Вопросы к экзамену по продажам

Вопросы к экзамену по МДК 01.01. «Технология продаж продвижения турпродукта».

Туристский рынок. Элементы туристского рынка, их значение.

Современное состояние и тенденции развития туристского рынка. Факторы, влияющие на развитие современного туристского рынка.

Туристская услуга. Специфика туристских услуг. Понятие турпродукта.

Услуги, входящие в турпродукт, их особенности.

Самостоятельные, индивидуальные и пакетные туры. Их преимущества и недостатки.

Документооборот турагентства при продаже турпродукта.

Функции туроператора и турагента, их взаимодействие. Виды договоров между поставщиком и реализатором туристских услуг. Факторы, влияющие на выбор турагентством поставщика туруслуг.

Ответственность туроператора и турагента перед потребителем туристских услуг в соответствии с действующим законодательством.

Агентские сети, франчайзинг в туризме.

Компоненты предпродажного этапа реализации туристских услуг.

Профессиональные и личностные качества менеджера по продажам. Подготовка и совершенствование менеджера по продажам.



Маркетинговые исследования и планирование продаж.

Методы продвижения туристских услуг. Виды рекламы в продаже туристских услуг, ее роль.

Виды продаж туристских услуг, их характеристика.

Этапы продажи турпродукта.

Типы потребителей, их характеристика. Мотивы потребителей туристских услуг

Корпоративная культура и этика.

Сценарии ведения продаж.

Задачи начальной консультации клиента по телефону.

Задачи консультации клиента в офисе продаж.

Основные правила начальной беседы с клиентом.

Техника выяснения потребностей клиента.

Подбор оптимальных стилей общения с различными типами клиентов.

Задачи представления турпродукта клиенту.

Работа с возражениями клиентов. Виды возражений. Завершение продажи.

Работа с «трудными» клиентами. Управление конфликтами

Особенности онлайн-продаж туристских услуг.

Компоненты постпродажного этапа реализации услуг индустрии туризма.

Проблемные ситуации, возникающие после завершения продажи туристских услуг. Работа с претензиями клиентов.

Роль постоянных клиентов для агентства. Факторы, влияющие на формирование лояльности клиентов и способы ее формирования.




Предыдущий:

Следующий: