A вы занимаетесь со своими дошкольниками? а как же иначе…

A вы занимаетесь со своими дошкольниками?

  • а как же иначе
  • занималась, пока они были дошкольниками
  • да. детей надо учить с рождения . потом поздно бывает
  • Необходимость (по роду моей профессии) заниматься с дошкольниками, заставляет меня ими заниматься. Да это и нужно, правда ненавязчиво и не слишком много.
  • Обязательно)) Орган, который не функционирует, быстро атрофируется. Мозги в том числе)) До трех лет научила читать, считать до десяти. Из всего ребенок предпочитает геометрию, астрономию, авиацию. Смотрим презентации и тематические альбомы по всем темам- -от космоса до рептилий)) В три с половиной года отдали в хороший садик. Там с ними каждый день занимаются чтением, лепкой, английским математикой, актерским мастерством….Всего не упомню. Но ребенку нравится, живет интересной, насыщенной жизнью, ему доставляет удовольствие добывать новые знания, считаю это самым главным))))
  • конечно надо с ними заниматься и я с ними буду заниматься когда закончу учиться а пока читаю книги по занятиям с дошкольниками
  • Что за вопрос! Конечно же да! Ведь без этого ребенок не развивается, у него не будет логики, мышления, памяти и т.д. И при чем заниматься нужно не только с дошкольниками, но и со старшими детьми! Это же здорово!
  • вы заниматься-то занимайтесь, да только не переусердствуйте! А то мы писать-читать научили, а в школу пошли — и все. Я ей говорю — тебе там интересно будет, тебя там новому научат! А она мне через неделю — отведи меня в садик, ничего интересного здесь нет, я это все знаю, ты меня этому научила уже. Вот так. А ведь хотела как лучше!
  • а как же?Конечно, играем, поём, рисуем и читаем, лепим и составляем пазлы Это всё — с любовью, играючи, переключая внимание, не навязывая,не настаивая, а заинтересовывая,так делала моя мама с моими братиками,я — со своими детками, а они — дальшефизическое развитие ребёнка напрямую связано не только со здоровьем, но и с развитием интеллекта. Чем активнее ребёнок двигается, тем активнее развивается его мозг, а при создании определённых условий – и интеллект.В каждом здоровом ребёнке заложен огромный потенциал для развития любых способностей. Чем старше он становится, тем больше усилий требуется для их развития — или возрождения. НУВЕРС, или Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей, — процесс, суть которого Б. Никитин объяснял так: Если определённые способности не развиваются, то возможности их развития начинают утрачиваться.Никитины заметили, что у детей раньше развиваются те качества, для которых созданы соответствующие условия, что полностью зависит от родителей. Так создаётся особая среда , которая называется развивающей. Чтобы создать развивающую среду, можно использовать развивающие пособия. Вот небольшой список того, что предлагают Никитины: разнообразные книги, математические таблицы сотни и тысячи, буквы, плакаты по различным областям знаний, измерительные приборы, конструкторы, развивающие игры, музыкальные инструменты, предметы для рисования, лепки, ручного труда.
  • ребенок просит сам. есть потребность заниматься
  • Каждый день. Дети требуют!)))))))) Порой некогда, а они несут тетрадки, книги…




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: