экономика вопрогсы готово

Дайте определение:

Спрос – это….217. (b)

количество товаров (услуг), которое продавцы готовы продать на рынке;

количество товаров (услуг), которое покупатели готовы приобрести на рынке;

результат большого количества сделок на рынке.

Основными факторами эластичности спроса по цене являются:223(a)

наличие и доступность товаров-субститутов, удельный вес в доходе потребителя, степень интенсивности потребности, фактор времени, доступность товара или услуги;

доходов потребителей, вкусов и предпочтений потребителей, цен на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары, ожиданий потребителей.

Дайте понятие:222(a)

Точечная эластичность

Эластичность спроса по цене, рассчитанная для любой точки на кривой спроса;

отражает взаимосвязь между относительными ценами товаров и объемом спроса потребителя;

показывает изменение реального дохода и величины спроса на товар со стороны потребителя при изменении на него цены.

Функция спроса от цены может быть задана способами:217 (d)

Табличным;

Графическим;

Аналитическим;

Все выше перечисленные.

Дайте определение (а)

Эластичность предложения – это…

 объективный экономический закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаров на рынке от их цен

запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки

величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара.

показатель, воспроизводящий изменения совокупного предложения, которые происходят в связи с ростом цен.

Эффект дохода показывает:218 (a,b)

изменение реального дохода;

величины спроса на товар со стороны потребителя при изменении на него цены;

объемом спроса потребителя;

отражает взаимосвязь между относительными ценами товаров.

К неценовым факторам предложения принадлежат:225-226 (b,d)

наличие и доступность товаров-субститутов, удельный вес в доходе потребителя, степень интенсивности потребности, фактор времени, доступность товара или услуги;

ожидание производителей (продавцов) товара и их численность;



доходов потребителей, вкусов и предпочтений потребителей, цен на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары, ожиданий потребителей.

издержки производства, изменение цен на сопряженные товары, ожидание производителей (продавцов) товара и их численность.

Исключения закона спроса:219 (a,b)

низкокачественные товары, дорогостоящие, престижные товары;

рост объема спроса при повышении цен, вызванный ожиданиями потребителей;

величины спроса на товар со стороны потребителя при изменении на него цены;

объемом спроса потребителя;

отражает взаимосвязь между относительными ценами товаров.

Факторы, изменяющие предложение (a,f)

изменения в себестоимости производства, изменения цен на другие товары, индивидуальные вкусы потребителей;

низкокачественные товары, дорогостоящие, престижные товары;

рост объема спроса при повышении цен, вызванный ожиданиями потребителей;

величины спроса на товар со стороны потребителя при изменении на него цены;

объемом спроса потребителя;

перспективные ожидания производителей, количество товаропроизводителей

Какая из формул позволяет определить эластичность предложения по цене? (c)

;

Виды рыночного равновесия (b,d)

Мнимое;

Устойчивое;

Прогнозируемое;

Неустойчивое.

На соответствие.

Эффект дохода

Эффект замещения

A1.B2

1. показывает изменение реального дохода и величины спроса на товар со стороны потребителя при изменении на него цены

2. отражает взаимосвязь между относительными ценами товаров и объемом спроса потребителя.

Варианты оценки эластичности:

эластичном спросе;

Неэластичный спрос;

единичная эластичность.

A3.b2.c1

отношение процентного изменения объема спроса к процентному изменению цены

Е=1

Е<1

Е>1

A2.b3.c1

Подберите термину соответственное определение

объемом спроса;

закона спроса;

индивидуальный спрос;

рыночный спрос.

(1d.c2.a3.b4)

Литература.

Экономическая теория. Базылев,гурко.

изменение цены не вызывает изменения общей выручки

изменение цены вызовет изменение общей выручки в том же направлении

изменение цены вызовет изменение общей выручки в противоположном направлении

Для товаров долгого использования.

Для товаров одежды и обувь

Для товаров первой необходимости.

Сумма индивидуальных спросов всех потребителей на рынке при каждой из возможных цен

Спрос каждого отдельного покупателя на рынке

Количество товара, на которое предъявлен спрос

Взаимосвязь между рыночной ценой и объемом спроса




Предыдущий:

Следующий: