отчет итоговый


Практика проходила в Муниципальном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №41 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Целью практики в соответствии с программой практики является формирование следующих компетенций: специальных, профессиональных, общекультурных.



Целью практики также является: становление компетентности бакалавров в области решения профессиональных задач  в условиях выбранной профессиональной деятельности. Организация производственной педагогической практики осуществляется посредством использования моделируемых профессиональных задач и реальных профессиональных ситуаций. В ходе практики предоставляется возможность реализации учебно-воспитательной, организационно-управленческой, культурно-просветительской, проектно-исследовательской и научно-методической работы.

Педагогическая практика включает три этапа:

Первый этап (вводный) проходит в шестом семестре без отрыва от учебных занятий: в течение 18 учебных недель один день в неделю отводится на практику в школе (всего 18 дней = две недели по 6 рабочих дней). Второй и третий этапы педагогической практики проходят с отрывом от учебных занятий: на четвертом курсе — 6 недель в седьмом семестре .

3 курс, 6 семестр – вводный этап (учебно-педагогическая практика)

1-3 неделиПосещение, анализ и обсуждение уроков обществознания под руководством методистов

4-18 неделиРазработка и проведение пробных уроков по индивидуальному плану студента в соответствии с примерными заданиями.

Самоанализ и обсуждение уроков в группе

В результате просмотрено 28 уроков ,проведено 3 урока



Прошедшие этапы нашей педагогической практики способствовали развитию личности в ответственный период социального взросления человека ,ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; воспитание гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

В процессе изучения курса учащиеся :

       определяли основные понятия, указав на их отличительные признаки;

употребляли обществоведческие термины; определяли  социальные явления и объекты и формулировали их существенные характеристики;

  покаывали взаимосвязь между современными явлениями и процессами;

сравнивали социальные объекты, суждения об обществе и человеке;

приводили собственные примеры, характеризующие поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

в рамках рассматриваемых вопросов охарактеризовали типичные ситуации, свойственные различным сферам деятельности человека;

        поясняли изученные теоретические и социальные нормы на соответствующих фактах;

        приводили собственные примеры, характеризующие значимые общественные явления;

       

       

Оценка по практике : /Салигаскаров Т.В.



Оценка по педагогике: /Скрябина Л.С.

Оценка по психологии: /Иванченко Т.П.

Итоговая оценка за практику: /Шамигулова О.А.




Предыдущий:

Следующий: