отчет ПП готовый

Введение

ООО “Корд” — компания, основанная в 2001 году и расположенная адресу Лен.обл г.Тосно Московское шоссе. д7. В этой компании производится постгарантийное, сервисное обслуживание, а также ремонт автомобилей различных марок. На СТО поддерживается высокое качество выполнения работ за счет сохранения высококвалифицированного персонала и налаженных поставщиков запасных частей и эксплуатационных материалов. На станции работает примерно 100 человек.

Ремонт и обслуживание автомобилей производится в ремонтной зоне, где для этого оборудованы два подъемника, один подъемник-стенд для установки углов развала-схождения, пост диагностики, шиномонтажный и балансировочный участок. Ремонт автомобилей с повреждениями кузовных элементов производится на кузовном участке, где для этого оборудовано 2 подъемника и установки по восстановлению геометрии кузова “Car-o-liner”. Также на станции имеется малярный участок и мойка.

Работы производятся при помощи фирменного и качественного оборудования квалифицированными специалистами. Предприятие обеспечено полной компьютеризацией, как для учета, так и для ремонта автомобилей (диагностика) программой “WIS”. На СТО выполняются любые виды работ по обслуживанию автомобилей. Работа с клиентом производится по всем современным мировым требованиям. Для хранения автомобилей оборудована стоянка открытого типа, куда клиент в случае поломки и (или) эвакуации автомобиля может поставить его в любое время суток до начала ремонта.

2 Характеристика СТО

2.1 Расположение СТО. Выполняемая работа

Станция технического обслуживания СТО ООО «Корд» расположена в городе Тосно Московское шоссе д.7.

СТО предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию легковых автомобилей различных марок, соответствует современным требованиям по ремонту, обслуживанию и отношению к клиентам.

Схема СТО изображена в соответствии с рисунком 1

Сто в тосно корд услуги

1 – Стоянка

2 – Зона ТО и ремонта автомобилей

3 – Молярный участок

4 – Кузовной участок

5 – Мойка

6 – Участок шиномонтажа

Рисунок 1 — Схема СТО

2.2 Характеристика автомобилей обслуживаемых на СТО

На ООО “Корд ” обслуживаются все виды легковых автомобилей различных марок.

Данные по автомобильному транспорту обслуживаемому на СТО представлена в соответствии с таблицей 2.1

Таблица 2.1 — Характеристика автомобилей обслуживаемых на СТО

Сравнительная характеристика

1

2

Общая характеристика

Марка автомобилей

Ford Mondeo IV

Ford Focus III

Тип автомобиля

седан

седан

Габаритные длина, мм

4844

4534

Габаритная ширена, мм

1886

1823

Полная высота, мм

1500

1484

Радиус поворота, мм

12

11

Снаряженная масса, кг

1480

1233

Регулировочные параметры

Сцепление

Свободный ход педали

Свободный ход педали

Рулевое управление

Не должен превышать 100

Не должен превышать 100

Основные параметры двигателя

Тип двигателя

4х цилиндровый

4х тактный

4х цилиндровый

4х тактный

Мощность, л.с.

240

150

Рабочий объем, см3

1999

1999

Выходная мощность, кВт

177

110

Продолжение таблицы 2

Сравнительная характеристика

1

2

Заправочные емкости

Сцепления

DOT4+

DOT4+

Рулевое управление

HDE

HDE

Тормозная система

DOT4+

DOT4+

Коробка передач

7 АКПП

7 АКПП

Система смазки

SAE 5W-40

SAE 5W-40

Топливная система

Бензин А95

Бензин А95

2.3 Характеристика производственной базы СТО

Для технического обслуживание и ремонта автотранспортных средств на ООО “Корд ” имеются;

зона ТО и ремонта имеет; два двустоечных подъемника, пневмогайковерты, тумбочки для инструментов;

кузовной участок: стенд для восстановления геометрии кузова, шлифовальные машинки, сварочное оборудование;

диагностический пост: диагностические стенды, стенд регулировки развал схождения;

шиномонтажная и балансировочная зона: стенд шиномонтажа и балансировки;

малярный участок: пылесос, фены, стойка, ультрафиолетовые лампы, шлифовальные машинки, компрессор, пульвизаторы;

мойка; моечная установка, насадки.

2.4 Общий технологический процесс ремонта

Участки, отведённые на ремонт легковых автомобилей, оснащены различными приспособлениями и устройствами для выполнения работы связанные с тем в каком участке находится оборудование.

В моечном отделении — осуществляют мойку подвижного состава, а так же мойку узлов и агрегатов автомобилей.

В кузовном участке — выполняются работы связанные с восстановлением и преданием прежней формы испорченным деталям и агрегатам кузова автомобиля, выполняются вытяжные работы, а также на участке выполняются сварочные работы и работы по замене сильно подверженного коррозии метала.

В молярном участке — осуществляются работы связанные с подготовкой кузова авто или отдельных элементов кузова под окраску; такие работы как: шпаклевка, шлифования шпаклевки, грунтовка и в окрасочной камере осуществляется окраска авто.

В диагностическом участке производиться работа связанная с нахождением и устранением неисправностей в бортовой сети автомобиля.

Схема технологического процесса зоны ТО и ремонта представлена на рисунка 2.

Стоянка

Зона То и ремонта

Участок

моечно-уборочных

работ

Выдача владельцу

Рисунок 2 — Схема технологического процесса зоны ТО и ремонта

2.5 Характеристика производственного персонала

На зонах и участках предприятия работают слесари разных разрядов. Наиболее распространенными считаются 3 и 4 разряды. Младший руководящий состав и рабочие имеют среднее техническое или высшее образование, а руководящий состав имеет только высшее.

2.6 Управление производства в системе ЦУП, с использованием элементов АСУ

Управление производства в системе ЦУП, с использованием элементов АСУ изображено на рисунке 3.

Как выучить кузовной ремонтавтомобилей?

Рисунок 3 Управление производства в системе ЦУП

Технический директор СТО контролирует работу служб сервиса, отвечает за все, что происходит в сервисе перед генеральным директором, решает организационные вопросы начальник по маркетингу, финансовые вопросы — финансовый директор, если такие возникают.

Мастер следит за выполнением работ слесарями, перемещает машину по территории сервиса, приемщик производит прием заказов на выполнение работ, общается с клиентами, обеспечивает контроль поступающих запасных частей.

Автомеханики проводят работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Отдел кадров обеспечивает подбор квалифицированного персонала.

Главный инженер разрабатывает планы мероприятий по поддержанию оборудования в рабочем состоянии, замене устаревшего оборудования.

Служба эксплуатации проводит мероприятия по поддержанию оборудования в рабочем состоянии.

Финансовый директор контролирует работу своего подразделения и отчитывается перед управляющим сетью.

Бухгалтерия ведет подсчет издержек производства, прибыли, расходов, ведет финансовую документацию.

На СТО «Корд» основным документом для проведения обслуживания или ремонта является заказ-наряд на проведение необходимого спектра работ. В начале составляется первичный заказ-наряд. Его оформляет мастер. Это своего рода договор между заказчиком и предприятием. В нем отражены:

- реквизиты предприятия;

- номер заказ-наряда;

- дата приема автомобиля на обслуживание;

- дата окончания работ;

- изготовитель автомобиля, его модель;

- идентификационный 6-значный цифровой номер автомобиля;

- год выпуска автомобиля;

- государственный регистрационный номер;

- ФИО владельца;

- виды заказанных работ;

- нормо-часы заказанных работ.

Заказ-наряд подписывает как мастер, так и клиент.

При проведении работ по считыванию ошибок, развалу/схождению исполнитель обязан приложить документ о качестве выполнения данных работ. Такой документ распечатывается на принтере, установленном на каждом приборе, предназначенном для работ перечисленных выше.

После выполнения всех работ по заказ-наряду приемщик составляет окончательный заказ-наряд,в который, помимо всего, что входило в первичный заказ-наряд, входят:

- стоимость работ;

- стоимость запасных частей и материалов;

- стоимость заправочных жидкостей;

- список выполненных работ (он может быть больше, чем в первичном, так как в процессе работы могут быть обнаружены какие-либо неполадки);

- рекомендации;

- общая сумма.

Данный заказ-наряд составляется в двух экземплярах, один выдается клиенту, другой остается в сервисе. Также составляется расходная накладная с указанием точной стоимости каждого товара, использованного для ремонта.

Все архивные заказ-наряды хранятся на компьютерах, что удобно для получения необходимой архивной информации, а оригиналы на бумаге сшиваются и хранятся в отдельном архиве.

Конечно же все составление документации в таком огромном объеме было бы невозможно без применения самой передовой техники. Сюда входит весь спектр офисной техники и услуг: компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, копиры, неограниченный доступ к сети Интернет, местная телефонная сеть.

3 Характеристика объекта реконструкции зоны ТО и ремонта



3.1 Назначение объекта реконструкции

В зоне ТО и ремонта проводятся работы:

ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.

Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.

Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей.

ТО - заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. 

Ремонт осуществляется в автотранспортных предпри-ятиях или на станциях технического обслуживания и заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.

Цель диагностирования при ремонте заключается в выявление отказа или неисправности и установление наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой. Ремонт заключается в проведении разборочно-сборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле (прицепе, полуприцепе), требующих соответственно текущего или капитального ремонта.

3.2 Расположение зоны ТО и ремонта

Площадь зоны То и ремонта составляет 72 м2.

План участка представлен в соответствии с Приложением А.

3.3 Общий технологический процесс зоны ТО и ремонта

После того как автомобиль принял мастер –приемщик, этот автомобиль попадает в зону ТО. Там производят все необходимые операции по выявлению неисправностей После того как неисправность выявлена производится ремонт автомобиля.

3.4 Количество работающих, их квалификация, режим работы

В зоне ТО и ремонта работают 8 человек.

Данное СТО работает без выходных. Существуют две смены работающие трое суток через трое.

На СТО предусмотрен обед (с 13:00 до 14:00). В этот промежуток времени можно отдохнуть или сходить пообедать.

3.5 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на участках

Общее руководство и ответственность за правильную постановку работы по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, за соблюдение законодательства о труде, выполнение решений вышестоящих организаций, инструкций, правил и норм по технике безопасности и производственной санитарии в целом по предприятию возлагается на директора (руководителя) и главного инженера предприятия.

Непосредственная организация работы по технике безопасности и производственной санитарии и осуществление контроля за проведением мероприятий по созданию безопасных условий труда на предприятии возлагаются на отдел (бюро, инженера) по технике безопасности, подчиненный непосредственно главному инженеру.

Численность работников по технике безопасности определяется руководителем предприятия в зависимости от объема работ, сложности и опасности применяемых технологических процессов и оборудования.

За нарушение правил и норм охраны труда администрация может быть привлечена к ответственности. В зависимости от последствий нарушения правил и норм по охране труда может применяться дисциплинарная, административная и уголовная ответственность. К такой ответственности привлекаются должностные лица, на которых возложены обязанности по организации и обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.

Дисциплинарная ответственность администрации наступает в тех случаях, когда по вине должностных лиц допускаются нарушения требований охраны труда, которые не влекут и не могут повлечь тяжелых последствий. В этом случае должностные лица несут дисциплинарную ответственность в порядке подчиненности. Грубое или систематическое нарушение законодательства об охране труда, невыполнение обязательств коллективного договора могут повлечь за собой увольнение виновных должностных лиц или смещение их с занимаемой должности по требованию профсоюзного органа.

Административная ответственность за нарушение законодательства о труде выражается в наложении взысканий на виновных должностных лиц техническими или правовыми инспекторами труда, органами Госгортехнадзора РФ, органами санитарного надзора, Государственной автомобильной инспекцией и другими органами.

Уголовная ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об охране труда наступает в тех случаях, когда это нарушение повлекло или может повлечь за собой несчастные случаи с людьми или иные тяжкие последствия. К ответственности могут привлекаться лишь те должностные лица, на которых в силу их служебного положения или по специальному распоряжению возложены обязанности по охране труда, соблюдению требований безопасности на соответствующем участке работы или контроль за их выполнением. За выпуск на линию или эксплуатацию технически неисправных транспортных средств или иное грубое нарушение правил эксплуатации, обеспечения безопасности движения должностные лица могут привлекаться к уголовной ответственности.

Материальная ответственность наступает в тех случаях, когда по вине должностных лиц в результате нарушения правил и норм по охране труда причинен ущерб здоровью работающего. В зависимости от степени виновности должностного лица такая ответственность может выражаться в возмещении работающему причиненного ущерба (от одной трети месячного оклада до полного возмещения причиненного ущерба).

3.6 Система оплаты труда

На данной станции технического обслуживания оплата труда происходит сдельно-премиальная

Сдельно-премиальная оплата — оплата по наряду, то есть учитываются норма времени, расценки и объем выполненной работы;средняя зарплата у опытных слесарей примерно составляет от 50 до 70тысяч рублей.

Заработная плата регулярно выдаётся в конце каждого месяца в бухгалтерии по определённым часам.

Система оплаты труда и размеры тарифных ставок определяются отделом труда и заработной платы исходя из трудоёмкости работ, сдельных и повременных расценок.

Отдел организации труда и заработной платы ведет исследования по выявлению и использованию резервов роста производительности труда, по организации, нормированию труда и заработной платы; разрабатывает показатели по производительности труда, численности рабочих, инженерно-технических работников и других категорий, работающих на основе установленных вышестоящей организацией лимитов и нормативов; определяет фонд заработной платы предприятия; участвует в разработке и установлении норм трудоемкости.

Средняя заработная плата рабочего 30000 руб.

3.7 Недостатки работы объекта реконструкции.

Из недостатков на моем участке были выявлены следующие:

Подъемник двух стоечный, производитель Китай;

неисправен стопорный механизм подъемника;



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: