ищите людей с предпринимательской жилкой


Добрый день, милые Леди! В этой статье мне хочется вместе с вами порассуждать на тему того, какие люди достигают успеха в нашем бизнесе. Для начала давайте определимся с основной задачей в том бизнесе, которым вы занимаетесь. Как вы думаете, какая основная задача? На мой субъективный взгляд, основная задача – взрастить как можно больше Лидеров в вашей группе и сделать этот процесс дублицируемым (легко-повторимым). Возникает следующий логичный вопрос: «А как это сделать?». На этот вопрос я постарался ответить в одной из первых своих статей«Методы взаимодействия с Консультантами». Но сегодня мне бы хотелось больше сконцентрироваться не над тем, как взращивать Лидеров, а какие черты характера людей помогают им быстрее достигать результатов и становиться Лидерами БГ. Анализируя свой опыт сетевого маркетинга и опыт многих Лидеров с кем я общаюсь, я пришел к выводу, что бОльшая часть тех Консультантов, которая стала Лидерами БГ обладали общим стилем мышления и поведения, который я условно назвал «Мышление Предпринимателя». И здесь речь не идет о том, что у этих женщин ранее был какой-то огромный опыт построения своего бизнеса. У них вообще могло не быть этого опыта, и они могли всю жизнь работать по найму, но внутри них была какая-то искра предпринимателя. Что я имею в виду? Если приглядеться к детям, то можно легко заметить, что у подавляющего большинства детей природой заложен огромный вектор изучения и познания этого мира. Причем детям нравится не только познавать этот мир, но и преобразовывать его (собирать пирамидку из кубиков, строить железную дорогу, песочные замки, запускать змея и т.д.). Вам не напоминает это тот самый дух предпринимателя? Но, к сожалению, некоторые родители так сильно «любят» свое чадо, что постоянно ограждают его от подобных экспериментов любимым словом «нельзя». Только вдумайтесь, среднестатистический ребенок за период от 1 до 10 лет слышит примерно 18 000 раз слова «нет» и «нельзя». Представьте, насколько сильно вкладывается эта негативная установка в гибкое подсознание ребенка, которое как губка впитывает каждое слово родителей. И в итоге, тяга к познанию и самое главное, к преобразованию пространства вокруг себя резко снижается у данного ребенка и сохраняется на таком уровне и во взрослой жизни. К тому же к этому процессу еще активно подключается школа, телевидение и вся система в целом. В итоге, людей с мышлением предпринимателя остается очень и очень мало. По некоторым статистическим данным порядка 2-3%. А ведь именно они, на мой взгляд, становятся самыми успешными Лидерами БГ и Национальными Лидерами. Если вы проанализируете своих знакомых успешных Лидеров БГ, то уверен, что большинство из них обладают этим мышлением предпринимателя, которое могло проявляться по-разному: Например:



Она всегда брала ответственность на себя за все то, что происходило в ее жизни, не жалуясь на судьбу и других людей



Она с детства занималась спортом и имела неплохие достижения на юношеском уровне

В школе или в институте она была старостой класса или принимала активное участие в активной жизни школы (КВН, самодеятельность и т.д)

Она занималась в музыкальной школе и, скорее всего, закончила ее, т.к. люди с таким мышлением привыкли добиваться намеченной цели

Она привносила свои идеи и делилась своим видением по разным вопросам, даже если это мнение не всегда совпадало с общепринятым

Она уважительно относилась к деньгам и к людям, которые зарабатывают большие деньги. Возможно, пробовала себя в продажах или в мелком бизнесе

Она могла искренне поддержать человека и многие шли к ней за тем, чтобы получить утешение и услышать слова поддержки

Она не висела на шее родителей до 30-35 лет, т.к. отдавала себе отчет в том, что это ее задача обеспечивать свое будущее и возможно будущее своих родителей



Даже если она была интровертом и не проявляла себя активно в общении, она мечтала и видела себя успешной женщиной, которая сама сделала себя счастливой

Она не привыкла сидеть без дела и с самого детства могла себя занять

Этот список можно продолжать еще дальше, т.к. дух предпринимателя в юности может проявлять себя очень по-разному: от мягкого и покладистого, до бунтарского и своенравного. И тут у некоторых из вас может возникнуть вопрос: «А как лучше: набирать в команду всех подряд и потом менять мышление этих людей или сразу отбирать себе в команду людей с мышлением предпринимателей?» Я считаю, что как обычно, истина где-то посередине. По-моему опыту, самая неблагодарная работа на Земле – это пытаться менять мышление человека, особенно если он сам этого не хочет. Как много я наслышан об этих историях, когда Лидер вкладывает месяцы и даже годы своего времени на перспективного по ее мнению консультанта, «подкидывая» ей умные книги, встречаясь с ней индивидуально, решая все ее проблемы от денежных до семейных, а потом спустя время этот консультант говорит: «Спасибо, но это не для меня». Сложно передать всю горечь от разочарования этого Лидера. Так вот, чтобы в вашем бизнесе как можно реже происходили подобные ситуации, я бы рекомендовал вкладывать бОльшую часть своего времени, сил и энергии в людей, у которых хотя бы частично уже сформировано мышление и поведение предпринимателя. А если таких людей в команде пока нет, то ваша задача ежедневно проводить БИ и трудиться в режиме DIQ, пока не найдете 5-10 таких консультантов, которые даже без вашей поддержки смогут выполнить Лидерскую программу. Есть очень хорошая пословица: «Лучше работать в роддоме, чем в реанимации». Не старайтесь реанимировать тех, кто помахал рукой вам и вашему бизнесу. Отпустите их на некоторое время без обид и сожалений, а сами сконцентрируйтесь на поиске новых. Пусть будет постоянный приток «свежего воздуха» в ваш бизнес. Мыслите изобильно! Каждый день рождается так много девочек, что на ваш путь Национального Лидера уж точно хватит! 




Предыдущий:

Следующий: