Экзамен МДК

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Профессиональное училище №62

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МК Заведующий учебной частью

___________Е. А. Тимакина ГБОУ НПО ПУ № 62

«____»________20_____г. ___________Н.В.Захарова.

«_____»_______20____г.

Задания

по МДК.01.01 Выполнение стрижек и укладок волос

МДК.03.01 Выполнение окрашивания волос

основной профессиональной образовательной программы

по профессии

100116.01 Парикмахер

2014г. Волжский

Задание № 1

Перечислите санитарно-гигиенические требования к оборудованию и оснащению помещений парикмахерских.

Перечислить подготовительные работы перед окрашиванием волос.

Что такое активатор цвета?

Опишите технологию подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиента. Дайте определение понятию тушевка волос.

Задание № 2

Рассказать требования к рабочему месту парикмахера. Дайте определение понятию филировка волос.

Рассказать группы красителей применяемые в парикмахерской. Охарактеризуйте время выдержки препарата.

Опешите технологию гигиенического мытья головы.

Задание № 3

Перечислите «подготовительные работы» парикмахера. Дайте определение понятию градуировка волос.

Дать характеристику направлению цвета. Дайте определение понятию вторичное (повторное) окрашивание волос.

Опешите технологию массажа головы.

Задание № 4

Перечислите «заключительные работы» парикмахера. Дайте определение понятию окантовка волос.

Дать характеристику глубине цвета. Дайте определение понятию вуаль (пластины).

Опешите технологию накрутки волос на бигуди.

Задание № 5

Рассказать направления моды в парикмахерском искусстве. Дайте определение понятию простая стрижка.

2. Рассказать, какое воздействие оказывает на волосы краситель 1 группы. Дайте определение понятию глазирование.

3. Опешите технологию укладки волос феном.

Задание № 6

Рассказать группы инструментов, и в каких случаях они применяются. Дайте определение понятию комбинированная стрижка.

Дать характеристику перманенту. Дайте определение понятию глубина тона.

Опешите технологию выполнения операций сведения «на нет».

Задание № 7

Назвать средства для дезинфекции инструментов и приспособлений.

Дайте определение понятию модельная стрижка.

Перечислите основные виды работ, при которых изменяется цвет.

Дайте определение понятию декапирование.

Опешите технику выполнения филировки.

Задание № 8

Назвать виды бигуди. Перечислить достоинства и недостатки каждого вида. Дайте определение понятию монолитная стрижка.

Рассказать, какое воздействие на волосы оказывает краситель 2 группы. Дайте определение понятию защитный крем.

Опешите технологию коррекции шеи с помощью окантовки.

Задание № 9

Перечислить виды парикмахерского белья и их значения. Дайте определение понятию градуированная стрижка.

Рассказать об окислительных эмульсиях. Дайте определение понятию колорирование.

Опешите технологию выполнения окантовки виска в зависимости от формы носа.

Задание № 10

Перечислите цели и способы мытья головы. Дайте определение понятию каскадная стрижка.

Рассказать правила необходимые соблюдать при окраске волос 1 группы красителей. Дайте определение понятию матирование.

Прочтите схему стрижки.

Задание № 11

Рассказать,что такое массаж головы. Показания и противопоказания массажа. Дайте определение понятию равномерная стрижка.

Дать характеристику мелированию и колорированию волос. Дайте определение понятию микстон (корректор, бустер).

Составьте технологическую схему стрижки «Каре».

Задание № 12

Рассказать виды укладки волос. Дайте определение понятию пейсы.

Рассказать, какое действие оказывает на волосы краситель 3 группы. Дайте определение понятию мелирование.

Составьте технологическую схему стрижки «Каскад».

Задание № 13

Рассказать о начесывание и тупирование волос. В каких случаях они применяются. Дайте определение понятию поинкат.

Рассказать отличия осветление и обесцвечивание волос. Дайте определение понятию направление цвета.

Составьте технологическую схему стрижки «Канадка».

Задание № 14

Рассказать об операции стрижки волос. Дайте определение понятию пойнтинг.

Дать характеристику окраски, тонированию волос. Дайте определение понятию обесцвечивание.

Составьте технологическую схему стрижки «Дебюд».

Задание № 15

Рассказать виды и типы стрижек. Дайте определение понятию слайсинг.

Рассказать, какое воздействие на волосы оказывает краситель 4 группы. Дайте определение понятию обесцвечивающий порошок.

Составьте технологическую схему стрижки «Елена».

Задание № 16

Рассказать о контрастной стрижке. Дайте определение понятию метода ПЗП.

Дать характеристику первичной и вторичной окраски волос. Дайте определение понятию окисление.

Составьте технологическую схему стрижки «Стюардесса».

Задание № 17

Рассказать о простой, базовой, моделирующей стрижек. Дайте определение понятию метода ПНП.

Рассказать об эмульгировании и для чего выполняется. Дайте определение понятию окислитель (оксид, оксидант, пероксид, пероксан и т.п.).

Составьте технологическую схему стрижки «Сессун».

Задание № 18

Рассказать формы стрижек. Дайте определение понятию фасона стрижки.

Рассказать, что необходимо учитывать при выборе цвета красителя. Дайте характеристику окраски волос блоками.

Составьте технологическую схему стрижки «Бокс».

Задание № 19

Рассказать о «линии среза» и «угла подъема пряди». Дайте определение понятиям угла среза, угла оттяжки, угла отчеса.

Рассказать в чём назначение микстонов. Дайте определение понятию окрашивание.

Составьте технологическую схему стрижки «Полубокс».

Задание № 20

Рассказать о профессиональных препаратах для волос и их нормы расхода. Дайте определение понятиям пробор, волна, крон.

Перечислить виды брака при окраске волос. Дайте определение понятию осветлитель.

Составьте технологическую схему стрижки «Полька».

Задание № 21

Рассказать о зонах волосяного покрова. Рассказать какими приборами выполняется деление на зоны. Дайте определение понятию локон.

Перечислить особенности окрашивания седых волос. Дайте характеристику первичному окрашиванию волос.

Составьте технологическую схему стрижки «Теннис».

Задание № 22

Назовите операции стрижки. Дайте определение понятиям начес и тупировка волос.

Перечислить особенности окрашивания обесцвеченных волос. Дайте характеристику перманентной краски.

Составьте технологическую схему стрижки «Вояж».

Задание № 23

Рассказать виды филировки. В каких случаях они применяются.

Дайте характеристику креативной стрижки.

Рассказать об уходе за волосами после окрашивания. Дайте определение понятию пигмент.

Составьте технологическую схему стрижки «Алла».

Задание № 24

Объясните, что такое зона сведения и как выбрать ее размеры.

Дайте характеристику стрижки горячими ножницами.

Рассказать какие цвета нейтрализуют друг друга. Дайте определение понятию пигментирование.

Составьте технологическую схему стрижки «Простая стрижка».

Задание № 25

Рассказать виды срезов. В каких случаях они применяются. Охарактеризуйте строение волоса.

Рассказать в чём отличие осветляющего ряда 2 группы красителей от красителей 1 группы. Дайте характеристику полуперманентной краски.

Составьте технологическую схему стрижки «Темп».

Задание № 26

Рассказать о видах окантовки. Дайте характеристику санитарно-гигиеническим требованиям к оборудованию и оснащению парикмахерских.

Рассказать что обозначает 1 и 2 цифра при маркировке красителя. Дайте определение понятию тон.

Составьте технологическую схему стрижки «Фаворит».

Задание № 27

Рассказать методы стрижки волос. Дайте определение понятию стайлинг.

Рассказать для чего используются красители 12 ряда. Дайте определение понятию тонирование.

Составьте технологическую схему стрижки «Ежик».

Задание № 28

Рассказать способы градуирования. Дайте определение понятию стрижка волос.

Назовите причины брака при окраске. Дайте определение понятию цветовой круг («Звезда Освальда»).

Составьте технологическую схему стрижки «Площадка».

Задание № 29

Рассказать виды бород и усов. Охарактеризуйте здоровые и поврежденные волосы.

Рассказать чем отличается колорирование от тонирования. Дайте определение понятию штопка.

Составьте технологическую схему стрижки «Твист».

Задание № 30

Рассказать подготовительные и заключительные работы по стрижке бород и усов. Охарактеризуйте основные направления роста волос.

Перечислить заключительные работы по окрашиванию волос. Дайте определение понятию эмульгирование.

Составьте технологическую схему стрижки «Шапочка».

Предыдущий:

Следующий: