Вопросы к экзамену по МПБ

Вопросы к экзамену по МПБ

(весенняя сессия)

Классификация методов обучения биологии.

Функции методов обучения биологии.

Прием, как составная часть метода. Группы методических приемов.

Преимущества и недостатки методических приемов.

Требования к школьному уроку биологии.

Виды лабораторных работ.

Формы внеклассной работы по биологии.

Методика подготовки школьной биологической экскурсии.

Организация экскурсий для 6 класса.

Организация экскурсий для 7 класса.

Организация экскурсий для 8 класса.

Средства обучения биологии и их классификация.

Система наглядных средств обучения биологии для 6 и 7 классов.

Система наглядных средств обучения биологии для 8 класса

Система наглядных средств обучения биологии для 9 класса

Система наглядных средств обучения биологии для 10 и 11 классов.

Средства медиаобразования в системе обучения биологии.

Школьный кабинет биологии. Комплектование материальной базы кабинета биологии.

Цветочно-декоративное оформление школы.

Разработка мероприятий для 6 класса. Особенности проведения внеклассных мероприятий в 6 классе.

Разработка мероприятий для 7 класса. Особенности проведения внеклассных мероприятий в 7 классе.

Разработка мероприятий для 8 класса. Особенности проведения внеклассных мероприятий в 8 классе.

Разработка мероприятий для 9 класса. Особенности проведения внеклассных мероприятий в 9 классе.

Разработка мероприятий для 10 класса. Особенности проведения внеклассных мероприятий в 10 классе.

Разработка мероприятий для 11 класса. Особенности проведения внеклассных мероприятий в 11 классе.

Разработка урока по технологии проблемного обучения для 7 класса.

Разработка урока по технологии проблемного обучения для 8 класса

Разработка урока по технологии проблемного обучения для 9 класса

Разработка урока по технологии проблемного обучения для 10 класса

Разработка урока по технологии проблемного обучения для 11 класса

Разработка урока по технологии блочно-модульного обучения для 7 класса.

Разработка урока по технологии блочно-модульного обучения для 8 класса



Разработка урока по технологии блочно-модульного обучения для 9 класса.

34. Разработка урока по технологии блочно-модульного обучения для 10 класса.

35. Разработка урока по технологии блочно-модульного обучения для 11 класс.

36. Разработка урока по технологии французских мастерских для 7 класса.

37. Разработка урока по технологии французских мастерских для 8 класса.

38. Разработка урока по технологии французских мастерских для 9 класса.

39. Разработка урока по технологии французских мастерских для 10 класса.

40. Разработка урока по технологии французских мастерских для 11 класса. 41. Разработка урока по технологии группового обучения для 7 класса.

42. Разработка урока по технологии группового обучения для 8 класса.

43. Разработка урока по технологии группового обучения для 9 класса.

44. Разработка урока по технологии группового обучения для 10 класса.

45. Разработка урока по технологии группового обучения для 11 класса.

46. Разработка урока по технологии активного обучения для 7 класса.

47. Разработка урока по технологии активного обучения для 8 класса.

48. Разработка урока по технологии активного обучения для 9 класса.

49. Разработка урока по технологии активного обучения для 10 класса.

50. Разработка урока по технологии активного обучения для 11 класса.

51. Формы контроля в обучении биологии. Десятибальная система оценки знаний.

52. Методы и виды контроля знаний, их организация.

53. Методика использования вербально-информационных средств.

54. Методика использования аудиовизуальных, медиаобразовательных средств.

55. Школьный эколого-биологический комплекс (пришкольный учебно-опытный участок) как база обучения биологии: организация, отделы, виды работ.

56. Внеурочная учебная деятельность.

57. Методика организации наблюдений и экспериментов.

58. Урок – основная форма учебной деятельности. Типы уроков.

59. Формы учебной деятельности учащихся на уроках биологии.

60. Виды уроков. Методика их применения в учебной деятельности.

61. Комбинированный урок, основные требования к проведению комбинированного урока.

62. Инновационные методы обучения биологии.




Предыдущий:

Следующий: