Чем отличается талант от одаренности? Вы знаете, по большому…

Чем отличается талант от одаренности?

  • Вы знаете, по большому счету, таких понятий как «талант» и «одаренность» попросту не существет.Есть определенные качества энергетической сущности человека, все остальное — социальная окраска.Каждый человек имеет свой «врожденный Дар», но не каждому дано проявить его в полной мере в том отрезке жизненного Пути, на котором эта сущность находится в тот момент времени, когда Дар невостребован.Ведь мы — безсмертны, вопреки неверию многих скептиков. Придет время — проявится в своей полной красе.
  • талант зарывают в землю. одарённость не пропьёшь.
  • Ничем, т. к талант и одаренность можно трактовать как синонимы.
  • Талант никогда не даст пропасть, а одарённость развивать надо
  • Мне кажется, только степенью, мощностью.И талант, и одаренность — врожденные качества, их необходимо развивать, иначе они не дадут плодов.Еще почему-то вспомнилась фраза Белинского: «Полуталант хуже бездарности, так как обольщает человека ложными надеждами»,
  • Одренность это предпосылка. Если над одаренностью работать, целенаправленно ее развивать, она станет талантом.
  • При определении понятия «талант» подчеркивается его врожденный характер. Талант определяется как дарование к чему-либо, а дарование как способность, данная богом. Иными словами, талант — это врожденные способности, данные богом, обеспечивающие высокие успехи в деятельности.Иногда способности считают врожденными, «данными от природы». Однако научный анализ показывает, что врожденными могут быть лишь задатки, а способности являются результатом развития задатков.Задатки — врожденные анатомо-физиологические особенности организма. К ним относятся прежде всего особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы, которыми организм наделен от рождения. Задатки представляют собой лишь возможности, и предпосылки развития способностей, но еще не гарантируют, не предопределяют появления и развития тех или иных способностей. Возникая на основе задатков, способности развиваются в процессе и под влиянием деятельности, которая требует от человека определенных способностей. Вне деятельности никакие способности развиваться не могут. Ни один человек, какими бы задатками он не обладал, не может стать талантливым математиком, музыкантом или художником, не занимаясь много и упорно соответствующей деятельностью. К этому нужно добавить, что задатки многозначны. На основе одних и тех же задатков могут развиваться неодинаковые способности, в зависимости опять-таки от характера и требований деятельности, которой занимается человек, а также от условий жизни и особенно воспитания. [19]Задатки и сами развиваются, приобретают новые качества. Поэтому, строго говоря, анатомо-физиологической основой способностей человека являются не просто задатки, а развитие задатков, то есть не просто природные особенности его организма (безусловные рефлексы) , но и то, что приобретено им в процессе жизни — системы условных рефлексов.
  • одаренность это недоталант, но не все потеряно




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: