Вопрос знающим

Вопрос знающим. Рено меган 2. Стоит ли покупать?

  • настораживает,что есть в наличие,хорошие машинки надо полгода и больше ждать
  • Машинка так хорошая. Можно и взять. Ну я бы не взял.
  • чтобы знать, что рено покупать не стоит, не обязательно быть знатаком.. .По-моему, в машине главное- надежность (не для того же ее покупать, чтобы она в сервисе стояла) , и у Рено с этим проблемы.на всякий случай дам ссылку на статистику отказов, которую каждый год составляет ADAC для наиболее популярных авто. гольф-класс http://www.adac.de/Auto_Motorrad/pannenstatistik_maengelforum/pannenstatistik_2006/Untere_Mittelklasse/default.asp?ComponentID=179504&SourcePageID=179723средний класс http://www.adac.de/Auto_Motorrad/pannenstatistik_maengelforum/pannenstatistik_2006/Mittelklasse/default.asp?ComponentID=179510&SourcePageID=179723в таблице указано количество отказов на 1000 автомобилей в зависимости от года выпуска. Как видишь, Рено на предпоследнем месте.Вобщем, ничего нового. Немцы и японцы в лидерах, французы и итальянцы в аутсайдерах
  • судя по ответам у нас собрались знатокибери рено если хочешь нормальная машина можешь еще тут поспрошатьhttp://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971372&model=1010951
  • Настораживает не наличие машин, а абсолютное стадо в голове. Мало кто может сравнить, мало кто вообще может сравнивать, но разбираются… Из двух одноклассных машин Рено и Мазду — выберу т Мазду. Все знают, что японская хороша, все это говорят, все знают, а в лучшем случае ездят на подержанной инормарке, в худшем, на чем попало…. И вот еасли сравнить Рено и Маздк, тут -то и начинаются минусы.. .Салон у Мазды симпатичный, но совершенно непродуманный. Пластик в салоне жёсткий и дешёвый. Но на этом недостатки машины только начинаются. Дисплей на центральной панели никудышный, эргономика не самая лучшая. И к чему ей резкие реакции на газ, «острый» руль и жёсткая подвеска? Я что, на ралли собрался ехать? А друзья с форумами были правы. Mazda3 действительно шумная, даже несмотря на рестайлинг, в ходе которого она приобрела не один килограмм шумоизоляции. И это стало последней каплей. «Да что за отстой! » — не смог стерпеть я. А когда вечером выяснилось, что ещё и фары светят так себе, я уже воспринял это как должное. И поехал я на базар, и поменял свою Мазду, на Рено, такое же новое, как мазда.. . И что теперь? Получил я комфортную, тихую, со спокойным и экономичным мотором. Чтобы ездить на ней, не обязательно прецизионно обращаться с газом, переключать передачи и крепко держать руль на трассе. Всё получается легко и непринуждённо. Руль, педали — всё легкое, но достаточно точное и совершенно ненавязчивое. Разве что тормоза чересчур чувствительны. Привыкнув, понимаешь, что в этом даже есть какой-то толк. И музычку сразу хочется слушать какую-нибудь спокойную, акустическую. Воистину, Renault Megane — это автомобиль, который не напрягает. У меня и без того забот хватает. И на трассе машина отлично себя ведёт. В колее практически не болтает, шумоизоляция для своего класса тоже весьма приличная, едет плавно и уверенно. Отмахал три-четыре сотни километров и не устал совсем. Мотора, опять-таки, вполне хватает для обгонов, а подвеска неплохо переваривает наши дороги. Пусть раскачивает на волнах, мне главное — чтобы не пробивало. И дизайн классный — действительно оригинальный и современный. Опять же салон. Качественный мягкий пластик, приятная на вид и ощупь обивка. А приеду домой, покажу своим стеклянную крышу — они офигеют.Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda3. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane. Что одному хорошо, то другому плохо. Люди разные, разные и машины.И понятие «хорошая» — весьма сомнительная характеристика. Ведь у любой машины, сколько бы она ни стоила, при желании можно найти тысячу недостатков (а у некоторых — и две тысячи) . Ведь недостатки — это продолжение достоинств. Но дело даже не в этом — кого-то эти недочёты будут выводить из себя, а кто-то на них даже внимания не обратит, будет просто ездить и получать удовольствие. От драйва или от комфорта — каждому своё.
  • Постучись в агент я тебе расскажу
  • хорошая машина
  • Отзыв владельцаУ меня Меган 2003 года. Автомобиль рабочий, был взят с салона (пробег 30 км:)) и используется на всю катушку! Пробег на сегодняшний день 181 000 км.Начну с достоинств.На первом месте комфорт и безопастность. Машина гольф — класса, а комфорт явно на класс выше. Очень мягкая иприятная езда. Хорошая самоизоляция и удобный салон. Все продуманно, все удобно. Неплохой двигатель: надежный и довольно резвый. За время использования с двигателем никаких проблем не было !!!Заведенной машина не слышно вообще!!! На техосмотре (2 месяца назад), мастер попросил завести машину:)))) ( а она уже была заведена, но неслышно блин). Однако, здесь играет роль и тот факт, что за все время эксплуатации машина обслуживалась только только в Рено-центре и только качественный бензин и масла. Что касается резвости, то 1.4 двигатель слабоват , но в городе его вполне хватает.Приходилось ездить на Мегане 1.6 — этот вариант на много лучше (в плане езды).Безопастность: тормоза 10 с десятью плюсами по 10-бальной системе!!!!Короче тормоза супер!!! Сам в аварии не попадал (тьфу, тьфу, тьфу), а вот коллеги влетали… Одна коллега не вписалась в поворот на трассе, перевернулась и влетела в дерево… Сработали все подушки, машина на свалку, а у нее только легкие ушибы. Другой коллега слетел с дороги -таже история! То есть машина (насколько это зависит от машины) безопастная.Управление тоже неплохое, а маневриность вообще завидная ( во дворе в любую дырку вставляется).Теперь о недостатках. Болезнь Мегана — электроника. Постоянно что-то ломается. Постоянно!!! То комп не исправен, то контакты отходят, то еще какой-нибудь идиотизм. Короче, электроника — это вечный геморрой в этой машине. Дальше: низкое качество пластмасс в салоне. Машина вроде новая (2003 год), а пластмасса в некоторых местах уже начала облупливаться. НУ и дорогой сервис. Цены на все детали космические ( дороже, чем VW Passat, новый конечно). Хотя такого года авто — это всегда дорогая игрушка :)Вывод: машина рабочая — я доволен. :)
  • неа рено входит в прасило трех С и его покупать не следует вообще
  • Да-да, «рабочая» — бери! А еще лучше, если хэтч-бэк! Останется только спрятать ее, чтобы не было стыдно:)




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: