бизнес_план


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Бизнес-план«Кузнечное дело. Производство металлическихизделий способом художественнойковки»Выполнил студент группы: 42 ТОНиконов СергейРуководитель: преподавательСмолова Юлия ИвановнаАдрес: г. Петрозаводск. ул. Балтийская 9.e-mail: [email protected] 2014 г.ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Резюме32. Цели проекта 43. Описание предприятия 54. Описание продукции (услуг) 75. Конкуренция 76. Реклама 87. Организационный план 98. Производственный план 99. Финансовый план 1010. Анализ рисков

Наименование

ИП Никонов

Планируемая дата регистрации

01 января 2016 г.

Юридический адрес

РК. г . Петрозаводск. Ул. Петрова 49

Фактический адрес

г . Петрозаводск. Лесной проспект .Гараж № 79

Цели создания

Создание мастерской для изготовления кузнечной продукции

Стоимость проекта

Огромный спрос на кованые изделия и широкая сфера их применения непроизвольно порождают предложение.Планируется открыть предприятие по производству металлических изделий и элементов художественной ковки. Продукцию планируется производить для продажи через сторонние торговые предприятия и по индивидуальным заказам.Организационно-правовая форма – ИП. Это даст возможность уменьшить документооборот и упростить отчетность.На начальном этапе производственная площадь будет составлять 18,5 кв. м. с возможностью расширения в перспективе.Цель данного бизнес-плана – получить финансирование в объёме 58800 руб. Данное финансирование необходимо для приобретения соответствующего оборудования. 1.1 ЦЕЛИНа ближайший год установлены следующие цели:1. Обоснование экономической эффективности проекта.2. Создать рабочее место для изготовления и реализации данной продукции, позволяющее получать ежемесячный доход.3. Создать базу инструментов, приспособлении, оборудовании и нужного материала.4. Заключить договоры на поставку материалов с предпринимателями из г. Петрозаводска.5. Заслужить доверие клиентов (заказчиков), сформировать постоянную клиентскую базу.6. Поддерживать разумные цены на оказываемые мною услуги, повышение качества производимой продукции.7. Привлечение финансирования.8. Окупить все стартовые затраты. 1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ1. Высокая приверженность качеству заказов.2. Успешный маркетинг: необходимо донести информацию до большого числа потенциальных потребителей (социальные сети в Интернет, буклеты, «сарафанное радио» или рекомендации).3. Конкурентоспособные цены.4. Высокий спрос на данный вид услуг в определенной мною местности (в частности г. Петрозаводск).5. Высокий уровень исполнения заказов и индивидуальный подход к клиенту.6. Поиск наиболее выгодных цен на расходуемые материалы. 1.3 АНАЛИЗ РИСКОВ1. Личные средства (позволят избежать определенных рисков).2. Возможный высокий уровень конкуренции (конкурентоспособные цены).3. Низкая платежеспособность потребителя (поиск новых рынков сбыта).4. Неустойчивость спроса на отдельные виды услуг (освоение новых видов услуг).5. Сезонность. Данный бизнес-план даёт представление о предназначении и задачах организации своего дела, о путях достижения поставленных целей, содержит основные финансовые показатели предполагаемой деятельности. 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Я, в будущем индивидуальный предприниматель, на высоком уровне готов осуществлять изготовление продукции художественной ковки, и другие услуги в соответствии с требованиям клиента.Потребитель: жители г. Петрозаводска разной возрастной категории. — монастыри, мечети, соборы, церкви на всей территории региона; — ритуальные агентства; — владельцы загородных домов, усадеб и коттеджей; — госучреждения; — учреждения общепита (кафе, рестораны);  — строительные компании; — промышленные предприятия. Востребованность услуг профессиональных кузнецов высокого уровня и недостаток их в г. Петрозаводске открывает возможности для развития бизнеса на перспективу. Реализация и изготовление продукции на заказ будет осуществляться на моем предприятии. Расчёт с клиентом будет происходить при передачи клиенту конечного продукта на условиях заранее составленного договора о предоставлении данного вида услуги с обязательствами сторон.

План создания предприятия

Затраты на создание предприятия:

Начальные затраты

Регистрация ИП

800,00 руб.

Подготовка документов регистрации

200,00 руб.

Сталь3 прокат – круг

10500,00 руб.

Наковальня

10000,00 руб.

Вытяжной зонт

5500,00 руб.

Тиски

5000,00 руб.

Каменный уголь

2000,00 руб.

Кувалда, молот

1500,00 руб.

Инвертор сварочный + комплектующие

5050,00 руб.

Цемент

400,00 руб.

Отрезная машинка

1500,00 руб.

Шлифовальный круг

1200,00 руб.

Прямая шлифовальная машина по металлу

6000,00 руб.

Электроды

250,00 руб.

Общие затраты

52850,00 руб.

Активы

Собственные денежные средства

10000,00 руб.

Общие средства

Помещение: гараж;Оборудование: стеллаж для готовых элементов; калибр; стол-верстак; компрессор; горн; Набор инструментов: щипцы-клещи; молоток; слесарные инструменты; дрель;

Финансовые средства, выделенные в рамках «Региональной программы поддержки занятости населения» планируется потратить на покупку данных в таблице начальных затрат, оборудования, материалов и инструментов. Местоположение и возможности предприятия

Офис предприятия будет располагаться по месту жительства. Ведение переговоров, передача товара (выполненной продукции) будет осуществляться в любом удобном для клиента месте. 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) Я, в будущем индивидуальный предприниматель, на высоком уровне готов осуществлять изготовление продукции художественной ковки, и другие услуги в соответствии с требованиям клиента. Рынок данных услуг постоянно востребован. Высокий уровень подготовки позволит качественно и уверенно осуществлять следующие виды продукции: — ограждения, ограды; — решетки на окна; — кованые решетки на окна; — сварные решетки на окна; — перила; — заборы; — ворота, двери; — козырьки и навесы; — кованая мебель, скамейки; — мангалы, подвески для цветов и т.д. — разные элементы художественной ковки; 4. КОНКУРЕНЦИЯНа сегодняшний день на рынке производства металлическихизделий способом художественной ковки г. Петрозаводска существует ощутимая конкуренция. Каждый из мастеров кузнечного дела имеет свой уровень подготовки и техническое оснащение. Учитывая имеющийся уровень подготовки, в городе насчитывается более 6 прямых конкурентов.

Слабые стороны конкурентов: высокий уровень цен, который не позволяет охватить более широкий круг потребителей. Сильные стороны конкурентов: круг постоянных клиентов, сложившийся уровень цен. С уверенностью могу сказать, что высококачественное изготовление, доступные цены, ответственность, репутация и творческий подход, позволят занять своё место на рынке художественной ковки. 5. РЕКЛАМА Реализуя стратегию продвижения на рынок, я, в будущем ИП, планирую проведение некоторых маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение услуг: — Продвижение услуг в социальных сетях интернета, форумах, порталах. Данные ресурсы помогают искать потенциальных клиентов по возрасту, по месту проживания, объединяя их в группы общих интересов. — Подача в рекламные службы разнообразных газет Несомненно, качество продукции и индивидуальный подход к клиенту являются залогом успеха даже при наличии конкуренции. План маркетинга Анализ существующего рынка позволяет сделать вывод о востребованности данного вида услуг в г. Петрозаводске, определить возможное количество клиентов, проанализировать спрос. Потребность в услуге имеет сезонные колебания: увеличение спроса на заказы приходится на середину весны, пик – на лето, спад спроса приходится на конец осени — начало зимних месяцев. Целевая аудитория – женщины и мужчины от 18 до 50 лет Прогноз объема продаж

Цена услуги: стоимость одного квадратного метра ковки – 2000 руб. Заказ от 2 м2.

Устанавливая цены, я, в будущем как ИП, буду учитывать платёжеспособность населения и цены конкурентов. Следует отметить, что фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, тогда как для клиентов с высоким уровнем достатка определяющим является фактор качества.

Объём продаж на 12 месяцев.

Месяц

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Планируемый объём заказов

5

5

6

7

8

10

Месяц

июль

август

сентябрь

октябрь

Ноябрь

декабрь

Планируемый объём заказов

10

8

7

5

5

5

Объём продаж в рублях.

Месяц

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Планируемый объём продаж

20 000

20 000

24 000

28 000

32 000

40 000

Месяц

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Планируемый объём продаж



40 000

32 000

28 000

20 000

20000

20 000

Итог: 324 000 руб.Постоянные издержки (в мес.):Прочие затраты (Сталь, каменный уголь, электроды): 12750 руб.

Итого: 12750 руб.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

На первоначальном этапе осуществлять деятельность и вести бухгалтерию планирую самостоятельно. На отчётный период возможно привлечение бухгалтера на гражданско-правовой основе. 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Приём заказов будет вестись по телефону, встречи с клиентами планируется проводить в удобном для клиента месте (на дому, в кафе и т.д.). В настоящее время в наличии имеется оборудование:

— стеллаж для готовых элементов; — калибр; — стол-верстак; — горн;

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Источники финансирования: личные средства и финансовые средства, выделенные в рамках реализации «Региональной программы поддержки занятости населения в Республике Карелия».

Продажи и стоимость товаров.

Для вычисления прибыли за счёт продаж за основу были взяты цены на данные услуги, установленные мастерами, предоставляющими аналогичный вид услуг. Ценообразование производится из расчёта стоимости квадратного метра ковки.

Средняя расчётная стоимость 1 м2 по городу составляет 2000 руб.

Фиксированные издержки.

Я, в будущем как ИП, понесу следующие фиксированные издержки, связанные с её созданием: см. таблицу «Затраты на создание предприятия».

Расходы на маркетинг.

В период становления большое значение планируется уделить рекомендациям,«сарафанному радио» и бесплатными ресурсами интернета, поэтому на данном этапе расходы на маркетинг исключаются. Налоги.324 тыс. руб. – годовой доход165 тыс. руб. – годовой расходН = Доход – расход * 12.5%324-165 * 12.5% = 19 875 руб.1656.25 руб. в месяц. Взносы в Пенсионный Фонд РФ и Фонд социального страхования.

ПФ = 5554 * 26% * 12 = 17 328.48 руб.1444.04 руб. в месяц.ФОМС = 5554 * 5.1 * 12 = 3399.04 руб.283.25 руб. в месяц. План прибылей и убытков.

Месяц

01

02

03

04

05

06

Доход, тыс. руб.

20 000

20 000

24 000

28 000

32 000

40 000

Постоянные издержки (руб.)

12 750

12 750

12 750

12 750

12 750

12 750

Отчисления в ПФ

1444.04

1444.04

1444.04

1444.04

1444.04

1444.04

Отчисления в ИФНС

1656.25

1656.25

1656.25

1656.25

1656.25

1656.25

Отчисления в ФОМС

283.25

283.25

283.25

283.25

283.25

283.25



Чистая прибыль, руб.

3866.46

3866.46

7866.46

11866.46

15866.46

19866.46

Месяц

07

08

09

10

11

12

Доход, тыс. руб.

40 000

32 000

28 000

20 000

20 000

20 000

Постоянные издержки (руб.)

12 750

12 750

12 750

12 750

12 750



Страницы: 1 | 2 | Весь текст



Бизнес-план


Бизнес-план

Краткое название проекта: Салон красоты «New Life»

Полное название проекта: Салон красоты по оказанию профессиональных

парикмахерских и косметических услуг «New Life»

Разработчик проекта: Довиденко Ксения Алексеевна

Тел. 89882545558, e-mail: [email protected]

Дата начала реализации: 1.03.2013г.

Продолжительность

(период расчета): 1 год



Содержание

Резюме

Описание предприятия

Описание продукции и услуг

Исследование и анализ рынков сбыта

План маркетинга

Организационный план

Финансовый план

Резюме

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Ростова-на-Дону. Расчет финансовой модели произведён для салона красоты, расположенного в Центре г. Ростова-на-Дону. Салон будет расположен в административном здании «Clover House» на ул. Текучева, д. 139. Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах.

Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты.

Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с марта по май 2014 г.

Начало функционирования салона красоты предполагается в июне 2014г.

Организационная форма – ИП.

Общая стоимость проекта 5 204 908,02

Описание предприятия

Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:

 Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).

 Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).

 Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами;

эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).

 Уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры.

 Солярий (вертикальный- LUXURA V5, горизонтальный – Onyx Pro Line 28/1 Combi).

 Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом.

 Продажа профессиональных средств для солярия.

С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.

Главной концепцией салона будет являться создание уютной и дружелюбной обстановки, добиться чего можно с помощью:

- поощрение персонала за качественную работу и вежливое общение с клиентами;

- напротив, жесткая система штрафов за жалобы клиентов;

- создание удобства для клиентов в плане записи на прием (запись по телефону, по смс, через интернет-сервис на сайте предприятия, выезд на дом, создание полного физического комфорта в самом помещении салона)

Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 5 204 908,02 руб.

График финансирования проекта представлен в таблице 1.

Финансирование проекта.

Название статьи расходов март/ май

1 Разрешительные документы 24 810,00

2 Подбор помещения 10 500,00

3 Оборудование для салона 853 969,00

4 Коммунальные услуги 13 250,00

5 Аренда (год) 2 817 000,00

6 Маркетинговые мероприятия 58 410,00

7 Оборотные средства 50 000,00

8 Проектирование и ремонт 150 000,00

9 Подбор персонала 10 000,00

10 Расходные материалы 350 000,00

11 Монтаж оборудования и мебели 58 000,00

12 Оборудование: санузел 15 000,00

13 Итого (без НДС) 4 410 939,00

14 НДС 793 969,02

15 Общая стоимость 5 204 908,02

Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 90,4 % инвестиционного бюджета или 4 704 908,00 руб.

Кредит привлекается на 2 года (24 месяца) под годовую процентную ставку 22%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 2,5% от непогашенной суммы.

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта.

Инвестиции в проект значение показателя

Суммарные инвестиции в проект, % 90,4

Доля собственных инвестиционных средств, % 9,6

Суммарные инвестиции в проект, тыс. руб. 5 204 908,02

Доля собственных инвестиционных средств, тыс. руб. 500 000,00

Размер кредита 4 704 908,02

Ставка по кредиту 22%

Срок возврата кредита год/мес. 2 года/24 мес.

Отсрочка по платежам в счёт погашения долга, мес. 6 месяцев

Салон красоты арендует площадь в 156,5 кв.м., в котором присутствуют:

1. Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-

магазина по продаже косметики домашнего ухода 12 м2

2. Гардероб для посетителей 1 м2

3. Зал парикмахерского обслуживания 24 м2

4. Помещение для мытья и окраски волос, хим. завивки волос 12 м2

5. Визаж, наращивание ресниц 8 м2

6. Кабинет маникюра и педикюра 12 м2

7. Косметический кабинет 12 м2

8. Массажный кабинет 18 м2

9. Солярий горизонтальный 24 м2

10. Помещение для отдыха и приёма пищи 9 м2

11. Солярий вертикальный 12 м2

12. Помещение для хранения дезинфицирующих средств 1,5 м2

13. Санитарная зона 6 м2

14. Прачечная 5 м2

Аренда площади 1 кв.м.=1500 тыс. руб.

Стоимость аренды площади в год составляет 2 817 000,00 тыс. руб.

Часы работы салона с 9.00 до 21.00, без выходных, график работы обслуживающего персонала 2 через 2 дня.

Описание услуг и продукции

Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов.

Материалы планируется закупать у ведущих производителей.

Также планируется использовать в прайс-листе модную на всякий текущий сезон косметологическую «начинку».

Стрижка

Модельная стрижка: на короткие волосы 450,00

Модельная стрижка у стилиста 900,00

Модельная стрижка на длинные волосы 650,00

Авангардная 500,00

Подравнивание волос 350,00

Стрижка челки 100,00

Детская стрижка до 7 лет 250,00

Мужская стрижка 450,00

Авангардная стрижка 400,00

Наголо 350,00

Окантовка частичная 250,00

Укладка волос

Укладка комплексная на короткие волосы 350,00

Укладка комплексная на средние волосы 500,00

Укладка комплексная на длинные волосы 550,00

Укладка с утюжком 650,00

Укладка на бигуди на короткие волосы 500,00

Укладка на бигуди на средние волосы 600,00

Укладка на бигуди на длинные волосы 700,00

Вечерняя и свадебная укладка: короткие волосы 1 700,00

Вечерняя и свадебная укладка: средние волосы 1 850,00

Вечерняя и свадебная укладка: длинные волосы 2 550,00

Окраска волос

Классическое (на короткие волосы) 1 000,00

Классическое (на средние волосы) 1 500,00

Классическое (на длинные волосы) 2 000,00

Мелирование пудрой на короткие волосы 700,00

Мелирование пудрой на средние волосы 1 000,00

Мелирование пудрой на длинные волосы 1 500,00

Нанесение красителя клиента 300,00

Частичное мелирование на фольгу (1 прядь) 100,00

Тонирование волос на короткие волосы 1 000,00

Тонирование волос на средние волосы 1 500,00

Тонирование волос на длинные волосы 2 000,00

Креативное окрашивание на короткие волосы 1 100,00

Креативное окрашивание на средние волосы 1 600,00

Креативное окрашивание на длинные волосы 2 100,00

Химия

Классическая химия на короткие волосы 500,00

Выпрямление волос 1 500,00

Классическая химия на средние волосы 700,00

Классическая химия на длинные волосы 1 200,00

Наращивание ресниц

1 пучок 40,00

Наращивание игольчатых ресниц 1 000,00

Маникюр

Маникюр классический 350,00

Маникюр аппаратный 550,00

Маникюр европейский 400,00

Маникюр комбинированный 430,00

Маникюр «Горячий» Creative 600,00

Солевая ванночка 30,00

Лечебная ванночка Sude 30,00

Полировка ногтей маслом Creative 70,00

Парафинотерапия 250,00

Массаж рук 350,00

SPA — уход (пиллинг, увлажнение, питание) 50,00

Придание формы ногтям (подпиливание) 50,00

Снятие лака 30,00

Покрытие лаком 150,00

Основа под лак Creative 400,00

Лечебная основа Oili Creative 600,00

Дизайн ногтей (1 ед.) 30,00

Дизайн ногтей с декором 550,00

Стразы Swarovsky (1 пара) 150,00

Стразы 1 шт. 15,00

Ремонт ногтей шелком 450,00

Запечатывание ногтей гелем Bliza 800,00

Педикюр

Педикюр классический женский 550,00

Покрытие лаком (основа+2 слоя лака) 350,00

Педикюр аппаратный 750,00

SPA — педикюр женский 1 000,00

Коррекция ногтей 450,00

Массаж стоп 250,00

Выпрямление вросшего ногтя, трещин, стержневых мазолей 350,00

Полировка ногтей 250,00

Наращивание ногтей

Наращивание ногтей под лак 950

Наращивание ногтей «French» 1100

Наращивание ногтей Beverly Hills 1200

Наращивание ногтей «Цветы во льду» 1300

Наращивание ногтей «French» на удлинение 1200

Наращивание ногтей «Голограмма» 1300

Объемный дизайн 1 ед. 50

Наращивание ногтей на пальцах ног (1 ед.) 100

Снятие ногтей 300

Коррекция ногтей под лак 450

Коррекция ногтей «French» 700

Коррекция ногтей гелем «СНЕЖОК» 1300

Коррекция гелем 650

Снятие ногтей 300

Снятие лака с наращенных ногтей 30

Основа под лак 20

Покрытие Уф 70

Покрытие лаком 70

Дизайн 20

Солярий

1 минута 15,00

Абонемент 50 минут (1 минута — 11 рублей) 550,00

Абонемент 100 минут (1 минута — 10 рублей) 1 000,00

Пирсинг

Прокол ушей пистолетом 250,00

Пирсинг пупка+ сережка из титана 650,00



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: