Вопросы к экзамену_Теория рекламы

Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория рекламы» (2014 г.)

Модуль 1.

Основные подходы к пониманию рекламы.

Роль и значение рекламы в современном обществе.

Регулирование рекламы (правовое, социальное, профессиональное).

Закон Украины «О рекламе».

Глобальные тенденции развития рекламы.

Коммерческая реклама как один из основных типов рекламы.

Некоммерческая реклама как один из основных типов рекламы.

Социальная реклама.

Политическая реклама.

Государственная реклама.

Территориальная реклама (Реклама территорий).

Личностная реклама.

Реклама и теория коммуникаций: модель, коммуникационные характеристики рекламы.

Социально-психологические основы формирования рекламы: основные понятия психологии рекламы.

Мотивация потребителей в рекламе.

Тестемониум в рекламе.

Понятие рекламного обращения, основные этапы и технологии процесса его разработки.

Содержание рекламного обращения.

Уровни и форма рекламного обращения.

Структура рекламного обращения

Роль и стереотипы восприятия цвета в рекламном обращении.

Модуль 2

Понятие канала рекламной коммуникации и рекламных медиа.

ТВ-реклама как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Реклама в прессе как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Компьютерная реклама как канал рекламной коммуникации:: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Наружная реклама как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Реклама на радио как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Транспортная реклама как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Мобильная реклама как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Полиграфическая реклама как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Внутренняя реклама как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Реклама в кинотеатра как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Реклама на нестандартных носителях как канал рекламной коммуникации: рекламоносители, основные характеристики, преимущества и недостатки.

Роль рекламы в системе маркетинговой коммуникации.

Роль рекламы в реализации маркетинговых технологий.

Реклама как инструмент брендинга.

Управление рекламой: основные понятия и подходы.

Информационное обеспечение рекламы.

Планирование рекламной деятельности.

Организация рекламного процесса, его структура и участники.

Рекламная кампания (понятие, виды этапы).

Контроль рекламной деятельности (понятие, цели, типы, уровни).

Эффективность рекламы: понятие, виды и оценка.

Предыдущий:

Следующий: