Какой жанр искусства называют волшебным или магическим реализмом?

Какой жанр искусства называют волшебным или магическим реализмом?

  • Все уже написали, добавлю только, что из писателей (в этом жанре) работали мои любимые Габриэль Гарсия Маркес, Милан Кундера, Булгаков, Мураками, Хармс, Сапгир.
  • что-то наподобие этого и раз уж тут уже всё сказано до нас, то могу добавить лишь что основоположником был Майкл Паркес >=)
  • Магический реализм Возникшее в 60-х гг. XX в. направление латиноамериканской литературы, существенно отличающееся от классической европейской реалистической традиции. В творчестве Т. Гарсия Маркеса, А. Карпентьера, М. ААстуриаса М. р. обретает черты художественно-эстетического метода. Его специфика — придание магическому статуса реального, сплав реального и волшебного как наиболее адекватный способ художественного видения латиноамериканской истории и культуры. В отличие от европейского мифологизма XX в. , усматривающего в реализации мечты прежде всего эстетический феномен, М. р. связан с современными народными верованиями (например, в реальное существование Эльдорадо) . От фантастики этот метод отличается обыденностью, повседневностью того, что кажется фантастическим европейцу. В волшебном реализме (термин А. Карпентьера, предшествующий М. р. ) «наивный» афро-карибский тип восприятия противостоит европейскому. Дуализм местной и колониальной культур порождает двойственную картину мира, двоящийся художественный стиль. В произведениях М. р. народные верования аборигенов трактуются не как экзотический фольклор, но как достоверное знание. Им невозможно овладеть посредством западноевропейской научно-рационалистической традиции. М. р. мыслится как альтернатива традициям христианской средневековой и просветительской западной эстетики. В нем выражаются эстетические чувства, вкусы, ценности региональных сообществ, не прошедших этап модернизации, не воспринявших идеи рационализма и прогресса, «ученой» культуры. Его основа — устная культурная традиция с ее магически-суеверным отношением к миру. М. р. 90-х гг. , не чуждый идеям транскультурности, трактует ее не каки деструктивное для латиноамериканской ментальности взаимодействие архаических и модернизаторских тенденций, но как их равноправное сосуществование в неиерархизированном культурном пространстве. В художественном языке М. р. это выражается в миксте сельской и городской культур, архаики и авангарда, постмодернизма. Новой линией его развития является трактовка масс-медиа как современной формы магии.
  • Картины магического реализма- это способ познакомиться с реальностью, пережить своих врагов, и стать себе другом! Альбиноза Дали Зачем они придумали этот стиль? А зачем ты каждое утро смотришься на себя в зеркало? Это шанс умыть себя, причесать себя, одеть себя в костюм и улыбку. Магический реализм-это твое зеркало, без серебра и ртути, без вредных привычек и мрачных снов. Ведь все это попросту можно закрасить. И нарисовать заново твою любовь, твой бизнес, твою улыбку, твои мечты. А когда нарисованная картина оживает… Александр Барт Об этом не обязательно много говорить — это нужно увидеть. «Магический реализм» от Rob Gonsalves Магический реализм, волшебный реализм – жанр искусства, в котором магические, волшебные элементы или нелогичные сценарии появляются в совершенно реалистической и «нормальной» обстановке; термин более описательный, чем строгий; первоначально использовался немецким искусствоведом Францом Рохом для описания живописи, которая демонстрировала измененную действительность; позже применялся венесуэльцем Артуро Услар-Пьетри в описании работ некоторых латиноамериканских авторов; кубинский автор Алехо Карпентьер (друг Услар-Пьетри) использовал термин «lo real maravilloso» (грубо: «изумительная действительность» ) во вводной части к его роману Королевство этого Мира (1949), где подчеркивал своего рода усиление действительности, в которой элементы удивительного кажутся естественными; его работа оказала ключевое влияние на авторов латиноамериканского «бума» 1960-ых. Художников уже назвали, а это — писатели, работавшие в этом жанре: * Густав Майринк * Франц Кафка * Лео Перуц * Гюнтер Грасс * Жоржи Амаду * Хулио Кортасар * Карлос Фуэнтес * Хорхе Луис Борхес * Габриэль Гарсиа Маркес * Исаак Башевис Зингер * Луис де Бернье * Итало Кальвино * Анджела Картер * Милан Кундера * Харуки Мураками * Бен Окри * Салман Рушди * Джанет Уинтерсон * Николай Гоголь * Михаил Булгаков * Даниил Хармс * Сигизмунд Кржижановский * Виктор Пелевин МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ МАЙКЛА ПАРКЕСА
  • Магический реализм — это стиль изобразительного искусства, который использует реализм в сочетании с некоторой кажущейся аберрацией зрения художника при изображении повседневных сюжетов. В живописи этот термин иногда взаимозаменяем с постэкспрессионизмом. В 1925 году критик Франц Рох использовал это термин для описания картины, которая положила начало возвращения к реализму после экстравагантности экспрессионистов, которые изменяли внешний вид объектов для проявления их внутренней сущности. Согласно определению Роха, другие важные аспекты магического реализма в живописи включают: Возвращение к повседневным объектам в противоположность фантастическим Наложение движения вперёд с ощущением расстояния, в противоположность эксппрессионистской тенденции укорачивания объекта Использование миниатюрных деталей даже в очень больших картинах, например, больших ландшафтах. [править] Художники — представители магического реализма Микалоюс Чюрлёнис Марк Шагал Джордж Грие Карел Виллик Педро Ипинья Пол Кадмюс Алекс Колвил Майкл Паркес Джордж Тукер Айвэн Олбрайт Вим Шумахер Филип Эвергуд Эндрю Уайет




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: