Возрождение перечень услуг

Компания «Фонд Возрождение»

Компания «Фонд Возрождение» основана в 2004 году.Мы предоставляем полный перечень бухгалтерских, юридических и аудиторских услуг, необходимых как начинающему бизнесмену, так и компаниям, давно находящимся на рынке. Мы имеем богатый опыт по вопросам регистрации ООО, АО, ИП, НКО, внесения изменений и реорганизации обществ, оформления наследства и недвижимости, делаем свою работу качественно, быстро, а самое главное надежно. Работа с нами — это Ваша уверенность в завтрашнем дне!

Крым, г. Симферополь, ул. Карла Маркса, д.37

Тел. (0652) 25-13-59

(066) 648-87-52

(066) 604-49-14

(066) 604-49-30

Бухгалтерские услуги

 

Компания «Фонд Возрождение» предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для организаций и индивидуальных предпринимателей в Самаре и губернии.

Предлагая надежные бухгалтерские услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию Вашей организации, мы пытаемся освободить Вас от переживаний по поводу налоговой отчетности, которая может быть сдана не в полном объеме, либо с опозданием, либо с нарушениями, а также от не всегда «приятного» общения с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Перекладывая ведение бухгалтерского учета на плечи профессиональных бухгалтеров, вы избавляетесь от необходимости содержания штатной бухгалтерии, затрат на аренду дополнительных помещений, покупку компьютерной техники и специализированного программного обеспечения.

Заключив с нами договор на оказание бухгалтерских услуг Вашей организации, вы получаете возможность оперативно получать информацию о финансовом положении Вашей организации для принятия управленческих решений, а при необходимости – квалифицированную помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

 

Мы решим для вас следующие задачи:

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Частичное бухгалтерское сопровождение

Составление и подача налоговых деклараций

Налоговое консультирование

Возмещение НДС

 

По желанию заказчика мы осуществляем восстановление запущенного бухгалтерского учета (чаще всего возникающего при утере документов, длительной несдаче отчетности в государственные органы), постановку бухгалтерского и налогового учета «с нуля» при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи (сдача через Интернет). Также предлагаем сопровождение отдельных участков Вашей бухгалтерии (кадровый учет, работа с банком, обработка кассовых документов, расчеты с контрагентами, составление и ведение договоров…).

Оказываем консультации в области бухгалтерского учета и налогового права, подбираем сотрудников бухгалтерии для Вашей компании (допустим на обработку первичных документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.)

Оказывая профессиональные бухгалтерские услуги, мы стараемся подобрать для Вас оптимальное налоговое решение, учитывая специфику Вашей компании. Для каждого Клиента мы стремимся найти наиболее подходящий и удобный вариант работы для бухгалтерского обслуживания и сопровождения Вашей организации.

Комплексное бухгалтерское обслуживание

 

Заключая с нами договор на комплексное бухгалтерское обслуживание, вы получаете гарантированное отсутствие проблем с налоговой и оперативное решение любых поставленных задач, как повседневных, так и нестандартных вопросов. Наши специалисты справятся с любой возникшей у вас бухгалтерской проблемой.

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает в себя работу не только главного бухгалтера, но и также аудитора и юриста. Это гарантирует вам отсутствие каких-либо проблем в финансово-хозяйственной деятельности вашего предприятия.

 

В компании «Фонд Возрождение» работают только лучшие специалисты, высочайшие профессионалы своего дела.

 

Перечень услуг, оказываемых в рамках договора на комплексное бухгалтерское сопровождение:

- Экспресс-аудит состояния бухгалтерского и налогового учета, оценка налоговых  рисков, рекомендации по их устранению; — Постановку системы бухгалтерского и налогового учета;     — Ведение всех участков бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1С  (в т.ч. составление первичной документации при необходимости);    — Расчет налогов и сборов;    — Формирование и представление отчетности в налоговую инспекцию и во внебюджетные фонды;    — Письменное и устное консультирование аудитором и юристом по любым вопросам;    — Оптимизация налогообложения;     — Ежемесячный отчет Клиенту о показателях финансово-хозяйственной деятельности,  а также сумм начисленных и планируемых к уплате в бюджет налогов;     — Ежеквартальную проверку отчетности внутренним аудитором перед представлением  её в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;     — Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;    — Юридическое сопровождение: консультации юриста, анализ норм заключенных Вами договоров, составление новых договоров с учетом интересов Вашей компании и т.д.;     — Курьерское обслуживание.

 

Мы оказываем только качественные услуги, поэтому бухгалтерская и налоговая отчетность в графе «Главный бухгалтер» подписывается уполномоченным представителем нашей компании. Тем самым мы полностью разделяем последствия возможных ошибок и, в случае их допущения, отвечаем, как юридически, так и материально.

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от многих факторов: вида деятельности, системы налогообложения, количества операций, наличия обособленных подразделений, численности сотрудников, оборотов по счетам и т.д.

Точную стоимость мы сможем определить после анализа показателей Вашей деятельности. Пригласим Вас к нам или наш аудитор приедет к Вам в офис, оценит объемы, ответит на все интересующие Вас вопросы, при необходимости проконсультирует по текущим вопросам Вашей деятельности. Выезд и консультация бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

Составление и подача налоговых деклараций  

 

Составить и подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, Вам необходимо в следующих случаях:

1) в течение года Вы получали доходы от других физических лиц по заключенным договорам гражданско-правового характера, от продажи собственного имущества, иные доходы, указанные в статье 228 Налогового Кодекса;

2) Вы желаете сделать перерасчет по налогу на доходы физических лиц по итогам года и учесть социальные, имущественные или профессиональные налоговые вычеты, тем самым вернуть излишне уплаченный Вами налог на доходы физических лиц.

Компания «Фонд Возрождение» с радостью возьмет на себя составление налоговой декларации. Все, что Вам нужно — это предоставить необходимые документы для оформления налоговой декларации:

 

- справку по форме 2-НДФЛ с Вашего места работы;

- документы, подтверждающие факт оплаты понесенных Вами расходов для получения социальных вычетов:

на обучение:

а) договор на обучение с образовательным учреждением, имеющим соответствующую лицензию

б) документы, подтверждающие факт оплаты за обучение: чеки ККМ, иные документы, подтверждающие данный факт.

на лечение:

договор на оказание медицинских услуг;справку об оплате медицинских услуг;

рецептурные бланки по форме №107/у;копии платежных документов.

при оказании благотворительной помощи:

документы, подтверждающие факт оплаты благотворительной помощи;

- документы, подтверждающие факт оплаты понесенных Вами расходов для получения имущественных вычетов:

копии документов, подтверждающих право собственности на квартиру, дом или долей в них;

документы, подтверждающие факт оплаты расходов, понесенных при покупке или строительстве указанного имущества;

документы, подтверждающие факт оплаты понесенных Вами расходов для получения профессиональных вычетов:документы, подтверждающие факт понесенных расходов.

Налоговое консультирование

Возмещение НДС



 

Возврат (возмещение) налога на добавленную стоимость как вид налогового спора стал в последние годы для многих налогоплательщиков серьезной проблемой, требующей профессионального подхода

Проблема возмещения/возврата НДС актуальна для большинства налогоплательщиков, но особенно остро она стоит перед лизинговыми компаниями, экспортерами и фирмами, осуществляющими импорт товаров. Трудности могут возникнуть на любом этапе возврата НДС, включая подачу налоговой декларации. Если в ней заявлено возмещение НДС, то при ее рассмотрении налоговики начинают исходить из того, что можно было бы назвать «презумпцией виновности» (виновен, пока не докажешь обратное).

Самостоятельная подача в налоговый орган заявления о возврате НДС и документов, подтверждающих обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов, в подавляющем большинстве случаев приводит к вынесению налоговым органом решения об отказе в возмещении НДС. Часто это сопровождается применением таких «устрашающих» мер, как проведение дополнительных налоговых проверок, начисление штрафов и пеней, попытке установления факта налогового правонарушения, признании недействительности сделок, попытке ликвидации юридического лица и т.д. Достаточно распространенным становится обвинение налогоплательщика в недобросовестности, необоснованном получении налоговой выгоды, умышленном занижении налоговой базы путем неправомерного предъявления налогового вычета.

Компания «Фонд Возрождение» имеет большой опыт защиты налогоплательщиков в налоговых спорах, взыскания сумм НДС как в судебном, так и внесудебном порядке, несмотря на тот факт, что в свете ужесточения фискальной политики государства налоговый орган ориентирован на судебное разбирательство.

А ведь грамотно составленные заявление о возмещении НДС и в особенности письменные возражения на акт камеральной налоговой проверки позволяют в ряде случаев добиться внесудебного порядка возмещения НДС. Предварительная бесплатная экспертиза представленных Вами документов позволит нам вынести более точное заключение о способах решения налогового спора и порядке возмещения НДС. Для защиты прав налогоплательщика в налоговых спорах по возврату (зачету) НДС мы предлагаем следующие виды услуг:

-  экспертиза представленных клиентом документов в отношении перспективы решения налогового спора и способе взыскания НДС;- подготовка заявления о возмещении НДС в налоговый орган;- подготовка письменных возражений на акты камеральных налоговых проверок;- подготовка и подача в арбитражный суд искового заявления о признании недействительным решения налогового органа об отказе в возмещении НДС;- представительство в судах различных инстанций, а также на стадии исполнительного производства;- решение любых налоговых споров, нормализация взаимоотношений с налоговым органом.

 

Ориентировочная стоимость услуг нашей компании по возмещению НДС составляет от 3% от взыскиваемой суммы НДС и зависит от способа возмещения НДС и объема предоставленных услуг

При этом стоимость наших услуг ограничивается % от взыскиваемой суммы НДС и оплата производится только в результате положительного решения вашей проблемы.

Частичное бухгалтерское сопровождение и бухгалтерская отчетность  

Если вы, по каким-либо причинам,  пока не готовы, либо не хотите полностью передать бухгалтерию на аутсорсинг, то мы с радостью окажем вам услуги по частичному бухгалтерскому сопровождению. Мы возьмем на себя либо отдельный участок бухгалтерии, либо отдельные бухгалтерские операции.Наиболее востребованна из раздела «частичное бухгалтерское сопровождение» услуга «Главный бухгалтер«. Она включает обработку и проверку данных, внесенных Вашими сотрудниками, расчет налогов, формирование и сдача бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности, а также отчетов в фонды и статистику.

Таким образом, мы полностью берем на себя бухгалтерскую отчетность Вашего бизнеса

Варианты оказания услуги: а) непосредственно у Вас в офисе с ежеквартальным (при необходимости чаще) выездом специалиста; б) удаленно через интернет, с настройкой терминального доступа на компьютер с Вашей бухгалтерией; в) у нас в офисе с обменом бухгалтерских баз.

Цена данной услуги рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема и сложности работ.

Также в качестве частичного бухгалтерского сопровождения нами могут быть выполнены следующие операции:- расчет заработной платы и налогов с ФОТ, подготовка и сдача соответствующих налоговых и бухгалтерских отчетов и деклараций;- расчет отдельных налогов, подготовка отдельных налоговых деклараций (например, НДС, Налог на прибыль);- подготовка бухгалтерской отчетности;- сдача бухгалтерской отчетности электронно, либо курьером;- учет отдельных операций, вызывающих сложности у штатных бухгалтеров: учет кредитов и займов, ценных бумаг, договоров лизинга, комиссии, строительных и монтажных работ, учет производства;- подготовка документов для получения кредитов.

Оценка

«Фонд Возрождение» оказывает полный комплекс услуг по независимой оценке, включая оценку стоимости бизнеса, акций и иных эмиссионных ценных бумаг, земельных участков и объектов недвижимости, машин, оборудования и транспортных средств, объектов интеллектуальной собственности и нематериальных активов, оценку инвестиционных проектов, долговых обязательств и ущерба, переоценку основных фондов, а также оценку иных объектов гражданских прав, в отношении которых законодательством установлена возможность их участия в гражданском обороте.

Компания работает на основе профессиональных стандартов и в полном соответствии с российским законодательством.

Мы предлагаем комплексное обслуживание заказчика: оценка объекта силами нашего отдела оценки, определение технического состояния объекта оценки, обеспечение законности сделок с недвижимостью и защита прав заказчика силами юридического отдела.

В процессе работ наши специалисты помогут Вам идентифицировать недвижимое имущество, определить масштабы поиска и сбора данных, уточнить имущественные права на недвижимость.

 

Чаще всего оценка недвижимости осуществляется для следующих целей:

обеспечение кредитных (залоговых) обязательств;

вклад в уставный капитал;

решение имущественных споров;

страхование;

продажа;

определение базы для исчисления пошлин, налогов, сборов;

отражение в финансовой бухгалтерской отчетности;

заключение брачного контракта;

передача имущества в аренду;

проведение аукционов, торгов и пр.

 

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по оценке имущества:

1 оценка недвижимости

2 оценка земли

3 оценка транспортных средств и оборудования

4 оценка всех видов ущерба

5 оценка бизнеса

6 оценка ценных бумаг

7 оценка нематериальных активов

 

В зависимости от цели оценки Вы можете заказать оценщику определение одного или нескольких видов стоимости объекта:

рыночной стоимости — наиболее вероятной стоимости объекта при его продаже на открытом рынке;

стоимости воспроизводства — суммы затрат в рыночных ценах на создание объекта, идентичного оцениваемому объекту;

ликвидационной стоимости — стоимости объекта в случае, если объект должен быть отчужден в срок меньше обычного срока экспозиции аналогичных объектов;

инвестиционной стоимости — стоимости, определяемой исходя из доходности объекта при заданных инвестиционных целях.

Требования к проведению оценки недвижимости:

заключение с заказчиком договора об оценке недвижимости;

установление количественных и качественных характеристик оценки недвижимости;

анализ рынка, к которому относится объект оценки недвижимости;

выбор метода (методов) оценки недвижимости в рамках каждого из подходов к оценке недвижимости и осуществление необходимых расчетов;

обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке недвижимости, и определение итоговой величины стоимости объекта недвижимости;

составление и передача заказчику отчета об оценке недвижимости.




Предыдущий:

Следующий: