Экзамен ГТ


Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 1

Гуманитарных технологий: цели и задачи. Схема Халла.

Составьте семантический дифференциал: 7 писателей 20-го века.

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 2

Ортодоксальный психоанализ. Бессознательное.

Составьте семантический дифференциал: 7 поэтов века

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 3

Транзактный анализ: Виды транзакций.

Составьте семантический дифференциал: 7 режиссёров

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 4

Транзактный анализ: Сценарии.

Составьте семантический дифференциал: 7 композиторов

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 5

Мотивация: Теория драйверов.

Составьте семантический дифференциал: 7 известных картин

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 6

Мотивация: Хочу, Могу, Надо.

Составьте семантический дифференциал: 7 дисциплин, освоенных вами в первый год обучения.

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет



Им. М.А. Шолохова



Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 7

Человек как ученый: Теория Конструктов Келли.

Составьте семантический дифференциал: 7 персонажей русских сказок

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 8

Теория конструктов Келли. Изменение системы конструктов.

Составьте семантический дифференциал: 7 известных журналистов

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 9

Технология ТОР. Графики Ганта, приоритет задач.

Составьте семантический дифференциал: 7 мультипликационных злодеев

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 10

Теория Келли: Репертуарные решетки.

Составьте семантический дифференциал: 7 цветов

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 11

Этапы формирования медиаконтента.

Составьте семантический дифференциал: 7 известных отечественных фильмов

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 12

Уровни восприятия медиаконтента.

Составьте семантический дифференциал: 7 стран мира

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 13

Функции медиконтента.



Составьте семантический дифференциал: 7 городов мира

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 14

Мотивации: 3 вида мотивации

Составьте семантический дифференциал: 7 значимых исторических персонажей

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С.

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 15

Эстетико-семантический подход к восприятию медиаконтента.

Составьте семантический дифференциал: 7 отечественных музыкальных исполнителей

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 16

Транзактный анализ: Эго-состояния.

Составьте семантический дифференциал: 7 зарубежных писателей

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С

Московский государственный гуманитарный университет

Им. М.А. Шолохова

Кафедра журналистики и медиаобразования

Курс – 1 очное отделение

Наименование дисциплины Технология личностного развития

Экзаменационный билет № 17

Технология ТОР. План достижения цели.

Составьте семантический дифференциал: 7 значимых исторических событий

Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры гуманитарных технологий

«16» мая протокол №7 зав.кафедрой_________Огнев А.С




Предыдущий:

Следующий: