, трудотерапия, позволяют улучшить координацию мышц и ходьбу. Иногода для той же цели применяют корсеты и ортопедические операции, но успешность таких способов лечения невелика. Лечение у дефектолога может сделать речь намного чище и помогает при нарушениях питания. Прием противосудорожных средств позволяет предотвратить судороги. В последнее время появились альтернативные подходы к лечению ДЦП, основанные идее о восстановлении нормального ответа ЦНС направленным и точно дозированным воздействием на мышцы, находящиеся в состоянии спастики. В отличие от станлартной лечебной физкультуры, которая приводит к усилению импульсов от нормально работающих мышц, но не от бездействующих и массажа, который создает диффузную импульсацию, данные методики строятся на избирательном воздействии на слабое звено системы, следовательно, усилении афферентного потока импульсов, идущих в ЦНС от исходно бездействовавших мышечных групп, что позволяет добиться восстановления нормальной функции . Данные методик остованы на уступающем (т. н. концентрическом) режиме работы, то есть по сути, введению внешнего мышечного антагониста взамен собственного и требуют специально сконструированных тренажерных комплексов. Если нет тяжелых интеллектуальных и физических нарушений, многие дети с церебральным параличом растут посещают обычную школу. Другим детям требуется активная физиотерапия, они нуждаются в специальном обучении, и их возможности сильно ограничены, что требует пожизненного ухода и помощи. Однако даже в тяжелых случаях детям необходимо образование и обучение. Родители должны понять состояние их ребенка и научиться решать проблемы, которые возникают. Ребенок сможет достичь максимума своих возможностей, если любовь и родительский уход сочетаются с помощью общественных и частных организаций, например организаций здравоохранения и учреждений системы реабилитации. Прогноз зависит от разновидности церебрального паралича и его тяжести. Более 90% детей с ДЦП достигают зрелости. Только при наиболее тяжелых формах, когда ребенок вообще не способен к самообслуживанию, продолжительность жизни существенно сокращается.
  • Смотря какой, но лечение начинается с первых дней жизни, под руководством специалистов.. . Не все так плохо, как Вам кажется, судя по Вашему вопросу. Ищите хорошего невролога и выполняйте все его рекомедации. Удачи




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: