Как правильно написать рекомендательное письмо сотруднику который уходит из организации?

Как правильно написать рекомендательное письмо сотруднику который уходит из организации?

  • Вот тебе список выражений с их переводом : Динамичный работник — вечно где-то шляется Обладает представительскими навыками — классно врет Коммуникабелен — много трепется по телефону Относится к работе как к главному приоритету в жизни — такой урод, что даже бабу найти не может Общителен — поддерживает каждую пьянку Самостоятельный работник — никто вообще не знает что он делает Быстро думает — всегда наготове отмазки Обладает взвешенными суждениями — не принимает решений Рационально подходит к сложным задачам — умеет спихнуть сложую работу на других Проявляет внимание к деталям — копушаИмеет навыки лидера — на совещаниях орет громче всехОбладает чувством юмора — знает много похабных анекдотовОриентирован на служебный рост — ради карьеры готов на любую подлянкуВерен интересам компании — такой осел, что работу больше нигде найти не может Стремится к повышению — угощает сотрудников пивом Представляет большую ценность для компании — как правило является на работу вовремя Спокойный характер — спит на рабочем месте
  • Попробуй воспользоваться одним из образцов, авось, поможет человеку Образец рекомендательного письма — 1 Рекомендация дана Одинцову Сергею Владимировичу Вышеупомянутый сотрудник был нанят нашей компанией на должность финансового менеджера. Он осуществлял бюджетное планирование и ведение финансовой отчетности розничных продаж. В обязанности С. В. Одинцова входила также своевременная подготовка ежемесячной финансовой сметы и подготовка сводных отчетов для финансового директора. Особенно хочется отметить его большой вклад в компьютеризацию финансового подразделения и бухгалтерии по внедрению новой системы учета счетов и товарных остатков на складе. Он показал себя инициативным, грамотным специалистом и добросовестным сотрудником. Я без колебаний рекомендовал бы его на аналогичную должность в другую компанию Образец рекомендательного письма — 2 Мы подтверждаем, что господин Васильев, родившийся 30 марта 1967 года, в период с 14 мая 1997 года по 1 января 2000 года работал в нашей компании на должности продакт-менеджера. Господин Васильев был задействован в продвижении нового товара на российский рынок. Особенно хочется отметить его организаторские способности, умение быстро находить и налаживать связи как с зарубежными, так и российскими партнерами. Благодаря своим обширным знаниям и работоспособности, он в короткие сроки сумел разобраться с технологическими особенностями нового продукта. Несмотря на сжатые сроки и неблагоприятные обстоятельства, ему удалось добиться выполнения показателей по бизнес-плану. Господин Васильев разработал и провел ряд семинаров и тренингов для дилеров по ознакомлению и работе с продуктом, что способствовало его продвижению на рынке. Мы благодарны господину Васильеву за успешное сотрудничество. Если информация в рекомендательном письме не показалась вам исчерпывающей, буду рад ответить на ваши вопросы. Генеральный директор Шумский М. И. Образец рекомендательного письма — 3 Панченко Ирина Станиславовна занимала должность руководителя отдела маркетинга и распространения в нашем издании. Она зарекомендовала себя как инициативный сотрудник, обладающий организаторскими способностями. Через год после ее прихода в компанию тираж издания увеличился на 20%, была разработана и внедрена новая система распространения издания в регионах. Благодаря ее усилиям у издания появились новые партнеры и рекламодатели. Особо хочется отметить ее надежность, умение находить решения в сложных обстоятельствах, а также нацеленность на достижение результата. Главный редактор Черник Л. М. Хочется добавить, что рекомендации пишутся на бланке компании и подписываются либо руководителем компании, либо вашим непосредственным начальником. Насколько серьезно к ним относятся? Иногда их спрашивают, но не придают им слишком большого значения. Для вашего потенциального работодателя это, скорее, гарантия того, что вы действительно работали на фирме, выполняли определенный круг обязанностей и покинули компанию «с миром», сохранив о себе хорошее впечатление. Нет однозначного ответа на вопрос, в каких именно областях деятельности чаще всего требуются рекомендательные письма. Наверное, это зависит от конкретной ситуации — например, если человека берут на должность топ-менеджера, то его будущее руководство, скорее всего, захочет себя обезопасить и узнать, как он проявил себя на прежнем месте работы. Есть, правда, несколько отраслей, где рекомендации обязательны практически без исключений: это охранный бизнес, медицина, наука, работа с детьми (няни, гувернантки и т. д) .
  • Чтобы потом у него не было проблем с трудоустройством….этим ты покажешь себя хорошим и умным начальником а его нормальным сотрудником…т.е сначала все его достоинства а потом незаметные недостатки….
  • Объективно. Сначала хорошее, затем вежливо о недостатках.
  • Доволно подробные советы с полным разбором здесь: www.zarplata.ru/a-id-11018.html особенно советую обратить внимание на отрицательные отзывы, очень хорошо описано.. . ну и в конце концов.. . даже если вы ничего хорошего о сотруднике не думаете, стоит ли о нём писать только плохое? думаю не стоит портить жизнь другим и у самой будет всё хорошо
  • Система рекомендательных писем не совсем проижилась в России. И зачастую для рабюотодателя при найме работника это значения не имеет, если только это не какая-нибудь узкоспециализированная работа, или связанная с обслуживанием (гувернантки и т. д) . Рекомендательное письмо оформляется на фирменном бланке придприятия. Туда вносится Ф. И. О. работника дата приема на работу, специальность, описываются его успехи и достижения в работе, положение в коллективе. Какие либо черты характера показывающие его как хорошего работника. И конечно причины увольнения если нет криминала (прогулы, недовольство з/п и т. д.)




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Предыдущий:

Следующий: