бизнес план омега

Резюме

Результатом настоящего продукта является строительство частного охранного предприятия «Омега».

Частное охранное предприятие «Омега» обладает опытом высококачественных охранных услуг.

По оценкам специалистов спрос на охранные услуги превышает мощности и различные возможности охраны частных объектов, частных лиц. Ожидается увеличение спроса со стороны детских садов, школ, частных гимназий и т.д.

Техническое состояние существующих офисов ЧОПа «Омега» не позволяет существенно изменить ситуацию. Новый офис должен заместить и превысить мощности охранных услуг, техническое состояние которых не позволяет удовлетворить спрос на охранные услуги город Смоленск и Смоленскую область. Проект предлагает строительство нового офиса , с еще большей мощностью охранных услуг. Период строительства и запуска составляет 3 месяца. Строительство будет осуществлено строительным подразделением ООО «СтройИнвест». Квалифицированные специалисты охранных услуг будут привлечены к делу.

Открытие позволит оптимизировать структуру продаж в сторону увеличения высокого качества охраняемых объектов, увеличить технические возможности, оборудование, быстрое реагирование работников ЧОПа «Омега».

Проект позволит предприятию увеличить объем продаж и получать дополнительную прибыль.

Примерная прибыль данного проекта должна составить 200 000 руб./мес. При этом вложенные средства на открытие около 1 000 000руб.

Описание отраслей

Искушение, от которого трудно отказаться, тем более что это один из способов не только познания прошлого, но и правильной оценки происходящих событий, знакомства с профессиональной деятельностью людей, их судьбами, интересами и запросами общества, становлением культуры.

В современном мире борьбы и противоречий, где во властных структурах вершатся судьбы страны, изредка, под воздействием того или иного события, а иногда и лоббистского влияния, вспоминают о существовании частных охранных и детективных фирм и структур, которые претерпели и продолжают претерпевать существенные качественные изменения, защищая интересы общества, бизнеса и человека.

Уже ни у кого не возникает сомнения в том, что к концу прошлого века в России сформировалась стройная система негосударственных структур безопасности. Эти молодые предприятия и службы выдержали многие испытание на прочность. Были в их короткой истории и криминальные бои за право защиты собственности и человека, и конкурентная борьба с государственными структурами, стремящимися монополизировать этот рынок, и попытки отдельных чиновников прикрыть эту «частную лавочку», разоружив охранные фирмы или создав им такие условия бытия, от которых мало кому покажется сладким этот труд.

Сегодня негосударственные структуры безопасности отмечают пятнадцатилетний юбилей принятия первого в России Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Деятельности, которая имеет глубокие исторические корни и тесным образом связана с многовековой историей страны и ее народа.

К началу 1990-х годов под контролем «бандитских крыш» находилось, по некоторым оценкам, около 85% коммерческих предприятий — по существу все, кроме занятых охранным бизнесом или работающих под прямой протекцией правоохранительных органов. В этот период в России сформировалась настоящая система «криминальной юстиции», выполняющая функции полиции, арбитража и судебных исполнителей. Высокая плата за ее услуги во многом компенсировалась скоростью и безусловностью решений. Механизмы деятельности этой системы станут более-менее известны еще не скоро, поскольку никто из ее участников не заинтересован в разглашении тайн «первоначального капиталистического накопления».

Монополия бандитов на охранный бизнес стала давать трещины, когда в начале 1990-х гг. в бизнес пошли уже не отчаянные авантюристы, а бывшие номенклатурщики высоких рангов, когда рухнула система тотального государственного контроля, и стало ясно, что обеспечивать безопасность прежними средствами уже невозможно.

Открытость общества, самостоятельность организаций и предприятий, легализация частной собственности, признание естественных прав и свобод граждан — эти основы гражданского общества обострили происходящие негативные процессы, определили стремление общества к правовой защите с использованием собственных сил и ресурсов.

Первые частные охранные агентства сформировались еще до 1991 г. под вывеской сыскных бюро, еще в далеком 1988 году в недрах МВД СССР провели перепись кооперативов, в уставах которых предусматривалось оказание охранных услуг юридическим и частным лицам, по данным И.А. Голощапова, в сентябре 1989 года насчитывалось около 83 кооперативов, связанных с охранной деятельностью. После появления ряда законов (о предприятиях и о собственности и др.) к концу 1990 г. в стране было 66 частных детективных структур. Первые годы во время реорганизаций силовых структур отставники, особенно из спецслужб, надеялись «конвертировать» свой информационный багаж и связи в новую бизнес-схему. У большинства из них в тот период так ничего и не получилось; накопленная ими информация быстро устаревала, связи не работали, клиенты еще не были готовы адекватно платить за информацию и советы. Охранный бизнес, напротив, с первых шагов оказался востребованным и стал развиваться быстрыми темпами.

Характеристика объекта планирования

Местонахождение, для данного проекта, играет немаловажную роль. С ним связана и дальнейшая безопасность людей, их здоровье, развитие и популярность бизнеса.

Предполагаемое место расположения будущего ЧОПа, ул. Николаева, так как является практически центральной улицей города Смоленска. Что касается самого помещения, это будет 2- х этажное здание, с парковкой рабочих машин, гаражом, территория будет ограждена забором, внутри место для нахождения сотрудников частного охранного предприятия, место для оборудования. Для удобства организации, будут включаться места, отдельные комнаты для сотрудников, так как в данной сфере имеется посуточная занятость.

ЧОП призван удовлетворять потребности и услуги в области охраны жителей данного города.

Концепция бизнеса: Предоставляется полный комплекс услуг – охрана частных объектов( магазинов, детских садов, квартир, машин и т.д.). Создаваемая фирма предлагает разнообразие видов и форм услуг: быстрое реагирование;

Анализ бизнес среды организации

Исследовать рынок необходимо с позиции клиентов. Основные потребители услуг: средний и высокий класс города Смоленска. На современном этапе, в Смоленске данный бизнес высокоразвит. Представленный проект имеет все шансы стать перспективным и получить дальнейшее развитие. Для более четкого определения целевой аудитории фирмы проводится сегментирование рынка, которое дает возможность: — более точно очертить целевой рынок по потребностям клиента; — определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своих услуг; — более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы. Для успешной реализации своих услуг организации необходимо дифференцировать клиентов, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями услуг данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются: социальная принадлежность – рабочие, служащие, пенсионеры, бизнесмены; уровень дохода – средний, низкий, высокий. Главным образом, услугами частного охранного предприятия будут пользоваться работающие, с высоким доходом (возможно и со среднем доходом), так же бизнесмены с высоким достатком семьи. Работающие, имеющие достаточный заработок и заботящийся о своем здоровье и охране своего бизнеса, обязательно воспользуется услугами частного охранного предприятия «Омега».

Маркетинговый план

В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемых услуг. Управление маркетингом является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. Для данного проекта, это немаловажно, так как это еще только развивающаяся отрасль рынка услуг. Главной целью проектируемой фирмы (Частное охранное предприятие) является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугамиЧОПа, безусловно, считаются охранные услуги, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в товарной политике главный упор делается на подбор квалифицированных кадров. Это одно из конкурентных преимуществ фирмы. Так как спрос на охранные услуги является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летнее время он повышается), то необходимо создать преимущества перед другими конкурентами, уже существующими долгое время. Для организации необходимо применить несколько стратегий: 1. стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов; 2. стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке; 3. стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг. Относительно конкурентов ЧОП «Омега» занимает устойчивое положение на рынке. Создаваемой фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высококачественность услуг – все это, несомненно, завоюет симпатии клиентов. Так, с помощью сегментирования лучше удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции клиента на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания новых услуг. Однако их внедрение сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новой информации при постоянном контакте с потребителями. Проводить новую политику следует с учетом того, чтобы цена на услуги не превысила уровень цен, обеспечивающих эти услуги на конкурентоспособном уровне. Принятые решения в области ценообразования имеет важное значение при маркетинговой стратегии фирмы. Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента. Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа ЧОПа.. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 40 000 рублей. Эти средства планируется потратить на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок и персонального сайта. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному клиенту о существовании определенных видов услуг, которые удовлетворяли бы их потребности на сегодняшний день. Одной из трудностей организации проекта является поиск поставщиков готовой продукции и формирование устойчивой связи с ними. При заключении договора поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность сторон.



Производственный план

Будут оборудованы места:

- для парковки рабочих автомобилей,

-для оборудования системы охраны

-для хранения всей информации частных лиц( компьютеры)

- для приема пищи работников (столовые приборы, посуда)

-для санитарно-гигиенических процедур

Кроме того, в саду будут оборудованы рабочие места с целью сопровожденияработников:

-столовая (посуда для приготовления пищи, бытовая техника, мебель, и пр.);

-медицинский кабинет

Целью создания данной фирмы как коммерческой организации является, в первую очередь, получение прибыли путем оказания охранных услуг. В последующие очереди планируется: с помощью рекламы, добиться известности и популярности организации, став организацией высшего уровня развития и обслуживания людей. Обеспечить за год большую и стабильную посещаемость клиентами; завоевать доверие своих клиентов, путем оказания качественных услуг; за 5 лет приобрести земельный участок и дом в частную собственность фирмы; стать устойчивой организацией на рынке данных услуг. Достижение поставленных задач, станет залогом дальнейшего успешного и прибыльного существования на рынке.

Организационный план

Данный проект связан со сферой оказания услуг. Потребителями в основном будут семьи со среднем и высоким достатками. На стадии становления, фирма предполагает единоличное владение и регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (возможно партнерство при нахождении инвесторов). Зарегистрированное учреждения подлежит обязательной постановке на учет в налоговых органах (с присвоением ИНН — идентификационного номера налогоплательщика).

Так же, необходимо

получение лицензии на открытии такого заведения, это очень затратная и хлопотная процедура. Оценим затраты на эту процедуру: 1. плата собственно за саму лицензию (она не столь и велика и составит от 1000 до 2500 руб.); 2. оплата услуг, сопутствующих лицензированию: заключение СЭС. .); заключение Противопожарной службы (выдается бесплатно, но при условии всех выполненных противопожарных требований включая: пожарную сигнализацию; договор на обслуживание пожарной сигнализации — 1500 руб. в месяц, оснащение его огнетушителями — 5000 руб.). Итого: около 24 000 руб. Помощь в правильном и грамотном оформлении всей необходимой документации будет оказана адвокатской и юридической конторами. Трудовые ресурсы организации являются главными ресурсами каждой фирмы, от качества подбора и эффективности использования которых во многом зависят результаты деятельности организации. На уровне отдельной организации вместо термина «трудовые ресурсы» часто используется термин «персонал». Под персоналом организации принято понимать основной (штатный) состав работников фирмы.

Руководителем данного частного охранного предприятия является учредитель, директор, он же и главный бухгалтер. Специалистами –охранники, начальник охраны. К обслуживающему персоналу можно отнести: медицинскую сестру, повара и тех.работников.

Директор отвечает за отчет по бумажным и электронным хранениям, отчетности пройденных услуг. Средняя з/п составляет 27 тыс.руб/мес.

Охранники отвечают за выезды на частные объекты по быстрому реагированию.

Начальник охраны ведет всю отчетность работников ниже по должности (охранники). Средняя з/п составляет 22 – 23 тыс.руб/мес.

Финансовый план

Виды затрат

Наименование затрат

Примерная стоимость (руб.в мес.)

Возможные проблемы

Арендная плата помещения

82 500

Комуннальные услуги

10 000

+ техническое оснащение

Перепланировка помещения

100 000

+доп. ремонт

Разрешительные документы

24 000

+ возобновление лицензии в дальнейшем

Мебель

45 000

индивидуальные требования

Постельное белье

15 000

Охранные услуги

30 000

индивидуальные требования

Телефонизация

5 000

Покупка технического снаряжения

25 000

доставка и установка

Маркетинговые расходы

13 500

поиск рекламных агентств

Кроме того, в расходную часть можно записать питание сотрудников. В данном охрвнном предприятии оно идет за счет организации.

Общие постоянные издержки (в мес.)

Общие переменные издержки (в мес.)

аренда помещения

82 500

премии работникам

61 000

з/п работникам

72 000

амортизация основных средств

1 000

телефонные услуги

300

4-х разовое питание

50 000

хоз.принадлежности(инвентарь,

моющие сред-ва, посуда)

10 000

коммунальные услуги

3500

Итого

219 300

61 000

Цена услуги рассчитана на потребителей с высоким достатком и стабильным доходом. Начало работы будущего частного охранного предприятия – сентябрь месяц. Имеется круглосуточный режим работы.Оплата услуг ежемесячная. Итак, исходя, из представленных расчетов можно сделать вывод, что представленный бизнес план охранного предприятия является прибыльным и возможен в реальном осуществлении.




Предыдущий:

Следующий: