еженед отчет слушателя

Еженедельный он-лайн отчет

Слушателя_ Садыковой__У.Е.____группы__16_________________

Неделя _1__________________

Дата

Задание по плану

Выполнено (с коррективами)

Барьеры

Комментарии

31.03

Встреча с администрацией школы:

консультация, беседа.

Корректировка ССП и КСП,

определение менти

Анкетирование

Пожелали удачи

ССП завершила и начала писать КСП

Подготовила анкетные вопросы для детей

ССП корректировала,затруд

нялась в написании КСП ,сложно было поминутно расписать задания и с ИКТ пока на «Вы»

Побеседовала с менти и она согласилась со мной работать

1.04

Встреча с менти и планирование практических действий для реализации процесса менторинга

Запланировала первое посещение урока на 2.03

Перечитала руководство для учителя ,чтобы правильно вести менторинг,просмотрела видеоролики о беседе ментора и менти

Мне было то ли сложно,то ли страшно быть наставником, ведь нужно не просто посещать урок, а действовать в соответствии с программой второго уровня.

2.04

Посещение урока№1 менти.Профессиональная беседа с менти после наблюдения

Посетила традиционный урок менти и предложила применять НПО для вовлечения всех детей в учебный процесс



На уроке менти я заметила , что в основном отвечают одни и те же ученики,слабые работают самостоятельно,но остаются не услышанными.

Все по правилам: беседа доверительно- дружеского характера,сначала отмечаем положительное,а затем коррективы

3.04

Пробный урок в своем классе, сбор данных, анализ обратной связи уроку. Обработка доказательств. Совместное планирование урока №2 менти и беседа с классом

Деление на группы, разработали правила группы и дети составляли по пять вопросов по домашнему заданию. Анкетирование.

Планирование урока №2 менти

У нас в классах парты не расставлены по группам, только на моем уроке мы передвигаем парты и создается шум.

Мне понравилась работа и интерес детей в первый день

4.04

Посещение урока менти. Профессиональная беседа. Определение следующих шагов по фокусу, отбор и подготовка ресурсов

Мне понравилось деление на группы моей коллеги,то что она применила самооценивание и взаимооценивание

В основном учитель опрашивает по привычке сильных учеников

Используя групповую работу менти заметила участие на уроке слабоуспевающих детей




Предыдущий:

Следующий: