вопросы для экзамена по ПМ 02


Профессиональный модуль ПМ 02

«Прием, размещение и выписка гостей»

Обратите внимание: вопросы в тестах и практической части будут не только по регистрации, но и по выписке гостя!

Примерные вопросы для подготовки к тестам:

Знать содержание следующих документов (и уметь узнавать их по части текста, определять их функциональное назначение и структурные элементы):

«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (в том числе раздел о расчете гостя и позднем выезде, документах для регистрации и проч.)

Правила проживания в гостинице (посмотреть 1-2 примера, чтобы знать, какие пункты как правило прописываются в этих правилах)

Уведомление о прибытии иностранного гражданина (в том числе отрывной талон)

Анкета гостя

История гостя

Карта гостя

Разрешение на поселение

Счет

Ваучер

Дорожный чек

Документы, удостоверяющие личность гражданина РФ

Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина

Миграционная карта

Документы, по которым можно оформить поселение граждан РФ и иностранных граждан, нормативные документы, регламентирующие такой порядок.

План заезда группы

Журнал регистрации иностранных граждан

Знать основные понятия:

Трансфер

Беллмен

Консьерж

Швейцар

Ночной портье

Портье



Консьерж-сервис

Энкодер

Магнитная карта

Смарт-карта

Виза

Миграционная карта

Front Office

Расчетный час

Check-in

Check-out

POS-терминал

Импринтер

Ваучер

Счет



Дорожный чек

Безналичный расчет

Экспресс-выписка

Овербукинг

Программа лояльности

Скидка за проживание

Бонусы за проживание

Знать основные технологические процессы:

Встреча гостя

Регистрация и поселение индивидуальных клиентов (по брони и без)

Регистрация и поселение группы туристов

Регистрация и поселение корпоративных клиентов

Регистрация и поселение иностранных граждан

Регистрация и поселение особых категорий клиентов (инвалиды, VIP)

Организация и предоставление услуги «трансфер»

Организация и предоставление услуги консьержа

Расчет за проживание

Расчет за дополнительные платные услуги

Работа с ключами

Доставка багажа в номер

Сопровождение гостя в номер

Знать:

Функции службы приема и размещения. Возможные режимы работы отделов.

Состав службы приема и размещения (какие сотрудники в нее входят)

Действия работников гостиницы по миграционному учету иностранных граждан

Действия работников службы приема в случае невозможности заселить гостя

Устройство и оснащение стойки ресепшн



Вопросы для практической части экзамена

по ПМ02 «Прием, размещение и выписка гостей»

Вопросов мало, выучить все, что положено по стандарту регистрации и выписки, знать содержание и назначение документов.

+ к вопросу будет нестандартная ситуация. Должны будете обосновать, как ее решить.

Времени на подготовку к этому заданию не будет!

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо зарегистрировать и поселить группу туристов. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре регистрации, перечислите документы, которые необходимы для регистрации группы и разделы АСУ, которые вы будете заполнять при регистрации. Проведите процедуру регистрации группы туристов в соответствии со стандартом.

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо зарегистрировать и поселить гостя, заранее бронировавшего номер по гарантии. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре регистрации, перечислите документы, которые необходимы для регистрации гостя и разделы АСУ, которые вы будете заполнять при регистрации. Проведите процедуру регистрации гостя в соответствии со стандартом.

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо зарегистрировать и поселить гостя, заезжающего без брони. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре регистрации, перечислите документы, которые необходимы для регистрации гостя и разделы АСУ, которые вы будете заполнять при регистрации. Проведите процедуру регистрации гостя в соответствии со стандартом.

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо зарегистрировать и поселить иностранного гражданина. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре регистрации, перечислите документы, которые необходимы для регистрации гостя и разделы АСУ, которые вы будете заполнять при регистрации. Проведите процедуру регистрации гостя в соответствии со стандартом.

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо зарегистрировать и поселить группу корпоративных клиентов. Приехавших на конференцию. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре регистрации, перечислите документы, которые необходимы для регистрации гостей и разделы АСУ, которые вы будете заполнять при регистрации. Проведите процедуру регистрации гостей в соответствии со стандартом.

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо выписать группу туристов. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре выписки, перечислите документы, которые необходимы для выписки группы и разделы АСУ, которые вы будете заполнять при выписке. Проведите процедуру выписки группы туристов в соответствии со стандартом.

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо выписать и рассчитать VIP-гостя. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре вписки, перечислите документы, которые необходимы для выписки и расчета VIP-гостя и разделы АСУ, которые вы будете заполнять при регистрации. Проведите процедуру выписки и расчета VIP-гостя в соответствии со стандартом

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо организовать выписку и расчет гостя, выезжающего преждевременно. При этом гость внес 100% предоплаты за проживание. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре выписки и расчета, перечислите документы, которые необходимы для выписки и расчета гостя и разделы АСУ, которые вы будете заполнять. Проведите процедуру выписки и расчета гостя в соответствии со стандартом

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо организовать трансфер при заезде и выезде гостя. Опишите последовательность ваших действий при организации трансфера, перечислите документы, которые для этого необходимы. Проведите процедуру выписки, расчета и проводов гостя в соответствии со стандартом.

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо организовать трансфер при заезде и выезде семейной пары с шестилетним ребенком. Опишите последовательность ваших действий при организации трансфера, перечислите документы, которые для этого необходимы. Проведите процедуру выписки, расчета и проводов гостей в соответствии со стандартом

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо выписать и рассчитать гостя. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре вписки, перечислите документы, которые необходимы для выписки и расчета гостя и разделы АСУ, которые вы будете заполнять при регистрации. Проведите процедуру выписки и расчета гостя в соответствии со стандартом

Вы – сотрудник службы приема и размещения. Вам необходимо организовать выписку и расчет гостя, выезжающего спустя 5 часов после расчетного часа и сломавшего стул в номере. Опишите последовательность ваших действий при подготовке к процедуре выписки и порядок расчета, перечислите документы, которые необходимы для выписки и расчета гостя и разделы АСУ, которые вы будете заполнять. Проведите процедуру выписки и расчета гостя в соответствии со стандартом




Предыдущий:

Следующий: