бизнес- план

Бизнес – план

Салон красоты «Грация»

Концепция бизнеса

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, а именно салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

По различным оценкам, в г. Набережные Челны сейчас насчитывается:

- 3 элит-салонов красоты

- 114 салонов красоты

- 234 парикмахерских эконом-класса.

Реализация данного бизнес-плана будет проходить в Новом городе города Набережные Челны.

Салон будет расположен по адресу: проспект Сююмбике, 16, административное здание торгово-делового центра «Инсайт», на первом этаже.

Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-деловой центр и живущих в окрестных домах.

Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в трех основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:

Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).

Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).

Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).

С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.

Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с мая по июль 2014 г.

Начало функционирования салона красоты предполагается в конце июля 2014 года.

Общая стоимость проекта

Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере

1 100 000 (один миллион сто тысяч) руб.

Необходимые затраты

п/п

Название статьи расходов

Денежные затраты

1

Затраты на регистрацию документов

5 000,00

2

Перепланировка помещения

30 000,00

3

Отделочные и дизайнерские работы помещения

200 000,00

4

Необходимое оборудование для салона

700 000,00

5

Проведение санузла

50 000,00

6

Аренда помещения

30 000,00 (месяц)

7

Реклама

50 000,00

8

Подбор персонала

20 000,00

9

Иные непредвиденные расходы

15 000,00

Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 1 100 000 (один миллион сто тысяч) руб.

Кредит привлекается на 2 года (24 месяца) под годовую процентную ставку 16%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 2,5% от непогашенной суммы.

Юридические вопросы

1. Регистрация ИП (физ. лицо).

Для этого необходимо:

1. Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов.

2. Выбрать код деятельности (кодов статистики) согласно утвержденному классификатору кодов.

3. Оплатить гос. пошлины за регистрацию – 400 руб.

4. Подать документы на гос. регистрацию ИП.

5. Постановка на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).

6. Получение свидетельства о гос. регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .

7. Получение свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица (ИНН).

8. Изготовление печати.

2.Получение разрешительных документов.

После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы в санитарно-эпидемиологической станции г. Набережные Челны.

Для этого необходимо предоставить:

1. Ксерокопии уставных документов:

- Устав, учредительный договор;

- Свидетельство о регистрации;

- Свидетельство ИФНС о присвоении ИНН;

2. Банковские реквизиты

3. Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности

4. Договор на вывоз мусора

5. Санпаспорт объекта, договор на обработку

Перечень дополнительных документов:

1. Договор на утилизацию биоотходов (волосы)

2. Документы на приобретение стерилизаторов

3. Документы на приобретение емкостей для стерилизационной обработки

4. Договор на стирку (спецодежда, полотенца …)

6. Журнал расхода дезсредств

7. Заключение по проекту (если было перепрофилирование или перепланировка помещения).

3. Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН.

Заключение Государственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий. Оформление заключения ГПН РФ возможно при предъявлении следующего пакета необходимых

документов:

1. Копия Устава организации.

2. Копия протокола.

3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции.

4. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.

5. Копия учредительного договора или решения о создании организации.

6. Документ, подтверждающий пользование помещением на законном основании.

План маркетинга

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Наименование заказной продукции

Количество, штук

Стоимость за единицу товара

(услугу)

Стоимость

Листовки с рекламой

200

10

2 000

Визитки

100

25

2 500

Дисконтные карты

50

50

2 500

Плакат с рекламой

8

1 500

12 000

Создание и оформление сайта

1

1 000

1 000

Создание и оформление вывески

1

30 000

30 000

Итог:

50 000

Главные методы в активизации продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных листовок в начале деятельности;

- реклама в женских журналах и местном телеканале;

-создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен.

Для успешного функционирования салона красоты потребуется:

1 фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).

2 высококлассное и квалифицированное обслуживание.

3 уютная обстановка и домашняя атмосфера.

4 абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.

Производственный план

Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов.

Материалы планируется закупать у ведущих производителей.

Также планируется использовать в прайс-листе модную на всякий текущий сезон косметологическую «начинку» — это вполне разумно и по-деловому.

Прейскурант цен на услуги в салоне красоты.

Стрижка

Стоимость услуги

Модельная стрижка: на короткие волосы

600

Модельная стрижка у стилиста

800

Модельная стрижка на длинные волосы

700

Авангардная

500

Подравнивание волос

200

Стрижка челки

50

Детская стрижка до 7 лет

300

Мужская стрижка

400

Авангардная стрижка

500

Наголо

300

Окантовка частичная

250

Укладка волос

Стоимость услуги

Укладка комплексная на короткие волосы

600

Укладка комплексная на средние волосы

600

Укладка комплексная на длинные волосы

800

Укладка с утюжком

700

Укладка на бигуди на короткие волосы

800

Укладка на бигуди на средние волосы

1 000

Укладка на бигуди на длинные волосы

1 200

Вечерняя и свадебная укладка: короткие волосы

1 000

Вечерняя и свадебная укладка: средние волосы

1 200

Вечерняя и свадебная укладка: длинные волосы

1 500

Окраска волос

Стоимость услуги

Классическое (на короткие волосы)

500



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст



Бизнес план

Министерство образования и науки Российской федерации

ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого

Президента России Б.Н. Ельцина»

Кафедра «Электропривода и автоматизации промышленных установок»

Бизнес-план по открытию Чайного ресторана

по дисциплине: «Экономика и организация

производства электропривода»

Руководитель

Студент

Группа

Екатеринбург 2013

Введение.

Кунгур в XIX веке называли чайной столицей России. Уже в восемнадцатом столетии тут не понаслышке были знакомы с чаем. Его привозили из Ирбита и сбывали во время городских ярмарок. Но из-за баснословной цены повсеместного распространения этот ароматный напиток так и не получил. Некоторые даже пренебрежительно величали чай «китайскими вениками». Зато напиток завоевал популярность у путешественников едущих по Сибирскому тракту.

Сибирский тракт, основная дорога России, в прошлом носил ещё одно имя – чайный путь. По нему из дальней забайкальской Кяхты шли обозы с китайским чаем, который постепенно из экзотической диковины превратился в традиционное русское угощение.

Исторической вехой чайной истории Кунгура стал 1840 год, когда молодой Алексей Губкин учредил свою чайную фирму.

Предпринимательская чуйка помогла кунгурскому купцу стать лидером отечественной чаеторговли. Наконец-то был наведён долгожданный порядок: определены цены, сортамент, единицы товара. Так Кунгур стал чайной столицей Российского государства.

Целью данной работы является: оценка возможностей и перспектив Чайного ресторана в г. Кунгур, а также разработка стратегий по дальнейшему развитию и расширению данного бизнеса в Пермском крае.

Краткое описание.

Идеей моего бизнес плана стало открытие «Чайного ресторана» в г.Кунгур.

Решение на создание и реализацию данного бизнес плана было получено исходя из истории города, интересов со стороны туристов, посещающих и заостряющих свое внимание на основных достопримечательностях города (Ледяная пещера, гончарная лавка, чайная продукция). А также во внимание было принято количество молодежи и населения среднего возраста, и их предпочтения на вечерний и дневной досуг:

г. Кунгур – это город с многолетней историей, в частности чайного бизнеса.

Сегодня заметно выросло внимание к имиджу городов и регионов, как инструмента усиления инвестиционной и туристической привлекательности.

К 2020 году число туристов в Пермском крае планируется увеличить в 5 раз, до 2,5 млн. человек в год. Для содействия в решении этой задачи, ПЦРД совместно с министерством предпринимательства и торговли, информационно-туристическим центром были выделены «ресурсные территории», «драйверы развития туризма»: Кишерть, Кунгур, Кудымкар. После изучения образно-географических контекстов территорий были выделены стратегические имиджи и основные визуальные смыслы.

В рамках развития регионального сувенирного дизайна разработаны сборники образцов сувениров и изготовлены их прототипы для 3-х территорий Пермского края — Кишертский район (брендбук «Молёбка — станция НЛО»), г. Кунгур (брендбук «Кунгур — чайная столица») и г. Кудымкар (брендбук «Кудымкар — Тепло!»).

Использование созданных брендбуков и дизайн-концептов поможет создать бренд региона и территории, обеспечить идентификацию и запоминающий образ Пермского края.

Любое малое или среднее предприятие может получить для коммерческого использования эти разработки без оплаты, единственное требование — создание рабочих мест в Пермском крае.

Количество молодежи на 01.01.2012 в городском округе в возрасте от 14 до 30 лет – 15822 человека в т.ч.

Количество подобных заведений на территории города – 0.

Привлекательным этот бизнес делает высокая рентабельность при малых вложениях. Постоянно прослеживается открытие небольших ресторанов и баров, не поддерживаемых сетью. То есть изначально владельцы рискуют, но в результате на рынке остаются.

Популярность Изысканных сортов чая последнее время широко наблюдается среди населения. Большинство кафе, столовых и других заведений, предлагают в своем меню чай. Особенностью же моего Чайного ресторанная является предоставление «изысканных» сортов китайского чая, который можно подобрать под любого гурмана.

Привлекательность чайного бизнеса для желающих открыть ресторан или бар состоит в высокой рентабельности и сравнительно небольших вложениях в оборудование. Это во многом определяется простотой кухни, в которой преобладают горячие и холодные напитки, сладкие закуски.

Кроме того, для открытия ресторана может потребоваться сравнительно небольшая площадь. (70 -100 м2)

Ресторан будет предоставлять следующие виды услуг:

Проведение корпоративных мероприятий

Чайные церемонии

Кальян бар

Продажа готовых продуктов

Возможность поиграть в настольные игры (шахматы, шашки, нарды)

Необходимым атрибутом ресторана должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот ресторан, получает целый комплекс услуг, чтобы полноценно отдохнуть и забыться от проблем повседневной жизни. Заведение должно быть представлено на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Директором ресторана являюсь я – Цветов Р.С.

Для 100% укомплектования штата потребуются след работники: (см. Таблица 1)

Таблица 1. Требуемый штат.

Должность

Колличесво

Официнт (жен)

4

Повар

1

Уборщица

1

Кальянщик

2

Администратор

1

Охранник

1

Общее количество персонала: 10 человек.

Учредителем данного ресторана буду выступать я, Цветов Роман Сергеевич. ( директор).

Данный бизнес будет зарегистрирован как OOO «Чайный ресторан».

Бизнес и его общая стратегия.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2)

Таблица 2. Оценка конкурентов

Показатели

«Сковорода»

Ресторан «Распутин»

Суши — бар

Чайный ресторан

Привлекательность товара

средняя

Высокая

низкая

Высокая

Рекламация, 10 б

4

8

3

9

Качество продукции

среднее

высокое

низкое

высокое

Стабильность продаж

средняя

высокая

средняя

высокая

Ассортимент

средний

высокий

средний

высокий

Время работы

Будни: 10.00 – 22.00

Выходные: 10.00 – 11.00

Будни: 10.00 – 22.00

Выходные: 10.00 – 04.00

Будни: 10.00 – 22.00

Выходные: 10.00 –01.00

Будни: 10.00 – 22.00

Выходные: 10.00 –04.00

Средняя цена за 500 мл чая (руб)

150

180

70

140

Качество чая

низкое

среднее

низкое

высокое

Кальян бар

нет

есть

нет

есть

Цена за кальян (руб.)

-

800

-

700

Качество кальяна

-

среднее

-

высокое

Интерьер

низкий

высокий

средний

высокий

Wi-fi

нет

нет

нет

есть

Курящие залы

нет

есть

нет

есть

Из данных таблицы видно, что наиболее конкурентно способным является ресторан «Распутин». Но идея моего бизнеса заключалась в продаже «изысканных» сортов чая, что не наблюдается у ресторана Распутин. Также у данного заведения при соотношении цены и качества кальяна имеется дисбаланс, когда в моем Чайном ресторане большой упор будет направлен на качество и разновидность кальяна. Также необходимо заметить, что интерьер моего Чайного ресторана предполагается быть в восточном стиле, что придает данному заведению определенный интерес. Предусмотрено наличие Wi-fi.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном услуг можно рассматривать все население города Кунгура. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является не особо распространенным на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.

Моя задача на начальном этапе придерживаться следующим этапам стратегического управления :

1. Определение сферы деятельности и разработка миссии организации.

2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.

3. Разработка долговременных и краткосрочных целей деятельности организации.

4. Разработка стратегии достижения целей деятельности.

5. Реализация стратегии организации.

6. Оценка эффективности стратегии по результатам деятельности организации и введение корректирующих воздействий.

Формирование миссии

Анализ внешней и внутренней среды

Определение стратегических целей

Коррекция

Разработка стратегии

Осуществление стратегии

Рисунок №1 Основные этапы стратегического управления

Основные стратегические цели моего заведения:

Рыночные цели:

К марту 2013 года увеличить объем продаж на 33%.

Производственные цели:

Ввести новые позиции в ассортимент меню бара и закусок;

Поиск и заключение взаимовыгодных контрактов с несколькими поставщиками качественных продуктов. Получение скидок и бонусов.

Маркетинговые:

За счет качества продукции и обслуживания — завоевание ниши и хорошей репутации Чайного ресторана в городе.

Организационные:

Повысить и удерживать на необходимом уровне качество продукции и обслуживания.

Финансовые:

Среднемесячная прибыль следующего года должна быть увеличена в 4-5 раз.

План производства:

Чайный ресторан начинает работу с февраля 2013 г. Планируется обслуживать 1 500 клиентов ежемесячно (на начальном этапе). С марта 2013 г. количество обслуживаемых клиентов должно увеличиться на 33%, с августа — на 62,5% по сравнению с январем 2013 г.

Производственная программа в таблице 3.

Таблица 3. Производственная программа

Показатели

Февраль 2013г.

Февраль-март 2013г

Март — август 2013г.

коэф.

роста

кол-во

клиентов

коэф.

роста

кол-во

клиентов

коэф.

роста

кол-во

клиентов

Бильярд, бар

1,0

1 500



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: