отчет.

Министерство образования Нижегородской области

ГБОУ СПО Спасский АПТ

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

Специальность «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров »

Выполнила; Царёва Анна

Студент гр. 3 – ТВ группы.

Проверил;

Руководитель Тихонова Л.Н.

Оценка _____/__________/

Спасское 2014

Общие сведения.

Место практики: Магазин «Продукты» СПК ИМ «Буденого» с. Спасское пос. Юбилейный д.32.

Срок практики 21 апреля 2014г. – 17 мая 2014г.

Руководитель практики от предприятия; Михеева Светлана Валерьевна Директор, продавец.

(ф.и.о., должность, образование, стаж работы)

Зачет по практике ________________

Руководитель практики от техникума Л.Н. Тихонова

«15» мая 2014г

1.1Требования к отчету о прохождении преддипломной практики по профилю специальности

Отчет о прохождении практики по профилю специальности « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» выполняется студентами очного отделения во время прохождения практики на предприятиях, в организациях, учреждениях различных форм собственности и является важным этапом их профессиональной подготовки.

Выполненный отчет о прохождении практики по профилю специальности должен показать, что студент:

- приобрел профессиональный практический опыт в области будущей специальности

— ознакомится с идентификацией продовольственных и непродовольственных товаров;

- методами контроля качества товаров; дефектами и их влияния на качества товара; наиболее часто встречающимися дефектами при определении качества и предъявлением претензии на основе заключения экспертизы товаросопроводительных документов и лабораторных исследований

- наработал материал для выполнения курсовых работ

- способен грамотно изложить свои мысли и выводы

Оформление отчета

По результатам практики студент оформляет отчет о практике по плану:

1. Титульный лист /Приложение 1/

2. Общие сведения /Приложение 2/

3. Программа практики

4. Дневник о прохождении практики /Приложение 3/

5. Замечания руководителя практики от техникума /Приложение 4/

6. Отзыв руководителя практики от предприятия, заверенный печатью данного предприятия /Приложение 5/

7.Приложения (оформленные образцы документов по номерам приложения)

Дневник – отчет о прохождении преддипломной практики

№ п/п

Задание

Дата

Количество часов

Оценка

Подпись руководителя практики

1

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

Характеристика торгового предприятия.

Установила характеристику торгового предприятия; организационно- правовую форму, местоположение, вид и тип.

Ознакомилась со структурой штата работников магазина , отдела (секции) графиком выхода на работу работнико отдела или секции.

Проанолизировала эффективность использования площади обслужевающего персонала магазина. Оперативность их перемещения с учетом интенсивности потока покупателей.

Проанолизировала и дала заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина, отдела (секции).

Ознакомилась с организацией и оборудованием рабочих мест работников магазина , отдела (секции). Проанолизировала состояние технического оснащения и эффективность использование оборудования и инвентаря. Ознакомилась с документами по охране труда.

Проанолизировала состояние техники безопасности в магазине и сделала вывод о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.

2

А

Б

В

Г

Д

Е

Анализ ассортимента торгового предприятия.

Определила вид ассортимента магазина, отдела (секций) по числу учитываемых признаков (простой, сложный или развернутый), по степени детализации (укрепленный, видовой, марочный).

Изучила структуру ассортимента рассчитала широту и полноту, степени новизны и устойчивости ассортимента магазина, отдела (секции).

Проанолизировала, дала оценку и предложения по совершенствованию ассортиментной политике магазина отдела (секции).

Ознакомилась с ассортиментным перечнем товаров магазина, порядком контроля и за соблюдением.

Выявила наличие собственных торговых марок и оценила их эффективность, и характер спроса.

Составила перечень категорий товаров и определила наиболее прибыльные и рентабельные.

3

А

Б

В

Г

Д

Е

Обеспечение качества и безопасности товаров реализуемых в магазине.

Оценила качество товаров реализуемых в магазине по органолептическим показателям .

Установила соответствие фактических значений показателей качества с установленными требованиями (стандартов TV).

Ознакомилась со стандартами TV и техническими документами регламентирующими качество имеющихся в магазине товаров.

Приняла участие в отборе обьединенных проб средних образцов.

Рассчитала минимально допустимые размеры проб и образцов.

Определила градации качества товаров (сортов, номеров, марок стандартных нестандартных отхода).

Ознакомилась с порядком ученки товара при изменении градации качества.

Определила приемочные и браковочные числа при приемке товаров отдельных групп. Отразила фактическое применение этих показателей в практике работы торговых организаций (на примере конкретного мгазина). Диагностировала дефекты товаров и установила причины их возникновения разработала меры по предотвращению реализации дефектных товаров.

Изучила обеспечение безопасности потребительских товаров в магазине отделе (секции). Проанолизировала наличие и правильность заполнения сертификатов и деклораций.

Соответствие на товары подлежащие обязательной сертификации или деклорированию а также удостоверений качества. Приложила по возможности копии сертификатов или деклораций соответствием на 2-3 наименования товара. Установила наличие сертификатов добровольной сертификации на пищевые продукты (или указать их отсутствие).

Выявила способы потверждения соответствия (сертификации, деклорации и соответствия) установила направления политики в области качества (улучшение по рекомендательным показателям: свойствам социальному эстетическому назначению и др).

Выявила предпочтения потребителей продуктов по срокам годности или хранения (обоснование целесообразности выбора).

4

А

Б

В

Г

Д

Анализ и состояние покупательского спроса.

Ознакомила с видами и и методами изучения покупательского спроса в магазине, Отделе (секции). Определила товарные группы (или категории). Занимающие наибольший или наименьший удельный вес в товарообороте.

Проанолизировала состояния спроса на товары. Определенных торговых марок, поставляемых различными предприятиями – поставщиками (изготовителями) или оптовой торговле на примере 1-2 групп однородных товаров.

Провела опрос покупателей (потребителей) для выявления потребительских предпочтений торговых марок (на примере 1-2 видов). Проанолизировала полученные данные .

Изучила и проанолизировала причины, влияющие на соотношение спроса и предложения товаров. Использывала полученную информацию по изучению спроса в работе магазина, в том числе и при формировании ассортимента.

Провела маркетинговое исследование (по возможности и необходимости) по теме выпускной квалификационной роботы.

5

Организация торгово-технического процесса магазина, отдела (секции).

Ознакомилась с перечнем основных источников закупки товаров. определила примерные доли разных поставщиков в общем обьеме закупок (по 1-2 группам). Приняла участие в составлении заказов и заявок поставщику и их документальном оформлении. Изучила организацию, порядок и сроки заключения договора с поствщиками. Ознакомилась с порядком составления и соглосования графиков завоза, а также организацией доставки товаров. Осуществила контроль за соблюдением графиков постуления товаров от поставщиков. Выявила причины несоблюдения графиков завоза товаров.

Приняла участие в приемке товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков (в том числе от индивидуальных предпринимателей ), а также документальном оформлении приемки. Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами (приложить по возможности копии счетов фактур, товарно транспортных накладных, качественных удостоверений). Проанолизировала правильность заполнения товарно- сопроводительных документов. Составила телефонограмму (телеграму) поставщеку при расхождении качестве товаров и тары; заявку в экспертную организацию(по возможности ): двухсторонний акт о приемке товаров: акт отбора образцов : акт закупки товаров от частных лиц (по возможности копии документов приложить к отчету). Сделала вывод о соблюдении требований к организации приемки товаров и тары.

Изучила порядок и сроки составления притензии поставщикам (копии документов приложить к отчету).

6

Хранение и подготовка товаров к продаже в магазине.

Ознакомилась с условиями и сроками хранения товаров и тары в магазине, отделе (секции). Приняла участие в контроле за режимом хранения продовольственных товаров. Сделала вывод по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дала предложение по сокращению потерь товаров при хранении в магазине. Ознакомилась с организацией подготовке товаров к продажи, размещением их на рабочих местах продавщов и в торговом зале. Приняла участие в выкладке товаров, оформлении ценников, рекламных стендов и др.

Ознакомилась с видами разновидностями, причинами и возникновения товарных потерь в магазине, отделе (секции)нормами порядком их списания. Сделать вывод о работе по снижению товарных потерь, проводимой в отделе. Разработала предложение по сокращению товарных потерь(естественной убыли, предреализыционных и актируемых потерь). Составила акты переоценки товаров, списание номеруемых потерь и др. приняла участие в сдаче-приемке тары и оформления на неё соответствующей документации. Ознакомилась с условиями хранения тары и упаковочных материалов. Проанолизировала расходы по таре . сделала вывод о состоянии работы с тарой. Проанолизировала состояние по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей магазина. Ознакомилась с формами материальной ответственности и договором о материальной ответственности. Изучила правила и составила товарные отчеты. Приняла участие в инвентаризации товаро-материальных ценностей.



7

Анализ качества обслуживания покупателей в магазине.

Проанализировала и сделала выводы о состоянии культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге отзывов и предложений, действенности применяемых мер по заявлениям покупателей. Приняла участие в разборе заявлений, жалоб, конфликтных ситуаций и выработке решений по ним. Оформила 2 письменных ответа по заявлениям покупателей. Изучила методы воздействия руководителя организации на работников магазина, отдела (секции), используемые с целью повышения культуры обслуживания покупателей.

Изучила оценку качества услуг розничной торговли:

-изучение номенклатуры требований к качеству услуг розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги розничной торговой сети. Общие требования» и ГОСТ 28-002-2000 «Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг»;

-оценка соответствия фактического уровня качества услуг конкретного предприятия установленным требованиям (требованиям безопасности, охраны окружающей среды, функциональной пригодности, социальному назначению, эргономике, технологичности, эстетики, наличию медицинских книжек).

Ознакомилась с порядком проведения государственного контроля и надзора за соблюдением Правил торговли, Федеральных Законов «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании». Ознакомилась с актами проверки и работой по выполнению предписаний инспекторов, соблюдением требований ФЧ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (напора) и муниципального контроля» (от 26.12.2009).

Выявила количество проведенных плановых и внеплановых проверок, их результаты.

Проанализировала и сделала выводы по улучшению организации торгово- технологического процесса магазина.

8

Информационное обеспечение торгового предприятия.

Ознакомилась с состоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине. Изучила средства информации, используемые в магазине. Проанализировала использование различных средств информации.

Ознакомилась с состоянием организации рекламы в магазине. Приняла участие в оформлении витрин магазина. Проанализировала использование различных средств внутрифирменной рекламы в магазине. Дала предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине.

Ознакомилась с другими средствами информации, используемыми в магазине. Установила соответствие данных, приведенных в маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям ( на примере 3-5 товаров однородных и разнородных групп) отметила наличие на маркировке информационных знаков и провела их расшифровку. Составила с использованием информации для потребителей на маркировке рекламный листок.

Изучила состояние работы продавцов, товароведа с маркировкой товаров и использованием сведений на маркировке для информации покупателей создания у них потребительских предпочтений.

Ознакомилась с торговой маркировкой (товарными и кассовыми чеками), правильностью заполнения кассовых и товарных чеков.

Проанализировала и оценила собранные информационные материалы. Оформила практическую часть выпускной квалификационной работы

Замечания руководителя практики от техникума.

Дата проверки

Содержание замечаний

Подпись и должность

проверяющего

ХАРАКТЕРИСТИКА.

На Царёву Анну Евгеньевну Специальность «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров »

Место практики; Спасский магазин «Продукты».

Руководитель практики; продавец Михеева Светлана Валерьевна.

В период прохождения практики проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом предприятия, применяла теоретические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в ее составлении.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

По моему мнению показала хорошие знания теории на практике.

Подпись руководителя организации______________

М.П.

Преддипломную практику с 21.04.2014г по 17.05.2014г я проходила в магазине «Продукты». Он располагается на территории Нижегородской области, Спасского района, с. Спасское пос. Юбилейный д. № 32

Цель практики; Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний по профессиональным дисциплинам; поиск; сбор информации и проведение исследований необходимых для написания выпускаемой квалификационной работы; формирование профессиональных компетенций.

овладение профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетентностями; во время прохождения практики я приобрела следующий практический опыт. Ассорт-ю политики торговой организации и… выявила потребности в товаре и его спросе; участвовала в работе с поставщиками и потребностями в приемке товаров от поставщиков; обслуживала покупателей;

принимала участие в приемке товаров по качеству и количеству; размещала товары;

контролировала условия и сроки транспортировки и хранение товаров;

принимала участие в обеспечении товародвижения в складах и магазинах; эксплуатации основных видов торгово- технологического оборудования;

участвовала в проведении инвентаризации товаров; идентификации товаров однородных групп определенного класса;

оценивала качество товаров диагностирование дефектов;

участвовала в экспертизе товаров;

Задачи практики;

-рассмотрение характеристики торгового предприятия;

-анализ ассортиментной политики и политики в области качества;

-оценка качества товаров, реализуемых в магазине, выявление дефектов;



Страницы: 1 | 2 | Весь текст



отчет

Содержание

Краткие сведения о предпритии ООО «САБИНА»……………………3

Организационно – распорядительные документы, их составление и оформление……………………………………………………………….4

Организация и автоматизация работы с документами……………….14

1.Краткое сведение о ООО «САБИНА»

ООО «Сабина» создано 26 июня 2000 года. Сначало было всего два цеха: хлебобулочный и кондитерский.

Общество реализует свою деятельность на основе федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданского кодекса РФ, других нормативных актов РФ и Устава общества.

Основной целью деятельности общества является получение прибыли, а также повышение жизненного уровня благосостояния участников общества и членов трудового коллектива.Руководителем предприятия является Байрамов Масмалы Байрам оглы – Генеральный директор, Мисайлова Вера Ивановна — начальник отдела кадров.

В настоящий момент предприятие выпускает более 200 изделий (торты, коржи и т.д.). Сейчас имеется четыре цеха: хлебобулочный, кондитерский, тортовый (образован 2007 году), сухаро-бараночный. Так же имеет свой автопарк.

Предприятие работает круглосуточно; администрация с 08:00 до 17:00, перерыв 12:30 – 13:30; выходные суббота, воскресение.

Адрес: г. Москва, ул. Щербаковская 57/20. Тел. 8(495) 365-04-09

2.Организационно – распорядительные документы, их составление и оформление

Деятельность всех учереждений фиксируется в разного вида документах.

В своей деятельности учереждения руководствуются наряду с актами органов государственной власти и государственного управления положениями, уставами, правилами. Согласно действующему законодательству органы государственной и исполнительной власти Российской Федерации издают следующие документы: решения, указы, распоряжения, постановления, приказы, указания, инструкции.

Документы, функционирующие в сфере управления, называют организационно-распорядительными. Они подразделяются на следующие группы:

- организационные;

- распорядительные;

- информационно-справочные.

Организационная деятельность выражается в разработке и утверждении комплекса организационных документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающих статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, содержание деятельности в целом, подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность, другие аспекты.

Разрабатывает организационные документы руководство предприятия или подразделения с привлечением квалифицированных специалистов, хорошо знающих работу предприятия как в целом, так и по отдельным направлениям.

К организационным документам относят: устав; положение об организации; положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах; штатное расписание; инструкции по отдельным видам деятельности, нуждающимся в регламентации ( например, инструкция по документационному обеспечению ); должностные инструкции работников; правила; памятки и др.

Устав- это свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере государственной или хозяйственной деятельности.

Общие положения о порядке составления и оформления устава содержатся в части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Порядок составления и оформления уставов для предприятий конкретных организационно-правовых форм регулируют отдельные законодательные акты.

Устав оформляют на стандартном листе с внесением всех необходимых реквизитов общего бланка: наименование организации, вид документа, номер, дата, место составления, заголовок к тексту, подпись, гриф утверждения, отметка о регистрации устава, печать регистрирующего органа.

Устав утверждает высший орган управления предприятия.

В Устав ООО «Сабина» состоит из следующих разделов:

1.Общие положения.

2.Основные задачи и предмет деятельности.

3.Ответственность общества.

4.Права и обязанности общества.

5.Права и обязанности участников общества.

6.Уставный капитал общества. Распределение прибыли.

7.Переход доли (части доли) участникам общества в уставный капитал общества к другим участникам общества и третьим лицам .

8.Доли, принадлежащие обществу.

9.Обращение взыскания на долю (часть доли) участника общества в уставный капитал общества.

10. Органы управления обществом.

11. Ведение списка участников общества.

12. Крупные сделки.

13. Хранение документов общества и порядок предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.

14. Прекращение деятельности общества.

Штатное расписание – документ, определяющий структуру, численность и должностной состав работников организации с указанием должностных окладов ( в государственных учреждениях – с указанием разряда по Единой тарифной сетке ).

Штатное расписание оформляют на стандартных листах формата А4 альбомной ориентации с нанесением реквизитов общего бланка: наименование организации, вид документа, дата, номер документа, место составления, заголовок к тексту, подпись, гриф утверждения. В заголовке к тексту указывают год, на который составлено штатное расписание.

Штатное расписание состаавляют в табличной форме.

По штатному расписанию структурных подразделений ООО «Сабина» на предприятии числятся:

- Торговый отдел. Код 010: продавцов- 10, старший повар, повар, кухонный рабочий.

- Экспедиция. Код 07: мастеры реализации — 10, подменные мастеры реализации — 2, диспетчеры х/б экспедиции – 4 , 7 грузчиков готовой продукции, приемосдатчики – 4 , обработчики х/б лотков – 2 , уборщики помещений – 2.

- Кондитерский цех. Код 03.1: кондитер-бригадир, кондитеры – 10, подсобный рабочий, побсобный рабочий в яйцебитке, уборщица, посудница.

- Кондитерский цех. Код 03: сменные мастеры – 4, кондитеры – 10, подс.рабочие – 2, укладчики готовой продукции – 2, упаковщики-укладчики – 2, операторы линии – 1, уборщицы – 2.

- Хлебобулочный цех. Код 02: сменных мастеров – 4, дрожжедоды – 4, пекари-операторы – 8, тестоводы операторы — 4, машинисты ТРМ – 6, укладчики – 10, подсоб.рабочие — 2, укладчики-упаковщики – 6, уборщицы — 2.- Сухарно-бараночный цех: мастеры – 3, пекари – 3, тестоводы – 3, машинисты ТРМ – 3, операторы – 2, укладчики – 3, подсоб.рабочие – 3, уборщицы – 2.

- Отдел главного энергетика. Отдел главного механика: сменные слесари – 2, электрослесарь, газоэлектросварщик, слесарь-сантехник, слесарь-обмотчик, слесарь холодильных установок, инженеры-электронщики – 2.

В ООО «Сабина» Правила внутреннего распорядка утверждены общим собранием членов данного общества.

Правила являются приложением к Уставу для обязательного исполнения каждым работающим в обществе.

Правила внутреннего распорядка общества имеют целью обеспечить укрепление трудовой дисциплины, организацию безопасных условий труда, рациональное использование рабочего времени. Определение обязанностей и прав членов общества в связи с трудовыми отношениями общества.

В правилах указаны следующие разделы:

1.Общее положение (цель правил внутреннего распорядка, на кого они распространяются, кем принимаются и на основе чего действуют)

2.Основные обязанности директора и должностных лиц (директор осуществляет повседневное руководство деятельностью общества, указания руководителя обязательны для всех членов общества; главный специалист несёт полную ответственность за состояние руководимой им отрасли; указания главных специалистов обязательны для всех членов)

3.Обязанности главных специалистов

4.Обязанности члена общества (соблюдение Устава, всех правил и трудовой дисциплины общества; обязательный минимум выходов трудового участия)

5.Рабочее время (продолжительность рабочей недели для трудоспособных членов общества, распорядок дня; предоставление выходных дней и отпусков).

6.Дисциплинарные взыскание и их применение.

7.Услуги оказываемые обществом.

8.Конроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, решений общих собраний, Устава, решений заседаний правления возлагается на руководителя общества, Наблюдательный Совет, главных специалистов , руководителей подразделений, секретаря правления.

Независимо от характера и содержания деятельности организации, ее организационно-правовой формы, компетенции, структуры и других факторов ее руководство наделяется правом издания распорядительных документов. Основное назначение распорядительных документов – регулирование деятельности организации, позволяющее органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач, получать максимальный эффект. От того, насколько эффективно регулируется деятельность предприятия, зависят результаты работ. Распорядительные документы содержат решения, идущие сверху вниз по системе управления: от управляющего органа к управляемому, то есть от руководителя организации к структурным подразделениям и работникам. В состав распорядительных документов входят постановления, решения, приказы, распоряжения и указания. Выбор вида документа, предназначенного для документирования распорядительной деятельности, определяется уровнем органа управления или власти, компетенцией должностного лица, порядком принятия управленческого решения (единоначально или коллегиально).

Приказ – наиболее распространенный правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе принципа единоначалия, в целях решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным учреждением. По содержанию и способам оформления приказы делятся на приказы по основной деятельности и по личному составу.

Приказы по основной деятельности регулируют порядок финансирования деятельности предприятия, его метериально-технического обеспечения, научно-техническую политику, информационное и документационное обеспечение, социальные вопросы, а также порядок выполнения, характер и содержание специфических для каждой конкретной организации видов деятельности. Приказы по личному составу (кадровые) регулируют прием, перемещения, увольнение работников, предоставление им отпусков, присвоение разрядов, командирование, вынесение взысканий и поощрения и т.д.

В некоторых организациях распорядительным документом может быть решение. Решение представляет собой документ коллегиального органа (совета директоров, общего собрания акционеров и т.д.), составляемый по производственным вопросам. В инструкциях – нормативных актах, утверждаемых руководителем организации, излагаются различные правила или регламентирующие правовые отношения между организацией и работником.

Были рассмотрены некоторые виды распорядительных документов в ООО «Сабина» и изучены реквизиты, которые используются при их составлении. В приказе по ООО «Сабина» присутствуют следующие реквизиты:

1.Наименование организации (указывается на бланке в именительном падеже)

2.Наименование вида документа (должно соответствовать компетенции организации и содержанию управленческого действия).

3.Дата документа (обязательный реквизит всех видов документов, он обеспечивает юридическую силу документа, датой документа может быть дата его подписания, утверждения, согласования, самого события, которое зафиксировано в документе).

4.Место составления или издания документа (этот реквизит указывают в том случае, если невозможно по реквизиту «Наименование организации» определить место составления или издания документа).

5.Текст документа (содержание управленческих действий в документах передаётся через текст, который является основной содержательной частью; текст может быть посвящён одному вопросу или нескольким; информация, изложенная в тексте, должна быть достоверной и аргументированной, её излагают в краткой, убедительной и корректной форме).

6.Подпись (обязательный реквизит любого документа, обеспечивающий его юридическую силу, подписывают управленческие документы руководители организаций или замещающие их должностные лица).

Итак, после знакомства с документами (приказами), можно сделать вывод, что на них не хватает многих реквизитов, таких как: резолюция, отметка о наличии приложения, отметка об исполнении документа и направления его в дело, печать. Эти реквизиты общество «Сабина» не использует при составлении приказов.

Принятие обоснованных управленческих решений основано на сборе и обработке объективной и достоверной информации. Информацию о фактическом положении дел в системе управления получают из различных источников, но важнейшие среди них – информационно-справочные документы.



Эти документы выполняют служебную роль по отношению к организационным и распорядительным. Они не содержат поручений, не обязывают действовать строго предписанным образом, как распорядительные, а представляют сведения, побуждающие принять определенные решения, иначе говоря, инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ действий.

Особенность этих документов состоит в том, что, как правило, они продвигаются снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю структурного подразделения, затем к заместителю руководителя организации или руководителю организации. К основным информационно-справочным документам относят следующие: протокол, докладную записку, предложение, объяснительную записку, представление, переписку (служебное письмо, телеграмму, телефонограмму, телекс, факсограмму, электронное сообщение), акт, справку, сводку, заключение, отзыв, перечень, список, отчет.

Акты, объяснительные записки, докладные записки, служебные записки могут служить основанием для издания приказов (распоряжений) по личному составу.

Акт – это документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события. Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризации, передаче товорно-материальных ценностей и т.д. Независимо от разновидности акт оформляется по одной схеме, как правило, на бланке организации и содержит следующие реквизиты: наименование организации, наименование структурного подразделения, название вида документа, дату, индекс, место составления, заголовок к тексту, текст, подписи, указание на количество экземпляров и их местонахождение.

Главное в любом акте – установление фактического состояния дел и правильное их отражение в акте.

Докладная записка – документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого – либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

Составляется как по личной инициативе автора(должностного лица), так и по указанию(письменному или устному) руководителя. По содержанию докладные записки подразделяются на инициативные, информационные и отчетные.

Объяснительная записка – документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия, составляемый работником организации и представляемый вышестоящему должностному лицу. Ее оформляют на стандартном листе бумаги и адресуют конкретному должностному лицу.

Основные реквизиты – наименование структурного подразделения, вид документа, дата, заголовок к тексту, адресат, текст, подпись.

Служебная записка – документ, по назначению близкий докладной записке, но составляемый работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения (составляются по вопросам материально – технического, информационного, хозяйственного обеспечения и др.)

Служебное письмо – обобщённое название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом. Служебные письма – это один из самых распространённых документов, ведь именно письма соединяют организацию – автора с другими учреждениями.

Важно, чтобы служебное письмо отвечало своему практическому назначению и имело юридическую силу, а также оно должно отвечать всем требованиям этики деловой переписки. Чтобы служебное письмо отвечало всем этим требованиям, оно должно быть правильно составлено и оформлено в соответствии с формуляром – образцом, принятым для данной разновидности документов.

Реквизиты служебных писем оформляются по общим правилам оформления реквизитов служебных документов. Служебное письмо должно быть посвящено одному вопросу. Оно должно быть: кратким, полным, точным и объективным, корректным по форме.

Существуют различные классификации служебных писем. В основном письма разделяются на входящие и исходящие, и на письма, требующие ответа (просьба, предложение, претензия и т.п.), и письма, не требующие ответа (напоминание, информационное, циркулярное и т.п.).

Под первичным документом понимается письменное доказательство, что хозяйственная операция совершена или разрешение на ее проведение получено. Информация о совершенных или разрешенных к проведению операций может быть зафиксирована на разных материальных носителях. К первичным относятся документы, составляемые в момент совершения хозяйственных операций (документы на поступление и отпуск материалов, начисление заработной платы, отгрузку продукции).

Регистры бухгалтерского учета – носители учетно-экономической информации, полученные на основе первичных или сводных учетных документов. Они предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, и от ражения ее на счетах бухгалтерского учета и в отчетности. Регистры бухгалтерского учета классифицируют по следующим признакам:

1) назначению (хронологические, систематические, комбинированные);

2) содержанию записей (синтетические, аналитические, универсальные);

3) форме (книги, карточки, журналы, свободные листы);

4) способу построения (однопозиционные, двухпозиционные, многопозиционные, линейные, шахматные);

5) способу заполнения (используемым техническим средствам).

Организация и автоматизация работы с документами.

Документооборот предприятия – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. От четкости и оперативности обработки и движения документов зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Их несвоевременная обработка может привести к отрицательным последствиям, поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи материалов для исполнения необходимо уделять большое внимание.

Правильно и рационально организованный документооборот повышает эффективность работы аппарата управления организации. В целях упорядочения документооборота, сокращения количества и повышения качества документов, создания условий применения современных технических средств обработки документной информации, повышения эффективности работы аппарата управления ГСДОУ установлены и закреплены единые требования к организации работы со всеми документами в организациях.

Обычно порядок движения (перемещения) документов предприятия регламентируется: схемой документооборота и маршрутами движения (перемещения) документов; инструкцией по делопроизводству; табелем унифицированных форм документов; положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями работникам предприятия, допущенным к работе с теми или иными документами.

Перечисленные документы, как правило, разрабатываются службой делопроизводства и утверждаются руководителем предприятия для установления единого порядка движения документов по соответствующим документационным потокам.

Документация предприятия состоит из трех документопотоков:

- входящие (поступающие) документы;

- исходящие (отправляемые) документы;

- внутренние документы.

Документопотоки различаются по составу, величине, обработке и движению документов.

Документация за год составляет объем документооборота предприятия. Эта величина используется для определения необходимой численности персонала, занимающегося делопроизводством; расчета эффективности применения средств механизации и автоматизации делопроизводства; оценки загруженности аппарата управления (так как всем его работникам приходится иметь дело с документами).

В технологической цепочке обработки и движения документов выделяют следующие основные этапы:

- прием и первичная обработка документов;

-предварительное их рассмотрение и распределение;

- регистрация;

- контроль за исполнением;

- информационно-справочная работа;

- отправка.

В крупных предприятиях прием и первичная обработка документов могут осуществляться самостоятельным структурным подразделением ( канцелярия, общий отдел, экспедиция, секретариат и т.д.), а в небольших организациях – отдельным сотрудником. Документы могут быть получены по почте, доставлены курьером или посетителем, приняты по телетайпу, факсу, электронной почте.

В нормативных документах регламентированы правила первичной обработки поступивших документов. Они сводятся к следующему:

- проверяется правильность доставки. Ошибочно доставленная документация возвращается на почту для пересылке адресату.

- проверяется целостность упаковки, сохранность печатей. Конверты вскрываются, проверяется комплексность и сохранность вложений. При обнаружении повреждений об этом сообщают отправителю.

- при получении машиночитаемых документов обрабатывается только сопроводительная документация, машинные носители в упаковкепередаются по назначению.

Как правило конверты уничтожают. Сохраняют только в тех случаях, когда на документе отсутствует обратный адрес и др.

- Документы с пометкой «лично» не вскрываются, а передаются адресату.

- Экспедиция ведет учет всех поступивших документов – на документе проставляется штамп об их получении.

- документы сортируют по структурным подразделениям.

- процесс первичной обработки заканчивается раскладкой рассортированных документов по ячейкам сортировочного шкафа.

От распределения документов зависит прямоточностьих движения и скорость доставки конкретному исполнителю, то есть оперативность решения вопросов. Эту работу проводит сотрудник специального подразделения, занимающегося делопроизводством, или секретарь. Работник должен хорошо знать функции структурных подразделений и распределение обязанностей между их сотрудниками. Его задача – освободить руководителя предприятия от излишнего потока документов по второстепенным вопросам. Обработка, распределение и передача документов исполнителям проводится в день их поступления. Если документ предназначен к исполнению несколькими структурными подразделениями или лицами, с него снимают копию или устанавливают очередность исполнения.

Регистрация документов – фиксация факта их создания или получения путем присвоения порядковых номеров и записи установленных сведений. Осуществляется с целью учета документов, контроля за их исполнением и проведения справочной работы. Регистрации подлежат все документы, требующие специального учета, исполнения и использования в справочных целях независимо от способа их получения. Регистрация документа – это снятие показателей (реквизитов) для создания базы данных учреждения. Из документов выписываютя, как правило, следующие сведения: дата поступления, входящий №, дата документа, индекс документа, автор, заголовок, краткое содержание, резолюция, срок исполнения, исполнитель, ход исполнения, № дела. Формы регистрации могут быть трех видов: журнальная, карточная, автоматизированная электронная.

Исходящие документы – это те документы, которые предприятие направляет другим предприятиям, организациям, учреждениям, Наиболее распространёнными примерами исходящих документов являются:

-документы, адресованные федеральным, территориальным, местным и ведомственным органам управления (доклады об исполнении поступивших ранее на предприятие распоряжений, приказов и т.п.)

-документы, адресованные органам законодательной, исполнительной и судебной власти (иски, кассации и др.)

-документы, адресованные прочим предприятиям, организациям и учреждениям (например, в порядке согласования содержания того или иного документа, как проекты планов, договоров и др.)

-документы, адресованные партнёрам предприятия в лице других предприятий, организаций и учреждений (деловые письма)

-документы, адресованные общественным организациям или представляющим их общественным деятелям (ответное письмо на обращение, запрос и т.п.)

-документы, адресованные отдельным гражданам (ответное письмо на заявление, жалобу, просьбу и т.п.)

Исходящие документы доставляются адресатам по тем же каналам связи, что и входящие документы.

Каждая организация в процессе своей деятельности создаёт массу различных документов для решения своих внутренних проблем и потребностей.





Отчет

Введение

Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.

Объектом исследования отчета по преддипломной практике стало ООО «Туймазинские тепловые сети» котельная №3.

Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе. 

В первую очередь во время практики мной были изучены организационные вопросы, касающиеся деятельности организации, системы теплоснабжения предприятия, источника теплоснабжения, системы транспорта тепловой энергии, потребителей.

Туймазы – город (с 1960) в России, административный центр Туймазинского района Башкортостана. Город Туймазы расположен на западе Республики Башкортостан в центральной части Бугульминско-Белебеевской возвышенности, граничит с Республикой Татарстан и Оренбургской областью в долине р. Усень (правый приток р. Ик). Находится в 170 км от г. Уфы. Площадь территории — 42,6 кв. км. Численность населения города составляет — 67,088 тыс. человек. На территории города Туймазы ООО «Туймазинские тепловые сети» является единственной организацией по обеспечению населения тепловой энергией и горячим водоснабжением.

СИСТЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ООО «ТУЙМАЗИНСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»

Краткая характеристика ООО «Туймазинские тепловые сети»

Общество с ограниченной ответственностью «Туймазинские тепловые сети» зарегистрировано 6 октября 2010 года. Его основной задачей является обеспечение населения тепловой энергией в виде горячей воды и отопления жилых помещений г. Туймазы, с. Субханкулово, с. Серафимовский, с. Нижнетроицкий, с. Кандры. Также данной организацией осуществляются следующие виды деятельности: эксплуатация тепловых сетей, хранение и складирование грузов, распределение тепловой энергии, эксплуатация котельных, исследование рыночной конъюнктуры, техническое проектирование в промышленности и строительстве, аренда сухопутного транспорта и оборудования, строительной техники, подъемно-транспортного оборудования, инженерные изыскания для строительства, ремонта и реставрации, найм рабочей силы и подбор персонала и другие.

«Туймазинские тепловые сети» относится к числу опасных производственных объектов и имеет лицензию:

на эксплуатацию объектов систем газораспределения и газопотребления;

на эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов.

«Туймазинские тепловые сети» имеет офис, производственные участки, аварийно-диспетчерскую службу, автотранспортный участок, базу производственного обеспечения. В составе базы производственного обеспечения — механическая мастерская, столярный цех, складские помещения.

Характеристика системы теплоснабжения ООО «Туймазинские тепловые сети»

Системой теплоснабжения называется система, которая состоит из трех звеньев:

- источника тепла;

- теплопроводов;

- потребителей.

Основное значение системы теплоснабжения состоит в обеспечении потребителей необходимым количеством тепловой энергии требуемого качества.

Основным источником тепловой энергии котельной № 3 ООО «Туймазинские тепловые сети» являются 2 водогрейных котла ТВГ-1,5 (теплопроизводительность 1,5 Гкал/ч), водогрейный котел ТВГ-2,5 (теплопроизводительность 2,5 Гкал/ч), водогрейный котел КСВ-2,9 (теплопроизводительность 2,5 Гкал/ч) и паровые котлы Е-1-9-1 (паропроизводительность 1 т/ч). Котельная является отопительной.

Теплоснабжение осуществляется по закрытой схеме. Система отопления присоединена к тепловым сетям по зависимой схеме, т.е. теплоноситель поступает непосредственно к потребителям. Система ГВС присоединена по независимой схеме, т.е. пар из котлов проходит через дополнительный теплообменник, где нагревает вторичный теплоноситель, используемый в абонентских установках. Первичным теплоносителем является пар с температурой 175°С, вторичный теплоноситель – горячая вода с температурой 95°С.

Температурный график работы системы – 95-70°С. Регулирование отпуска теплоты – качественное, т.е. изменяется температура воды, подаваемой в тепловую сеть (систему отопления) при неизменном расходе теплоносителя. Схема трубопроводов тепловых сетей – двухтрубная.

Основным топливом котельной № 3 является природный газ. Теплота сгорания составляет 8060 ккал/м3.

Характеристика котлов типа ТВГ.

Теплофикационный газовый водогрейный котел ТВГ представляет собой прямоточный секционный теплогенератор с принудительной циркуляцией воды, оборудованный отдельным дымососом и вентилятором.  Особенностью котлов является развитая радиационная поверхность. Водогрейные котлы типа ТВГ имеют три двухсветных экрана и четыре горелки. Двухсветные экраны делят топку на четыре отсека. Ширина отсеков 740 мм. Кроме того, каждый водогрейный котел названного типа имеет два односветных экрана, расположенных у стенок, и потолочный экран, частично переходящий во фронтовой экран. Каждый топочный экран, кроме потолочного, состоит из верхнего и нижнего коллекторов, в которые вварены по 40 вертикальных труб Ø 51×2,5 мм. Для создания двух ходов движения воды верхние коллекторы каждого топочного экрана имеют посередине перегородки. Потолочный экран состоит из 32 (8×4) труб Ø 51×2,5 мм, вваренные в передний (нижний) и задний (верхний) коллекторы.

Конвективная поверхность нагрева, которую имеет водогрейный котел ТВГ, состоит из двух секций с верхними и нижними коллекторами, соединенными между собой восемью стояками Ø 51×2,5 мм, в каждый из которых вварены по четыре П-образных змеевика Ø 28×3 мм. Змеевики располагаются параллельно фронту котла в шахматном порядке. Для направления движения воды по змеевикам в стояках есть перегородки. Для сжигания газа водогрейный котел ТВГ использует подовые горелки с прямой щелью, заканчивающейся вверху внезапным расширением. Горелки размещены между вертикальными топочными экранами. Продукты горения поступают из топки в конвективный газоход через проем высотой 800 мм в верхней части, над разделительной стенкой.

Схема перемещения воды в котлах ТВГ может быть описана следующим образом. Вода из теплосети идет параллельно в два коллектора, располагающихся в низу конвективной поверхности, пройдя которые собирается в верхних  коллекторах. Следующим шагом она, выходя из них и двигаясь по ряду потолочно-фронтовых труб, направляется в нижний коллектор потолочного экрана. Из него по другому ряду потолочно-фронтовых труб вода собирается в верхнем коллекторе потолочного экрана, затем последовательно проходит через левый (со стороны фронта котла) боковой односветный экран, двухсветные экраны и выходит в теплосеть из верхнего коллектора правого бокового экрана. Топочные экраны выполнены в виде секций с опускным и подъемным движением воды.

Котел ксв 2 0 внутри

Рис.1.2.1. Схема котла ТВГ

а-схема циркуляции воды; б-устройство котла; 1,2-нижние и верхние коллекторы конвективной поверхности; 3, 5-потолочно-фронтальные трубы;

4, 6-нижний и верхний коллекторы потолочного экрана; 7-левый боковой экран; 8, 14-двухсветные экраны; 9-правый боковой экран;

10-выход воды в теплосеть; 11-конвективная поверхность нагрева; 12-радиационная поверхность топки; 13-воздушный канал; 15-горелки; 16-подподовые каналы.

Технические характеристики котельной:

Наименование показателя

ТВГ-2,5

ТВГ-1,5

Теплопроизводительность котла, МВт

2,5

1,6

Марка, заводской номер

1219

128

Год ввода в эксплуатацию

1980

1980

Срок службы, лет

32

32

Нормативный удельный расход условного топлива в соответствии с режимной картой, кг.у.т./Гкал

163,3

164,8

Фактическая (располагаемая) мощность, Гкал/ч

2,38

1,5

КПД, %

87,7

87

Характеристика котла КСВ-2,9.

Котел КСВ-2,9 — секционный водогрейный трехходовой жаротрубный котел. Первый ход котла образован жаровой трубой и поворотной камерой. Второй и третий ходы образованы газоходными трубами конвективной части котла.

Котел состоит из корпуса, передней крышки, короба для отвода дымовых газов, опор, теплоизоляции и декоративного кожуха.

Корпус котла  — цилиндрической формы, включает в себя топочную камеру, переднюю и заднюю трубные доски, конвективный газоход, переднюю поворотную камеру и наружную обечайку.

Топочная камера — цилиндрическая, выполнена в виде жаровой трубы и задней поворотной камеры пламени, задней трубной доски. К фронтальной стенке приварен фланец горелки.

Днище топочной камеры и задняя трубная доска образуют пластичную систему, компенсирующую температурные удлинения жаровой трубы. Конвективный газоход котла выполнен из бесшовных дымогарных труб. Трубы сгруппированы и вварены в трубные доски. Между пучками дымогарных труб для осмотра и очистки котла по водяной стороне оставлены промежутки.

Котел ксв 2 0 внутри

Рис.1.2.2. Схема котла КСВ

Корпус котла выполнен из листовой стали. На корпусе размещены:

подводящий патрубок «обратной» воды;

отводящий патрубок «прямой» воды;

три смотровых люка;

сливной патрубок;

взрывной клапан.

Передняя крышка двустворчатая, изготовлена из стального листа с заливкой огнеупорной массой. Под коробом для отвода дымовых газов расположен взрывной клапан, обмурованный с внутренней стороны, оснащенный пружинами и смотровым патрубком.

Передняя крышка имеет уплотнение, на котором производится равномерная затяжка крышки к корпусу с помощью стяжных болтов.

Теплоизоляция котла — легкого типа. В качестве изоляционного материала используются плиты из волокнистых материалов, выдерживающие температуру 300-500°С. Толщина изоляции равна 100 мм.

Поверх изоляции котел облицовывается декоративным кожухом из алюминевого или оцинкованного листа с полимерным покрытием.Факел горелки располагается горизонтально по оси топки.

Дымовые газы, достигнув поворотную камеру, поступают в дымогарные трубы 1-го хода конвективного пучка и направляются к фронту котла. В передней камере газы поворачивают на 180° и по второму ходу конвективного пучка направляются в сборный короб и далее в дымовую трубу котельной.

Вода подается в котел через входной патрубок в задней части корпуса. Установленная между корпусом котла и конвективным пучком экранная пластина расширяет зону смешивания холодной «обратной» воды с горячей котловой водой.

Турбулизаторы объемного смешивания оригинальной конструкции обеспечивают повышение КПД и снижение аэродинамического сопротивления котла дымовым газам в конвективных трубах.

Вода из котла подается в сеть через выходной патрубок, расположенный в передней части котла.

Технические характеристики котла:

Наименование показателя

КСВ-2,9

Расход топлива:- газ природный (ГОСТ 5542-87), м3/ч, не более- мазут (ГОСТ 10585-99), кг/ч, не более

300260

Номинальная теплопроизводительность, МВт (Гкал/ч)

2,9 (2,5)

Вид топлива

природный газ, мазут (нефть)

Исполнение котла (по стороне обслуживания)

правое/левое

Максимальное рабочее давление воды, МПа (кгс/см2)

0,6 (6)

Гидравлическое сопротивление, МПа (кгс/см2), не более

0,02 (0,2)

Минимальная температура воды на входе, оС

70

Максимальная температура воды на выходе, оС

115

Водяной объем, м3

6,21

Поверхность нагрева котла, м2

85,39

Масса котла, кг, не более

8550

Аэродинамическое сопротивление котла, Па:- газ природный (ГОСТ 5542-87)- мазут (ГОСТ 10585-99)

650690

Габаритные размеры, м, не более- длина- ширина- высота

4,72,32,4

Ресурс котла, лет

5

Срок службы котла, лет

15

Температура наружной поверхностей котла, оС, не более

45

Коэффициент полезного действия, %:- газ природный (ГОСТ 5542-87)- мазут (ГОСТ 10585-99)

9288

Удельный выброс оксидов углерода, мг/м3:- газ природный (ГОСТ 5542-87), не более- мазут (ГОСТ 10585-99), не более

130160

Удельный выброс оксидов азота, мг/м3:- газ природный (ГОСТ 5542-87), не более- мазут (ГОСТ 10585-99), не более

120130

Уровень звука в контрольных точках, дБА, не более

80

Время срабатывания защитных устройств, сек., не более

2

Характеристика котла Е-1-9-1.

Паровой котел Е-1-9-1 состоит из верхнего и нижнего барабанов, расположенных на одной вертикальной оси. Барабаны соединены между собой пучком труб (11 рядов по 14 труб в каждом), образующих конвективную поверхность нагрева. Топочная камера экранирована двумя боковыми настенными экранами и потолочным экраном. Боковые экраны выполнены из прямых труб, объединяемых верхними и нижними коллекторами, вваренными в верхний и нижний барабаны соответственно. Потолочный экран частично охватывает и фронт котла, образованный фронтовым коллектором и вваренным в него пакетом. Вода из верхнего барабана котла в нижний поступает по последним рядам труб конвективного пучка, расположенным в зоне пониженных температур продуктов сгорания топлива.

Питание боковых экранов водой осуществляется из нижнего барабана котла по нижним коллекторам. Потолочный экран питается от фронтового коллектора, в который вода поступает по соединительным трубам из нижних коллекторов боковых экранов. Характерной особенностью циркуляционной схемы котла является отсутствие необогреваемыx питательных и отводящих труб экранов.

Ввод питательной воды выполнен в верхний барабан котла, внутри которого установлена распределительная труба. Продувка котла предусматривается через штуцеры в нижнем барабане, в нижних коллекторах бокового экрана и во фронтовом коллекторе.

Для обеспечения устойчивой циркуляции и равномерного прогрева элементов котла при растопке из холодного состояния предусмотрен подвод пара от постороннего источника в нижний барабан.

Пароводяная эмульсия из топочных экранов и конвективного пучка поступает в верхний барабан, где от пара отделяются частицы воды. Необходимая сухость пара обеспечивается сепарационными устройствами, устанавливаемыми  в   верхнем  барабане.   На днище верхнего барабана размещены патрубки для присоединения водоуказательных приборов и уровнемерной колонки сигнализатора предельных уровней и автоматики безопасности.

По верхней образующей верхнего барабана размещены два пружинных предохранительных клапана.

Верхний и нижний барабаны снабжены круглыми люками, которые обеспечивают доступ для осмотра и очистки внутренней поверхности барабанов и труб конвективного пучка. Для обеспечения доступа при осмотре и очистке внутренних поверхностей все коллекторы снабжены в торцевой части лючками.

Топочная камера котла — прямоугольной формы, что позволяет применять различные механические топочные устройства. Поперечное смывание труб конвективного пучка топочными газами с требуемой скоростью достигается установкой в нем двух газовых перегородок из жаростойкой стали.

Обмуровка котлов Е-1/9-1 — комбинированная из огнеупорного кирпича и изоляционных вулканитовых или совслитовых плит. Поверхности, непосредственно соприкасающиеся с горячими газами, выполнены огнеупорным кирпичом, далее изоляционными плитами, пустоты в слое огнеупорного кирпича заполняются жаропрочным бетоном, а в слоях изоляционных плит — водным раствором совелита. Прилегание обмуровки к барабанам и коллекторам выполнено через прокладки из листового асбеста. Свобода тепловых расширений элементов обмуровки обеспечивается температурными швами, заполненными шнуровым асбестом.

Обмуровка котлов для жидкого и газообразного топлива отличается от обмуровки котлов для твердого топлива наличием пода, находящегося в зоне высоких температур. Поэтому под выполняют из двух слоев: в первый укладывают диатомовый кирпич, во второй — огнеупорный.

Наружную поверхность котла покрывают декоративной обшивкой из тонколистовой стали, которую крепят к специальному каркасу, изготавливаемому из уголка; кроме улучшения эстетического вида, обшивка предохраняет поверхность обмуровки и изоляции от разрушения и повышает газовую плотность котла.

В топках котлов, предназначенных для работы на твердом топливе, применена ручная колосниковая решетка, имеющая четыре качающихся и два неподвижных колосника. На каждые два качающихся колосника имеется отдельный ручной привод механизма поворота. Топочный объем ограничивается колосниковой решеткой, боковыми и потолочными экранами и передним рядом труб конвективного пучка. Выступающая в топку часть нижнего барабана защищается от перегрева огнеупорным бетоном. На фронте котла установлены топочная дверца и дверца зольника.

Центробежный водяной насос 2к6 чертеж

Рис.1.2.3. Схема парового котла Е-1-9-1

1-верхний барабан; 2-главный паровой вентиль; 3-боковой экран; 4-потолочный экран; 5-фронтальный экран; 6-коллектор;

7-горелка; 8-камерная топка; 9-нижний барабан; 10-котельный пучок труб; 11-дымовая труба.

Технические характеристики котла Е-1/9-1

Наименование показателя

Е-1/9-1М

Е-1/9-1Г

Е-1/9-1

Номинальная производительность, т/ч

1,0

1,0

1,0

Давление пара, МПа (кгс/см2)

0.9(9)

0.9(9)

0.9(9)

Температура уходящих газов, °С

350

300

250

Топливо

Каменный уголь АС и АМ

Мазут М100

Природный газ

Расход топлива, кг/ч, м3/ч

134,5

82,6

90,1

Поверхность нагрева, м1

30

30

30

Воздух, необходимый для горения топлива, подается под колосниковую решетку, а воздух, поступающий без предварительного подогрева, предохраняет колосниковую решетку от перегрева. В зольном пространстве размещен коллектор подпаривания.

Топочный объем котлов, работающих на жидком и газообразном топливе, ограничивается подом топки, боковыми и потолочным экранами и передним рядом труб конвективного пучка.

Подготовка воды производится с помощью натрий-катионитных фильтров ФИПа I-1,0-0,6 Na, ФИПа II-1,4-0,6.

Характеристика насосов.

Для подачи мокрой соли из бункера в солерастворитель и для подпитки тепловой сети применяются насосы К20/30 (2К-6).

Центробежный водяной насос 2к6 чертеж

Рис.1.2.4 Насос консольный К20/30

Насос консольный К20/30 горизонтального исполнения относится к центробежным насосным агрегатам с односторонним подводом жидкости. Его основным предназначением является перекачивание воды (за исключением морской) и иных жидкостей, схожих по свойствам (плотности, вязкости и химической активности). Температура перекачиваемой жидкости не должна превышать 85оC.

Насос К20/30  состоит из электродвигателя и насосной части, закрепленных на общей раме. Электродвигатель соединен с валом насоса посредством упругой муфты, прикрытой защитным кожухом. Рабочее колесо насоса К20/30   — закрытого типа, и состоит из двух дисков, между которыми находятся лопасти. Внутренняя полость – спирального типа. Ротор насоса заключен в подшипниковых опорах, которые крепятся к раме. На кожухе агрегата символом стрелки обозначено направление вращения ротора.

Професи яйцебитка

Котел ксв 2 0 внутри

Рис.1.2.5. Схема насоса

Проточная часть насосного агрегата изготавливается из серого чугуна. Тип уплотнения вала – сальниковое с допустимой величиной утечки воды не более 2 литров в час. Для привода насоса К20/30  используется асинхронный электродвигатель АИР 100L(S)2 мощностью 5,5 (4) кВт с частотой вращения 3000 об./мин.

Технические характеристики центробежного консольного насоса К20/30

Подача,м3

Напор,м

Рабочая зона, м3

Кавитац. запас, м

Габаритные размеры, мм

Диаметр патрубков, мм

Масса насоса, кг

Масса агрегата, кг

L

B



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст



Отчёт

Повторные запросы:

Annual Meeting of the International Society of Electrochemistry –ISE

Annual SWIFT Conference and Exhibition

European Congress of Endocrinology

European Microwave Week -EuMW-

European Polymer Congress

Eurostar Conference

EWEA Offshore Wind Conference & Exhibition

General Assembly and Technical Congress of the World Federation of Engineering Organizations

General Meeting of the International Electrotechnical Commission

IBRO World Congress of Neuroscience

IEEE Conference on Decision and Control

International Apicultural Congress APIMONDIA

International Association for Computational Mechanics

International Conference on Computer Vision –ICCV

International Conference on Noise Control Engineering -INTER-NOISE

International Joint Conferences on Artificial Intelligence -IJCAI-

International Symposium on Combustion—офис в Питтсбурге, разница во времени 8 часов.

International Vacuum Congress

Internet Governance Forum Meeting

IUMRS International Conference on Advanced Materials -IUMRS-ICAM

MRO Europe Conference & Exhibition

Pacific Rim International Conference on Advanced Materials and Processing

World Congress of SICOT

World Congress of the International Association for Mathematics and Computers in Simulation –IMACS—НЕТ ТЕЛЕФОНА ЕВРОПЕЙСОГО ОТДЕЛЕНИЯ, только факс

World Mining Congress & Expo

Ответы:

European Congress of Endocrinology 12.05.14. ответили, что заявочный процесс уже закрыт, но в сентябре откроют подачу заявок на 2019 год, так что можно присылать заявку. Прислали ссылку, где можно найти необходимые требования (http://www.ese-hormones.org/meetings/). Но подавать должно аффилированное общество.

International Joint Conferences on Artificial Intelligence -IJCAI- 08.05.14. ответили, что подавать заявку может только национальное общество, оно же и должно являться главным организатором. К тому же они проводят конференцию в 2018 в Европе, поэтому Питер пока не готовы рассматривать.

Eurostar Conference 06.05.14 ответили, что Россия не находится у них в списке потенциальных стран для проведения.

General Meeting of the International Electrotechnical Commission Россия уже проявила интерес принять конференцию в 2017 г. Принимающей стороной должно быть национальное общество, так что советуют связаться с Российской ассоциацией и обсуждать всё с ней.

World Mining Congress созвонилась с Генеральным Секретарём, ответил, что они заинтересованы в проведении Конгресса в России, но нам надо связаться с Национальным представителем, они подают заявку и выбирают РСО.

Pacific Rim International Conference on Advanced Materials and Processing 06.05.14 ответили, что у России нет национального общества и в проведении в России не заинтересованы.



Congress of the International Association for Computational Mechanics 06.05.14 ответ, что для подачи заявки необходимо Национальное общество, которого в России нет, поэтому, по их мнению, у России нет шансов на проведение.

European Microwave WeekEuMW 06.05.14 ответили, что в будущем в Россию не собираются, так как привыкли проводить мероприятие в 5 странах Европы и не хотят расширяться.

World Congress of SICOT 06.05.14 прислали информацию для подачи заявки и уточнили, что подавать может только национальное общество.

European Congress of Gerontology 2016 08.04.2014 пришёл ответ, что только национальное общество может подавать заявку. Отправила письмо с просьбой прислать примерные требования для заявки с целью проанализировать наши возможности и скоординироваться с национальным обществом. 22.05.14 посоветовали написать напрямую Председателю Европейского отделения—

Vladimir Kh. Khavinson,Chair, European Region, Director of St Petersburg Institute of Bioregulation & Gerontology, Vice-President of Gerontological Society of Russian Academy of Sciences. +7 812 235 18 32; [email protected]

Annual SWIFT Conference and Exhibition—не рассматривают Санкт-Петербург в ближайшем будущем. Если что-то изменится, то сообщат.

European Polymer Congress// Европейский полимерный конгресс-- созвонилась с генеральным секретарём, отетил, что место проведения конгресса зависит от того, кто является в данный год президентом организации. Посоветовал обратиться в Национальное представительство, чтобы узнать, есть ли какие либо ещё возможности на всякий случай.

General Assembly and Technical Congress of the World Federation of Engineering Organizations –WFEO—не заинтересованы.

International Conference on Noise Control Engineering -INTER-NOISE— -ответили, что заявка должна идти от Национального Члена.

Internet Governance Forum-- ответили, что только Правительство России может подавать заявку.

International Vacuum Congress -IVC ##- and ## International Conference on Solid Surfaces -ICSS ##- and ## Int. Conference on Nano Science and Technology -ICN+T— 2019 год отдали Швеции, насчёт следующих пока не думают.




Предыдущий:

Следующий: