Помогите найти доклад про Лицей где учился Пушкин Но надо только про лицей помогите Очень срочно

Помогите найти доклад про Лицей где учился Пушкин Но надо только про лицей помогите Очень срочно

  • Ишь ты какая, про пушкина ей не надо! ! :(( Вот тут чего-то: http://museumpushkin.ru/info/liceuminfo.php но, извини, там опять и про пушкина тоже есть.. . :(
  • http://ref.net.ua/work/det-15482.html будешь должна :-)
  • Царскосельский лицей, высшее привилегированное закрытое учебное заведение в дореволюционной России для детей дворян; предназначался для подготовки преимущественно высших государственных чиновников. Основан в 1810 в Царском Селе (ныне г. Пушкин Ленинградской области) ; открыт 19 октября 1811 г. Находился в ведении министерства народного просвещения, с 1882 — военного ведомства. В лицей принимались дети 10—12 лет, число воспитанников составляло от 30 (в 1811—17) до 100 (с 1832). В продолжение 6 лет обучения (два 3-годичных курса, с 1836 — 4 класса по 1 1/2 г. ) в Лицее изучались науки: нравственные (закон божий, этика, логика, правоведение, политическая экономия) ; словесные (российская, латинская, французская, немецкая словесность и языки, риторика) ; исторические (российская и всеобщая история, физическая география) ; физические и математические (математика, начала физики и космографии, математическая география, статистика) ; изящные искусства и гимнастические упражнения (чистописание, рисование, танцы, фехтование, верховая езда, плавание) . Учебный план лицея неоднократно изменялся, но в нём сохранялась гуманитарно-юридическая основа. Выпускники получали права окончивших университет и гражданские чины 14-го — 9-го классов. Для желавших поступить на военную службу проводилось дополнительное военное обучение, и им предоставлялись права окончивших Пажеский корпус… В первые годы существования (1811—1817) в Лицее создалась атмосфера увлечённости новой русской литературой, представленной именами Н. М. Карамзина, В. А. Жуковского, К. Н. Батюшкова, и французской литературой эпохи Просвещения (Вольтер) . Эта увлечённость способствовала объединению ряда молодых людей в творческий литературно-поэтический кружок, определявший дух учебного заведения (А. С. Пушкин, А. А. Дельвиг, В. К. Кюхельбекер, В. Д. Вольховский, А. Д. Илличевский, К. К. Данзас, М. Л. Яковлев и многие др.) . Кружок издавал рукописные журналы «Лицейский мудрец» , «Вестник» , «Для удовольствия и пользы» и др. , между его членами велись творческие литературные состязания, стихи лицеистов Пушкина, Дельвига, Кюхельбекера и др. с 1814 стали печатать известные журналы («Вестник Европы» , «Российский музеум» , «Сын отечества») . Поэтическое творчество лицеистов и их интерес к литературе поощрялись профессором русской и латинской словесности, товарищем Жуковского Н. Ф. Кошанским и его преемником с 1814 А. И. Галичем. … После 1825 в лицее Царского села усиливается ограничительный режим для воспитанников, контроль за подбором преподавателей и направлением лекций. В конце 1843 Царскосельский лицей реорганизован в Александровский и в январе 1844 переведён в Петербург. Новый лицей был передан в ведение 4-го отделения Собственной его императорского величества канцелярии, с конца 19 в. — Ведомства учреждений императрицы Марии. Закрыт после Октябрьской революции 1917 г. За 33 года существования Царскосельского лицея его окончили 286 чел. , в том числе 234 по гражданской части, 50 по военной, 2 по флотской. … Многие из них пополнили ряды Чиновничества Российской империи (А. М. Горчаков, А. К. Гире, Н. К. Гире, А. В. Головнин, Д. Н. Замятнин, Н. П. Николаи, Н. А. Корсаков, М. А. Корф, С. Г. Ломоносов, Ф. Х. Стевен, Д. А. Толстой и др.) … Предпочли научную деятельность К. С. Веселовский, Я. К. Грот, Н. Я. Данилевский и др. Историческую славу Царскосельскому лицею принесли прежде всего выпускники 1817 — А. С. Пушкин, А. А. Дельвиг, декабристы В. К. Кюхельбекер, И. И. Пущин. … 5 лет в нём учился М. Е. Салтыков-Щедрин. Об учебе в Царскосельском лицее Об учебе в Царскосельском лицее рассказывают: Устав Лицея, Правила преподавания, Преподаватели и Лицеисты: Основное правило доброй методы или способа учения — состоит в том, чтобы не затемнять ума детей пространными изъяснениями, а возбуждать собственное его действие Из Устава Лицея Мы мало учились в классах, но много в чтении и в беседе при беспрестанном трении умов, -




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: