отчет 1


Содержание

Введение

Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия

Ассортиментная политика услуг предприятия

Приемка товаров по качеству

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления в организации.Задачи производственной практики:- ознакомиться с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании, должностными инструкциями;- изучить структуру организации;- ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;- рассмотреть особенности работы менеджера отдела по работе с клиентами - составить отчетные ведомости по широкоформатной печати.

На практике осуществляется сбор информационного материала для выполнения отчета по учебно-ознакомительной практике. Также выполнялась работа, связанная с текущей деятельностью предприятия. Для практики была выбрана рекламная компания ООО ПКФ «Вариант», которая занимается наружной, транспортной рекламой, дизайнерскими услугами и др. Компания расположена по адресу: 170001, г. Тверь, ул.Спартака,д.42, офис 6.

Режим работы фирмы: с 9 до 18 часов ежедневно кроме воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв. Срок прохождения с 31 марта 2014г. по 20 апреля 2014г.

Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия

ООО ПКФ «Вариант» представляет собой общество с ограниченной  ответственностью, т.е. – это коммерческая организация, учрежденная несколькими лицами,  уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участника зафиксирован в учредительных документах. Число учредителей составляет 5 человек.

1. Ответственность участников. Участники  отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости своих вкладов.2. Учредительные документы. В ООО ПКФ «Вариант» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:- Учредительный договор, который подписывается всеми учредителями.- Устав, который утверждается учредителями.3. Управление. Высшим  органом  управления является общее собрание учредителей. Исполнительным органом управления является Директор.4. Право выхода из товарищества.Участники могут выйти из общества в любое время независимо от согласия других участников. Участник может передать свою долю другому учредителю, либо, если не запрещено уставом, -  третьему лицу.Дата регистрации: 27 июля 2004 г. Юридический адрес: г. Тверь, ул. Спартака, д.42, офис 6.

Рекламное компания ООО ПКФ «Вариант» создано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов. Основные принципы работы: 

-   профессионализм

-   индивидуальный подход к каждому клиенту

-  творческий подход к решению задач любой сложности

-   конфиденциальность

-   этические нормы

Целью деятельности ООО ПКФ «Вариант» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли. 

Поставщики.

Деятельность исследуемого предприятия напрямую зависит от непрерывной поставки сырья (в данном случае виниловой пленки). Эти поставки необходимы в первую очередь для такого этапа работы, как изготовление объекта. Поставка ведется не напрямую, а через посредников, т.е. предприятие закупает материалы уже у официального представителя немецкой фирмы-производителя в городе Москва. В период кризиса стоимость перевозок увеличилась, а соответственно повысилась себестоимость самой пленки, что отразилось на деятельности фирмы. Сначала руководство рекламной компании ООО ПКФ «Вариант» решило не повышать стоимость готовой продукции из-за повышения стоимости пленки, чтобы не терять клиентов. Но вскоре доход предприятия значительно сократился, и когда пришло время очередной выплаты налогов и других обязательных отчислений, которые, кстати, также были повышены, но уже правительством, у предприятия почти не было прибыли. Тогда руководству фирмы ничего не оставалось, кроме как повысить расценки на свою продукцию. В сфере торговли часто применяются механизмы, предоставляющие право оптовому покупателю получать товар с максимальной скидкой. На исследуемом предприятии данные механизмы еще не введены, но уже ведется активная работа в этом направлении.

Ассортиментная политика услуг организации

Область деятельности рекламной компании  ООО ПКФ «Вариант» включает в себя:1) широкоформатная и интерьерная печать; 2) создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; 3) профессиональные маркетинговые исследования; 4) оформление транспортной рекламы ; 5) дизайнерские услуги;6) размещение и регистрация наружной рекламы.Компания ООО ПКФ «Вариант» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности широкоформатная печать являются срочным продуктом. Отличительными плюсами компании ООО ПКФ «Вариант» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.Широкоформатная печать: принтер способен печатать со скоростью до 10 кв.м. в час. Ширина области печати составляет 3,1 метравысококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.Наружная реклама — плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, нестандартные металлоконструкции, все выполняется на собственной производственной базе, профессиональными изготовителями рекламных изделий.В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам.

Дизайнерские услуги — осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер по работе с клиентами, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества.

Таблица 1

Структура ассортимента продукции предприятия ООО ПКФ « Вариант» за 2011-2013

Группа товаров

Товарооборот за 2011 год

Товарооборот за 2012 год

Товарооборот за 2013 год

Отношение 2011г. К 2013 г. %

Сумма тыс.руб.

%

Сумма тыс.руб.

%

Сумма тыс.руб.

%

Сумма тыс.руб.

%

Широкоформатная печать

14520

35,7

16300

34,6

19600

33,9

5080

29,7

Интерьерная печать

15600

38,3

16700

35,5

18700

32,3

3100

18

Дизайнерские услуги

10550

25,8

14000



29,7

19500

33,7

8950

52,2

Всего:

40670

47000

57800

17130

Из таблицы видно, что товарооборот за последние 3 года возрос. Это говорит о том, что предприятие становиться наиболее эффективным и рентабельным, что способствует его расширению, введению инноваций и получение прибыли.

Приемка товаров по качеству

Компания ООО ПКФ «Вариант» в свою очередь, осуществляет поставку товаров согласно инструкциям П-6. О порядке приемки продукции по количеству и П-7. О порядке приемки продукции по качеству и комплектности. 

Инструкция П-6. О порядке приемки продукции по количеству. Инструкция обязывает отправителя упаковать, опломбировать и маркировать каждое грузовое место таким образом, чтобы обеспечить сохранность при транспортировке и простоту и легкость приемки конкретного груза. Также отправитель обязан снабдить груз всеми необходимыми сопроводительными документами, в соответствии со стандартами и действующим законодательством. Нужно чтобы по сопроводительным документам можно было просто определить, количество мест, количество продукции в каждом из мест, стоимость продукции, пункт отправления, пункт назначения, все необходимые объемно-весовые характеристики груза, а также другие характеристики, которые нужно знать получателю и транспортным организациям о конкретном грузе. 

Инструкция П-7. О порядке приемки продукции по качеству и комплектности. Инструкция обязывает отправителя обеспечить упаковку, маркировку и опломбирование каждого грузового места таким образом, чтобы обеспечить сохранность качества и комплектности поставляемой продукции во время транспортировки. Продукция, которая не прошла проверку по качеству и комплектности у изготовителя и (или) отправителя, отгружаться не должна. 

Таблица 2

Органолептическая оценка качества товаров

Наименование товара

Наименование документа на осоновании которого проводиться оценка качества

Органолептические показатели

Соответствие нормативный документам

Цвет

Диаметр

Температура применения

Баннерная ткань

ГОСТ

белый,матовый

3,2*50

-20 до +

70°С

соответствует

Двусторонний скотч

ГОСТ

прозрачный

50м

до 70°С

соответствует

Клей циаакрилатный

ГОСТ

прозрачный

флаконы 20 и 50 гр.

до 80°С

соответствует

Плакатный профиль

ГОСТ

черный, белый

3 метра

-30 до +40°С

соответствует

Пленка для ламинирования

ГОСТ

матовая, прозрачная

1,4*50

-40 до +80°С

соответствует

Из данной таблицы видно, что товары соответствуют по своим характеристикам ГОСТу. Это говорит о том,что закупаемые материалы для производства гарантируют качество изготавливаемой продукции компании ООО ПКФ «Вариант».

Заключение

Место прохождения учебно-производственной практики – одно из предприятий сферы услуг, осуществляющее рекламную деятельность – общество с ограниченной ответственностью рекламная компания ООО ПКФ «Вариант». Для изучения и анализа системы управления в рекламной группе «Вариант» были исследованы сущность и значение управления, его принципы, методы, технологический процесс подготовки и принятия управленческих решений. Кроме того, в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики были изучены организационно-правовые особенности деятельности предприятия; внешняя и внутренняя среда предприятия, стили руководства.

В процессе прохождения практики были сделаны следующие выводы, и рекомендации:  Организационная структура ООО ПКФ «Вариант» является одной из самых распространенных и простых типов линейно-функциональная. Вся полнота власти в руках руководителя – генерального директора. Плюсами такой структуры являются: - простое построение; - оперативность и точность управленческих решений; Наряду с плюсами существуют и минусы, такие как: - концентрация власти в управляющей верхушке; - сильная загрузка средних уровней управления.  На мой взгляд, руководству ООО ПКФ «Вариант» необходимо задуматься над совершенствованием организационной структуры управления предприятием. По моему мнению, необходимо принять менеджера по персоналу. Это позволит генеральному директору более продуктивно организовывать работу предприятия. А также создать отдел маркетинга, разработке конкурентной, ценовой политики, тогда менеджеры смогут полноценно заниматься своей работой, а это в свою очередь положительно скажется на работе всего предприятия в целом. 

Положительным моментом в работе предприятия следует отметить, что руководство компании заинтересованно в повышении квалификации своих работников, их подготовке и переподготовке и постоянно отправляет сотрудников на различные семинары, курсы и т.д. 

В ООО ПКФ «Вариант» применяется демократический стиль руководства, который характеризуется умением сочетать заботу о людях с заботой, о производстве. Коммуникационные потоки идут преимущественно сверху вниз. 

В компании хороший морально-психологический климат в коллективе, доброжелательные трудовые отношения и отношения взаимопомощи. Каждый готов прийти на помощь другому. Отношения внутри коллектива очень теплые, конфликтов практически не возникает, сотрудники идут на работу с удовольствием, поскольку в таком коллективе не только работаешь, но и отдыхаешь.

Список литературы

Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2009 г. № 29-Ф3 (с изм. и доп.).

Барановский В.А. Продавец : учеб. пособие для учащихся колледжей и сред. проф.-техн. училищ / В.А. Барановский. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 416 с.

Драмышева С.Т.Теоретические основы товароведения продовольственных товаров : учеб. для сред. спец. учеб. заведений / С.Т. Драмышева. – М. : Дашков и К, 2009. – 188 с.

Круглякова Г.В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров : учебник / Г.В. Круглякова. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 315 с.

Николаева М.А. Теоретические основы товароведения / М.А. Николаева. – М. : Норма, 2008. – 325 с.

Николаева М.А.Товароведение потребительских товаров / М.А. Николаева. – М. : Норма, 2009. – 389 с.

Правила торговли в Российской Федерации. – М. : Современная экономика и право, 2008. – 240 с.

Райкова Е. Ю. Теория товароведения : учеб. пособие для студентов проф. образования / Е.Ю. Райкова. – М. : Академия, 2009. – 368 с.

Электронные ресурсы

www.gsen.ru : сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

www.gks.ru : сайт Госкомстата Российской Федерации.

www.torgrus.com : сайт «Новости и технологии торгового бизнеса».

www.sovtorg.panor.ru : сайт «Современная торговля».

www.garant.ru : справочно-правовая система «Гарант».

www.consultant.ru : справочно-правовая система «КонсультантПлюс».

www.retailer.ru : сайт Сообщества профессиональной розничной торговли.

www.reteilerclub.ru : учебно-информационный проект «Супер-розница».





Отчет №1


Отчёт по производственной практике

Студентки группы СОЦ-10 Качкова Елизавета Александровна

ГБОУ СПО «НАТК»

Дата

Вид деятельности

26.05.2014

Ознакомилась со следующими документами:

1.Кодекс этики служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания

2.Инструкция по охране труда для социального работника отделения социально-бытового обслуживания на дому

3.Должнастная инструкция социального работника отделения социально-медицинского обслуживания

4.Должнастная инструкция социального работника отделения социально-бытового обслуживания на дому

5.Инструкция по охране труда для социального работника отделения социально-медицинского обслуживания на дому

6.Инструкция по охране труда для пользователей персональных электро-вычислительных машин(ПЭВМ)

7.Инструкция по пожарной безопасности в государственных учреждениях

8.Инструкция по охране труда при работе с электроприборами и электрооборудованиями на присвоение 1 группы по электробезопасности

27.05.2014



Ознакомление со структурой и функциями КЦСОН Московского района, а также с работой отделения социально-консультативной помощи.

28.05.2014

Изучила следующие документы:

1.Постановление №766 «О порядке и условиях предоставления в Нижегородской области стационарного социального обслуживания», а также изменения от 7 июня 2011 года №432

2.Приказ «Об утверждении порядка оценки способности граждан к самообслуживанию в целях принятия решения о возможности зачисления на стационарное социальное обслуживание»

3.Распоряжение от 28 февраля 2013 г. №427-р об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Нижегородской области на 2013-2018 годы»

29.05.2014

Ознакомилась с постановлениями и актами, связанные со спецификой работы с лицами без определенного места жительства

30.05.2014

Подведение итогов за прошедшую неделю.

Зав. Отделения

Социально-консультативной помощи О.В. Амирджанова




Предыдущий:

Следующий: