Есть тут добрые люди — способные помочь хвостатому студенту?

Есть тут добрые люди — способные помочь хвостатому студенту?

  • http://www.rossport.ru/xml/t/mainr.xml?nic=base&mid=46&pid=52&lang=ru http://www.znaj.ru/referats/fizkultura/ глянь, может что и найдешь…
  • вот эт посмари.. если честно я даж не читала) Содержание процесса физического воспитания в системе педагогического образования Кандидат педагогических наук, доцент Р. К. Бикмухаметов, Казанский государственный педагогический университет, Казань Ведущими социально обусловленными факторами риска, олицетворяющими угрозу сохранению, развитию и реализации человеческого потенциала России, являются: — тенденции к уменьшению продолжительности жизни и роста смертности населения; — снижение уровня физического и психического здоровья под влиянием социальных, экологических и педагогических факторов среды жизнедеятельности; — ухудшающееся положение детей, семьи, молодежи как важнейших составляющих человеческого потенциала будущих поколений; — развитие педагогической науки и образования и их невостребованность властью. На общем фоне неблагополучия здоровья населения особую актуальность представляет сохранение, укрепление и формирование здоровья педагогов, т. к. , по мнению специалистов, образовательные учреждения являются важнейшим звеном социализации подрастающего поколения и играют значительную роль в формировании мотивации сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. Обращение к физической культуре в системе высшего педагогического образования в связи с решением указанных проблем предполагает, что, во-первых, затрагивается вопрос формирования упреждающего механизма дальнейшего развития негативных тенденций в состоянии здоровья подрастающего поколения нашей страны. Во-вторых, в сущности физического воспитания закладывается механизм компенсации дефицита в состоянии и качестве здоровья будущих педагогов, уже проявившийся к настоящему времени. В-третьих, проектируется вариативная логика включения студентов педагогических вузов в процесс сохранения и укрепления здоровья посредством изменения содержания процесса физического воспитания, учитывая их опыт в данной сфере, интеллектуальные, физические и психические возможности. И все это направлено на реализацию накопленного в учебном заведении потенциала в профессионально-педагогической деятельности. Социальная ситуация предполагает изменение логики учебно-воспитательного процесса в педагогическом учебном заведении: отказ от жесткой нормативности, обязательности, авторитарности и т. п. При психолого -педагогическом анализе сущность сложившейся в нашей стране традиционной системы образования рассматривается как проявление знаниецентрического подхода в сфере образования, который характеризуется прежде всего односторонней ориентацией на конечный результат учебно-воспитательного процесса — формирование знаний, умений, навыков. При этом содержание, методы, формы и ход обучения полностью подстраиваются под заданный извне стандарт. В рамках такого обучения происходят лишь локальные изменения, модернизация некоторых компонентов системы образования, но остаются неразрешенными целый ряд внешних и внутренних педагогических противоречий. Особенно важным в подготовке будущего учителя к педагогической деятельности является формирование у него способности в случае требований объективной ситуации изменить свою установку, скорректировать программу деятельности и поведения. Отсутствие жесткости установок и наличие поведенческой гибкости выделяется в качестве базовой характеристики психологического фундамента личности педагога-профессионала (Л. М. Митина) . Подвижность и гибкость профессиональных установок препятствуют процессу «регресса компетентности» (А. К. Маркова) как негативному результату педагогического опыта учителя. В случае неспособности учителя принять объективную необходимость корректировки плана деятельности проявляется его склонность к ригидному поведению (В. В. Давыдов, Г. В. Залевский) . Поэтому при подготовке студентов педвуза к профессиональной деятельности повышается значение воспитания педагогом мотивации




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: